Арнольд старался

арнольд

Фото: kinopoisk.ru

Пригласить Арнольда Шварценеггера на роль Виталия Калоева сначала казалось вызывающей большие сомнения выдумкой. И не только с позиций самого Калоева. Но в какой-то степени эта выдумка кроме того оправдалась, и фильм, основанный на истории о ужасной трагедии, повлекшей другую катастрофу, оказался не таким нехорошим, как возможно было ожидать.

Танцы насмерть: снимай, как словно бы никто не заметит

Для начала на всякий случай направляться кратко напомнить об данной истории. В июле 2002 года из-за неточности диспетчера Петера Нильсена над Боденским озером в Германии случилось столкновение двух самолетов. В следствии 71 человек погиб, а также супруга и двое детей Виталия Калоева, что трудился в Испании архитектором.

В 2004 году Калоев убил важного за трагедию, по окончании чего был осужден и приговорен к восьми годам лишения свободы, но вышел уже в 2007-м.

Так вот, фильм Последствия показывает положенные в собственный базис события с двух противоположных сторон. место и Имена действия поменяны, но в целом все ответственные моменты пересказаны дословно. Шварценеггер играется человека по имени Роман Мельник совершает это старательно. Другими словами старается не переигрывать — не делать, иными словами, того, чем он занимался все продолжительные славные годы собственной карьеры. Так что работу его необходимо оценивать верно.

Пропасть горя своим утяжеленным волевым подбородком лицом он передать точно не может по чисто природным обстоятельствам, но от него тут, наверное, требовалось только давать фактуры, которой у постаревшего Арни куры не клюют.

Недочёты игры Шварценеггера призван компенсировать Скут МакНэри в роли Нильсена, и он также весьма старается, убедительно изображая радостного семьянина, мгновенно превратившегося в массового убийцу.

Могучие рейнджеры: отвага и слабоумие

К сожалению, не считая артистических свойств титульного дуэта, картине продемонстрировать особенно нечего. Режиссер Эллиот Лестер поочередно фиксирует, как его храбрецы справляются с собственными тяжелейшими драмами, не поднимаясь на сторону никого из них. Ну, может, самую малость отдает предпочтение диспетчеру — ему разрешено мельком заметить свет в конце тоннеля перед смертью. В то время как Мельнику-Шварценеггеру отведено непрерывно мучиться от начала и до конца.

Не в пользу последнего говорит и финальная сцена, лишний раз подтверждающая вывод Ганди касательно принципа талиона.

Легче от нее, но, все равно не делается. Потому, что все содержание фильма — сконцентрированная в полутора часах депрессия. При всем уважении, неясно для чего, не считая спекуляции, необходимая.

Иначе, собственную версию наподобие как собрался снимать Сарик Андреасян, и очевидно, какое из зол тут меньшее.

2.5

Арнольд Шварценеггер в детстве в молодости и сейчас


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: