Асисяй помог прогулке
Официально в прокат новый фильм Роберта Земекиса выходит в данный четверг, но уже на данный момент превью-показы идут в столичных залах IMAX.
Показ новых Тайных материалов в Каннах обернулся разочарованием
К слову, Прогулку имеет суть наблюдать как раз в этом формате высокой четкости — более безукоризненного, захватывающего дух и одновременно с этим человечного и милого киноаттракциона в текущем году в мировом прокате не оказалось. В новом фильме Земекиса рассказывается история Филиппа Пети — полностью настоящего французского канатоходца, что в начале 70-х определил о постройке в Нью-Йорке известных башен-близнецов ВТЦ, срочно в них влюбился и решил осуществить самый сумасшедший поступок в собственной жизни. Пети задумал пройти по тросу, натянутому на уровне верхних этажей башен.
Тому, как шла подготовка к осуществлению этого безумного замысла и, фактически, самой прогулке по тросу на высоте в пара сотен метров, и посвящена новая картина режиссера Назад в будущее и Форреста Гампа.
На премьеру Прогулки в Москву приехали и пообщались с журналистами Роберт Земекис и исполнитель ключевой роли Джозеф Гордон-Левитт.
Роберт, в текущем году исполняется 30 лет вашему фильму Назад в будущее. Как вы оценивает уровень предсказаний, каковые дали в этом фильме, и дали согласие бы вы что-нибудь поменять в настоящем, будь о вас такая возможность?
Роберт Земекис: Ну, как минимум добрая половина из того, что мы предсказали в Назад в будущее, вправду сбылось. Мне думается, это весьма прекрасный результат. Что касается того, желал бы я что-нибудь исправить — не пологаю, что я вправе что-либо поменять.
Случилось то, что должно было случиться.
Филипп Пети ходил по канату между башнями ВТЦ, каковые прекратили существовать по окончании террористического акта 11 сентября 2001 года. Данный факт наложил отпечаток на настроение вашего фильма?
Роберт Земекис: Само собой разумеется, мы не могли проигнорировать тот факт, что башен ВТЦ больше нет. Но я все-таки желал сделать кино о том, что эти башни люди не забывают не только из-за ужасной трагедии 2001 года.
На экраны выйдет фильм Отчизна Петра Буслова
Эти башни, каковые имели возможность стать легко очередными нью-йоркскими небоскребами, жители полюбили как раз благодаря Филиппу Пети. Пройдя по канату между ними, он осуществил самую безумную мечту собственной жизни — и этим словно бы бы подарил этим огромным постройкам из бетона и стекла душу. Это был самый яркий момент истории ВТЦ, о котором также не требуется забывать.
Согласны ли вы с мнением, что лучший фильм в вашей карьере — Форрест Гамп?
Роберт Земекис: Для меня все мои фильмы — как родные дети, исходя из этого мне ни при каких обстоятельствах не приходила идея ранжировать их от лучшего к нехорошему и напротив. Все они через чур очень многое для меня означают. В случае если сказать о Форресте Гампе, то мне приятно вспоминать эту картину, я до сих пор общаюсь с Томом Хэнксом, сыгравшим ключевую роль.
Том, кстати, сравнительно не так давно отправил мне письмо. Он сходил на Прогулку в кино. Пишет, что ему понравилось, он восхищен работой Джозефа в данной картине.
Большинство остальных вопросов была направлена Джозефу Гордону-Левитту.
В фильме имеется момент, в то время, когда ваш персонаж обрисовывает собственный состояние как момент безотносительной безмятежности, отсутствия и блаженства опасности — наряду с этим он лежит на тросе, натянутом на огромной высоте. А что оказывает помощь вам достигнуть для того чтобы же состояния?
Фанаты Игры престолов усмотрели намек на скорую смерть Дейенерис
Джозеф Гордон-Левитт: В то время, когда я снимался в Прогулке, осознал, что профессия канатоходца весьма похожа на профессию актера. И в то время, когда ты ходишь по канату, и в то время, когда играешь роль, ты должен быть максимально сосредоточен, и одновременно с этим спокоен и расслаблен. Ты обязан высвободить собственный мозг от всех посторонних переживаний и начать существовать в другом регистре.
Мой храбрец Филипп Пети — непременно, одержимый человек, если бы он не был мало безумным, то просто не стал бы затевать всю эту авантюру. И в то время, когда ему удается совладать со непростой задачей, осуществить собственную мечту, он ощущает большой покой. Возможно, то же самое ощущаю я, в то время, когда осознаю, что мне удалось совладать со сложной ролью.
Ваша наружность в фильмах частенько подвергается заметным изменениям. Вы сознательно пробуете стать неузнаваемым в каждой отдельной роли?
Джозеф Гордон-Левитт: Да, поменять наружность на экране мне нравится. Я по большому счету не обожаю наблюдать на себя в кино и выяснять: ага, Джозеф, да ты тут такой же, как в жизни. Все мои любимые актеры — выдающиеся мастера перевоплощений.
В то время, когда вы смотрите на работу Дэниела Дей-Льюиса либо Мерил Стрип, то вы видите не их лица, а лица их храбрецов — они практически растворяются в них, становятся ими. Данный тот уровень актерского мастерства, к которому я стремлюсь, исходя из этого я постоянно приветствую те опыты со наружностью, каковые иногда случаются в моей карьере.
Сейчас вы громадная звезда дорогого коммерческого кино. Не скучаете по временам, в то время, когда вы снимались в свободных картинах?
Джозеф Гордон-Левитт: Понимаете, отличие между свободным кино и блокбастерами — только в деньгах. А цели и качество у фильмов и в том месте, и в том месте смогут быть совсем однообразными. Имеется большое количество совсем безлюдных свободных картин, единственная цель которых — получить побольше денег в прокате. И в то же самое время имеется большое количество дорогих коммерческих фильмов, каковые являются произведениями искусства.
Мне серьёзен не бюджет фильма, а роль да и то, что воодушевляет режиссера. Исходя из этого я не скучаю по свободному кино. Так как, строго говоря, никуда из него не уходил.
Сейчас вот время от времени кроме того сам делаю недорогие фильмы как режиссер.
В российский прокат вышла криминальная драма Легенда с Томом Харди
Успеваете в данный визит в Москву что-нибудь взглянуть в городе?
Джозеф Гордон-Левитт: Не уверен. Но в действительности, это не первый мой визит в Москву. В первый раз в Россию я приехал десять лет назад на шоу Славы Полунина. Я его — на мой взор, он величайший из цирковых артистов современности.
Мы с ним, кстати, прекрасно общаемся — в свое время выступали совместно на Бродвее и в Париже. Кстати, опыт общения со Славой очень сильно помог мне в Прогулке. Кое-что из его арсенала я применял, в то время, когда мы снимали парижские сцены, в которых жизнь моего персонажа связана с выступлениями и цирком перед публикой.История Филиппа Пети прекрасно известна, про его нью-йоркскую авантюру сняли пара документальных картин.
Чем, по-вашему, от них отличается Прогулка?
Гордон-Левитт: Да, непременно, на эту тему снято довольно много, имеется совсем блестящий документальный фильм Man On Wire (Человек на проволоке, в русском варианте видится перевод Канатоходец — ред.), в котором детально поведана история его прохода и Филиппа Пети по тросу, натянутому между двумя башнями-близнецами. Но это объективная сторона истории, фактология, которая к нашему фильму имеет отношение опосредованное. Прогулка — это не документальный фильм, а захватывающая дух сказка, пускай и основанная на настоящих событиях, а потому максимально реалистичная.