Большой куш

большой

Говорить о фильмах Гая Риччи – нелегкое дело.

Уж через чур много персонажей принимают участие в его картинах, через чур мало они связаны между собой сначала и через чур причудливо переплетаются их судьбы в конце.

Действительностью в его фильмах и не пахнет, но это не отпугивает толпы зрителей во всем мире. Необычно, как много людей хотят быть облапошенными, желают, дабы над ними поиздевались. А как же еще назвать тот абсурд, что с самым важным видом впаривает нам супруг Мадонны.

Я не являюсь поклонником таланта этого британского режиссера, не смотря на то, что и не отрицаю наличия у него определенного дара. “Карты, деньги, 2 ствола” я взглянул пара раз лишь вследствие того что о них много говорили, и к тому же, это было необычно. Но с первого раза я “Карты …” не оценил. Уж весьма медлительно, серо и мрачно, как британская погода.

Не спорю – стильно, но это не мой стиль.

И в случае если “Карты, деньги, 2 ствола” смогли к себе расположить хотя бы приличным уникальным сценарием, то “Громадный куш” поразить уже не сумел.

А ведь все то же самое, кроме того значительное прибавление в лице прекрасного Брэда Питта, оскароносного Бенисио Дель Торо и еще одной неслабой голливудской звездочки Денниса Фарины, но – не то.

Ничего нового Риччи предложить не сумел, все та же работа в в далеком прошлом выбранном направлении на ветхом багаже, в полной мере пристойно, и все же вторично.

В этом случае пара групп преступников различного уровня сжимают кольцо около похищенного в Антверпене огромного алмаза весом в 84 карата. Камешек стоит целое состояние, а прибрать к своим рукам его желают самые различные, практически никак не связанные между собой люди. Перечислять их я не стану, но персонажи, нужно признать, очень колоритные и содержательные.

Характеры то, именно, Гай Риччи прописывает убедительно.

Парочка друзей, являющихся боксерскими агентами, цыган-кикбоксер Микки, незадачливые чернокожие преступники, русский мафиози Борис и многие другие вправду украшают уже не так вялотекущее, как в “Картах …”, воздействие.

У всех храбрецов фильма собственная жизнь, но злополучный камень вмешивается в ее течение, придает ей стремительное ускорение и, выныривая где-то в первых рядах, вовлекает в водную пучину новую жертву.

Столкновение заинтересованностей таких отчаянных и непредсказуемых личностей мало разгоняет откровенную скуку, навеянную в первые 40 мин. ленты. Но не до конца. Всплески жажды локален, а вопрос: “Кому дастся алмаз?” тревожит, да не через чур. Линия бы с ним, хоть по большому счету никому.

От этого не холодно, ни жарко.

Пара броских комедийных моментов во второй половине фильма очевидно идут ему на пользу.

Актеры играются прекрасно, но ничего выдающегося не показывают. Брэд Питт выделяется примечательным цыганским темпераментом, но в данной роли ему сильно помогли навыки, купленные в “Бойцовском клубе”. Что-то неуловимо привычное видится в поведении его храбреца.

И к тому же приятное.

Винни Джонс в роли Тони Пулезуба непривычно большое количество и по делу сказал, не утратив наряду с этим убойно-деловых качеств. Их парочка с Деннисом Фариной – одна из лучших в фильме.

Очень эффектно смотрелись спортивные агенты Турок и Томми. Да что в том месте, все хороши. Пальцы утомишься загибать.

И не обращая внимания на все это, ажиотаж около “Громадного куша” разжигался неоправданно очень сильно. Мое личное чувство от творения Гая Риччи сравнимо с легким разочарованием, чуть меньшим, действительно, чем от “11-ти людей Оушена”, но в целом похожим.

Но настоящим поклонникам этого режиссера нечего опасаться. “Громадный куш” им понравится. Как очень сильно? Посмотрите, и сами мне об этом сообщите.

Большой куш за 5 минут. ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ!!!


Вам понравиться