Бросок кобры

Выходит «Бросок Кобры»: доведенное до вздора кино про Джеймса Бонда по мотивам пластмассовых детских солдатиков.

Бросок кобры (2009) / G.I. Joe: The Rise of Cobra

боевик / приключения / триллер / фантастика

Режиссер: Стивен СоммерсВ ролях: Ченнинг Татум, Марлон Уайанс, Сиенна Миллер, Рэйчел Николс, Адевале Акинойе-Агбаже

Двое солдат с парой десятков сослуживцев, сопровождают серьёзный груз: новые нанобоеголовки. На конвой нападают и пробуют отобрать полезное. Двое бьются до последнего, пока не приходит подмога: какие-то необычные ниндзя с клинками, арбалетами и пистолетами, каковые крошат столь же необычных нападающих в капусту. Это тайный отряд «GI Joe», в который, по окончании многих экзаменов и недель тренировок, берут и отечественных рекрутов.

Их задача – отыскать того, кто похищался и в итоге все же похитил боеголовки и спасти мир. Это весьма не так долго осталось ждать узнается: организация «Кобра» занимается контрабандой и производством оружия и планирует получить контроль над миром.

Бросок кобры

Экранизации книг редко становятся блокбастерами (да, «Гарри Принц и Поттер-полукровка» /Harry Potter and the Half-Blood Prince/ (2009) – исключение). Комиксы не так долго осталось ждать кончатся. Наряду с этим одной из лучших франшиз десятилетия стала экранизация диснеевского парка атракционов – ««Пираты Карибского моря» /Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl/ (2003). Позже компания »Хасбро« экранизировала детские игрушки-«Трансформеры» /Transformers/ (2007). А сейчас с нами «Бросок кобры» /G.I.

Joe: Rise of Cobra/ (2009), экранизация игрушечных солдатиков от того же японского игрушечного магната. Продюсеры, соответственно, те же, что и у »Трансформеров«, а режиссера Стивена Соммерса мы знаем по первым двум «Мумиям» /Mummy Returns, The/ (2001).

Равно как и при с »Трансформерами«, у создателей »Броска Кобры« было масса материала – солдатики были и в комиксах, и в мультипликационных фильмах, их вселенная – в действительности отечественная вселенная приблизительно через десятилетие – прекрасно освоена. Как и при с »Трансформерами«, фильм начинается сначала – отряд хороших парней в далеком прошлом существует, нехорошие юноши только-только становятся комиксовыми злодеями, которых хватит еще на полдюжины серий франшизы.

Новичкам все ясно, фанаты вспоминают, откуда все взялось. Это очевидно на долгое время: к последним кадрам мы понимаем, что у продюсеров в загашнике еще по крайней мере три »Кобры«, во всяком случае, если первая отправится прекрасно.

А она отправится, тут возможно не сомневаться. Взрывов, воздушных сражений, подводных сражений, термооптичеких камуфляжей, боев на клинках и усиливающих свойства воинов экзоскелетов тут хватит фильмов на пять. Две достаточно условные амурные линии, злая героиня, безумный ученый, генералы-идиоты, что еще вам может понадобиться?

Соммерс честно согласился, что »Бросок Кобры« – его большое приближение к Бондиане. Ну так и имеется – Бонд в наше время уж не тот, что раньше, а тут нам красотка снимает латексный костюм – а под ним вечернее платье. Ракеты у него вмонтированы, правда не в Астон Мартин, а в Хаммер, что кроме того логичнее.

Но сражения на мелких подводных лодках (спародированные кроме того в послднем выпуске бондианы для хомячков, пардон, морских свинок, в «Миссии Дарвина» /G-Force/ (2009)) значительно, значительно зажигательней, чем в«Шаровой молнии» /Thunderball/ (1965), компьютерной графики в 1965 еще не придумали. Соммерс намерено просматривал оружейные издания, и все футуристическое оружие, которое он снял, он утвержает, что будет изобретено не позднее, чем через два десятилетия.

»Бросок Кобры« – на уникальность простое кино. В нем нет постапокалиптического жизни-и арт пафоса за гранью выживания, как в «Терминаторе 4» /Terminator Salvation/ (2009). В нем нет больших металлических яиц и ожесточённой роботопорнографии для детей, как в »Трансформерах«.

Люди в нем сражаются с людьми, что уже, думается, уникальность, а любителям абсурдных зрелищ предоставляется подъеденная наножуками Эйфелева башня, падающая в Сену. Действительно, кое-какие ищут в кино великих мифов, машины и противостояние человека, выяснение, что такое, фактически, имеется человек либо каково человеку на фоне битвы титанов – а тут этого всего, увы, не водится.

Так что у »Броска Кобры« в кино нет соперников. А вот за пределами – имеется. В общем, направляться прекрасно поразмыслить, идти на два часа в кинотеатр либо приобрести новый, допустим, »Call of duty.

И в том месте стреляют и взрывают, в этот самый момент, но за монитором ты, по крайней мере, делаешь это сам. Но в кино окажется убить всего два часа, причем с девушкой, попкорном и пивом, а за игрой по крайней мере шесть, и одному.

G.I. Joe: The Rise of Cobra


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: