Бросок кобры

бросок

Потомственный производитель оружия Маккален (Кристофер Экклстон) планируетзахвата власти и производит в свет его новый вид – боеголовки на базе наномитов (небольших программируемых механизмов, талантливых с огромной скоростью поедать любую неорганическую и органическую субстанцию). Первая партия боеголовок скоро будет послана с завода корпорации “Марс” в Кыргызстане. Конвоировать страшный груз поручено спецназовцам во главе с сержантом Дюком (Ченнинг Татум).

светло, как божий сутки, что группу перехватят, перебьют как котят и скроются с содержимым заветного чемоданчика. Так бы и было, будь Дюк несложным пехотинцем. Но он весьма крутой мэн, исходя из этого неприятель обломается и… всё равняется похитит наномитов, лишь немногим позднее.

К тому времени Дюк с почётом войдёт в элитное интернациональное подразделение “G.I. Joe” и вместе с ними будет преследовать наглецов. Да так увлечённо и смачно, что лишь ну!

И будут взрывы, вспышки, головокружительные погони, и отечественные победят, по причине того, что не смогут в противном случае.

Чтобы выяснить, что это за кино, мне хватило 10 мин.. Ещё столько ушло на подтверждение информации. И я приуныл. Терпеть ещё полтора часа аналогичной катавасии очевидно не хотелось.

Но было нужно. Не в моих правилах бросать дело на полдороге.

“Бросок кобры” – это какое-то безумное нагромождение неуничтожимых храбрецов, нелепых фактов, дебильной логики и кричащих особых эффектов.

Комментировать сюжет нет никакого смысла, он запланирован на идиота либо людей с физиологией и неустоявшейся психикой, то бишь на подростков до 14-ти. Я помой-му ни к тем, ни к вторым не отношусь, исходя из этого пара путался в именах, отношениях и символах, терялся, просчитывая вероятную траекторию прыжков, мощность транспортных средств, сравнивал её с настоящей и поражался несоответствию одного с другим.

Само собой разумеется, я слышал о фантастике, но всегда думал, что хорошая литература (сценарий а также) должна быть хоть как-то обоснована. Тут разум отдыхает. Что вовсе неудивительно. Достаточно проследить фильмографию режиссёра (в один момент одного из авторов сценария) Стивена Соммерса, чтобы выяснить – это в его духе. Создатель “Мумий”, “Ван Хельсинга”, “Подъёма с глубины” в этот самый момент не отошёл от собственных “правил”, выдав, что именуется, спецэффектную чушь.

Которую, однако, в полной мере возможно наблюдать. Пускай и с применением внешних стимуляторов.

В картине имеется драйв, нерв, эстетика. 175 миллионов долларов бюджета разрешили Соммерсу развернуться по полной, и более того – сделать пара “пируэтов”. Энергетика прёт во все стороны, заслоняя шаблонный юмор, слабенькие диалоги и стандартных персонажей. Актёрские свойства большинства исполнителей выясняются невостребованными. Их единственная функция – подниматься в позу, изображая определённый типаж.

А они во многом свойственны и безвариантны – добро либо зло. Какое-то перемещение в направлении от одного к второму приходится демонстрировать разве что Сиене Миллер, но не заявить, что замечая за ней, разражаешься какими-либо чувствами.

Не воодушевляет и фильм в целом. Кутерьма, да и лишь. Всё броское, но безлюдное.

Русский трейлер к фильму »Бросок кобры»


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться