Чарли ханнэм: «брэд питт оголяется, а чем я хуже?»
Чарли Ханнэм в элегантном твидовом костюме встречает нас у круглого стола, за что в фильме его храбрец, король Артур, усадит всех собственных рыцарей. Данный настоящий реквизит занимает огромную помещение, и его окружают постеры и стенды. Нам столько места не необходимо, исходя из этого мы негромко присаживаемся в углу.
Чарли согласится, что он уже шесть месяцев подряд дает интервью, но не все они посвящены проекту Гая Ричи — сперва актеру было нужно разбираться с промо фильма «Затерянный город Z». С этого КиноПоиск и начинал разговор.
— Я так рад, что мне удалось сыграть две такие различные роли за таковой маленький временной отрезок. Переключаться между ними было непросто не лишь морально, но и физически. У меня было всего лишь 8 дней между окончанием съемок «Меча короля Артура» и началом съемок «Затерянного города Z», и за это время я должен был изрядно исхудать.
В то время, когда меня заметил режиссер Джеймс Грэй, он аж побелел от кошмара: «Ты похож на рестлера, а тебе нужно играться утонченного джентльмена!» Но я ему сообщил: «Нормально, Джеймс! У меня имеется хороший замысел — я собираюсь заморить себя голодом в ближайшую семь дней». Что я, фактически, и сделал: за 8 дней скинул 8 килограммов. Никому не рекомендую, это весьма нездоровая фигня.
Мой организм на меня до сих пор косо посматривает, забыть обиду не может.
«Затерянный город Z»
— Прекрасно, так и запишем — «Чарли рекомендует не худеть». Поведайте, что вы по большому счету думаете о «Клинке короля Артура» и о подходе Гая Ричи к легенде, на которой вы лично точно росли.
— Мне думается, Гай сохранил всю сущность и все то, что было принципиально важно в преданиях о короле Артуре, и их в новую обертку. Это так же, как и прежде история о том, как человек находит в себе самые лучшие качества, продираясь через конфликт между верой и страхом. Лишь сейчас мы эту историю нарядили в молодежные, актуальные одежды и вынудили хулиганить под заводной бит.
По-моему, тут вторых вариантов-то и не было: в случае если уж планируешь пересказывать всем узнаваемый сюжет и оставлять его содержание, то уж потрудись поменять форму, сделать его уникальным, свежим, необыкновенным, сексуальным. И в этом замысле Гаю, на мой взор, удалось отыскать новый подход так же, как когда-то Джону Бурмену в фильме «Экскалибур». Недаром эта история так всем увлекательна уже в течении полутора тысячелетий.
Так как в ней рассматриваются самые главные, основополагающие, ужасающие вопросы, которыми многие из нас задаются ежедневно, и не лишь тогда, в то время, когда просыпаются среди ночи в холодном поту.
«Клинок короля Артура»
— Как думаете, из-за чего Артур оказался таким красивым персонажем? Так как не лишь вследствие того что он на стороне условного хороша, которое противостоит условному злу.
— В нем имеется весьма любопытное сочетание таких качеств, как рвение к правде и отказ играть честно . И это в какой-то момент делает его особенно уязвимым, по причине того, что он находится в плену собственных самых глубинных страхов. То имеется с одной стороны он бахвальства и полон самоуверенности, что, пожалуй, видится особенно привлекательным для юный аудитории. А с второй стороны, в глубине души он надломлен и травмирован, как и большая часть из нас.
Как раз исходя из этого ему тяжело не сопереживать: он обаятельный гопник с израненной душой.
— Вам в ходе подготовки к роли было нужно совершить большое количество часов с клинком в руке. Сможете сейчас, в случае если внезапно что, умения эти применить в настоящем бою?
— Надеюсь, мне ни при каких обстоятельствах не нужно будет проверять собственные навыки владения клинком в настоящей судьбе! Не смотря на то, что я как-то попал в щекотливую обстановку, в то время, когда ко мне пробовали вломиться в дом. Это было в 3 часа ночи, моя женщина дремала, а я все еще сидел и трудился.
И тут я обратил внимание, что мой кот напрягся и начал шипеть на дверь, ведущую в задний двор. Я выглянул в окно из любопытства, думая, что в том месте какой-нибудь енот хлопочет, но вместо этого заметил огромного чужого чувака. Двухметровый громила с покрывалом на одной из рук, под которым точно было оружие, совсем буднично шагал в сторону спальни, где была открыта дверь и дремала моя женщина.
«Клинок короля Артура»
Я по большому счету довольно часто в голове у себя проигрываю самые немыслимые сценарии различных обстановок, а также и страшных. Исходя из этого в доме у меня приблизительно в каждой комнате имеется какое-нибудь оружие, от топора до бейсбольной биты. А сейчас я живу в Лос-Анджелесе, и у меня кроме того огнестрельное оружие имеется.
Но в тот вечер в той комнате у меня под рукой не выяснилось ничего, не считая мачете. И вот я схватился за мачете и вышел таковой смелой поступью, планируя сказать юноше что-нибудь угрожающее, а сам про себя думал, как же возможно ударить этим оружием так, дабы не оттяпать ему руку либо голову. Бейсбольной битой легко долбанул — и готово, угроза нейтрализована.
А с мачете такие полумеры не прокатят, нужно до финиша махать. Так и убить возможно, а для чего мне это нужно? Может, юноша похитить у нас телевизор, не убивать же его вследствие этого. И вот я стоял в том месте и думал, блин, как жаль, что у меня в руках не бита, а то я бы ударил его и, быть может, кроме того взял бы от этого наслаждение.
К счастью, мне все же не было нужно его убивать. Не знаю, но, для чего я так продолжительно говорю эту историю.
— Да хорошо, хорошая история же! Так что, он и убежал?
— Само собой разумеется, я так как не легко грозно смотрелся, а я ему еще сообщил: «У тебя имеется 10 секунд, дабы убраться из моего двора, в противном случае твое тело ни при каких обстоятельствах не отыщут». Это постоянно действует безотказно.
На съемках фильма «Клинок короля Артура»
— Вам хоть по окончании съемок «Артура» дали клинок сохранить?
— Нет, какой в том месте. Я пробовал его стырить, но без особенного успеха. Клинок защищал превосходный пожилой джентльмен, у которого прямо вот работа такая, на полной ставке — защищать клинок.
И вот в ходе, в то время, когда я бесполезно пробовал умыкнуть это холодное оружие, он это все увидел и говорит: «Слушай, Чарли, ты хороший юноша, я бы с наслаждением дал тебе данный клинок. Но Гай попросил отдел реквизита изготовить таковой же, лишь новый, и он собирается презентовать его тебе на вечеринке по случаю окончания съемок». Я впечатлился — думаю, ничего себе, какая забота.
Извинился перед хранителем меча за то, что пробовал его спереть, и принялся терпеливо ожидать. Но вечеринка началась и закончилась, а мне так ничего и не презентовали. Уж не знаю, то ли почтенный джентльмен меня нахально объегорил, то ли Гай взглянуть на данный новый красивый клинок и поразмыслил: «Да ну его, этого Чарли, я лучше такую красоту себе покину».
Так или иначе, воз и сейчас в том месте. Я весьма надеюсь, что Гай прочтет это интервью, и ему станет стыдно. (Незадолго до публикации интервью, 12 мая, режиссер Гай Ричи на шоу Грэма Нортона празднично презентовал Чарли Ханнэму обещанный клинок – прим. ред)
— Вряд ли он по-русски просматривает. А по большому счету что вам нравится в фильмах Гая Ричи?
— На поверхности мы видим данный крутой стиль, юмор, драйв и оригинальность, но в случае если вглядеться повнимательнее, выясняется, что Гай обожает изучить какие-то весьма глубинные темы. Всем думается, что он несерьезный, чудаковатый, а исходя из этого в его картинах не хватает содержательной ценности. Но он потрясающий мыслитель, правда.
И он лучше всех из известных мне людей разбирается в философских вопросах, касающихся человеческого эго.
Гай Ричи
— Не обращая внимания на то, что «Клинок короля Артура» — исторический фэнтези-эпик, он все же оказался весьма обычным для Ричи, в особенности по части монтажа. В то время, когда вы были на площадке, вы по большому счету воображали, как будет смотреться та либо другая сцена? Либо для вас окончательная версия таковой же сюрприз, как для нас?
— По большому счету это весьма интересно: мне было нужно существенно пересмотреть собственный подход к работе, в то время, когда я осознал, что для Гая сценарий — это легко каркас. Как он нехорош в подготовке к съемкам, так же он оптимален, фактически, в съемочном ходе. Он неизменно заряжен, его мозг трудится поразительно скоро и он, как это ни необычно звучит, прислушивается к фильму. Если ты открыт, пластичен и проницателен, довольно часто фильм сам будет диктовать, в каком направлении двигаться.
Сначала идеей Гая было сделать данный фильм достаточно линейным, хорошим, и на бумаге он смотрелся достаточно мрачным. А в то время, когда мы начали снимать, фильм возразил и заявил, что он не желает быть таким. Он желает быть радостным, шумным и озорным.
Но первые 14 дней съемочного процесса мы были в аду: мы с фильмом сражались на предмет того, в какой тональности его делать. Позже мы сдались и разрешили ему эволюционировать в то, во что он хочет. И так мы и продолжили снимать, причем материала набралось какое-то неприличное количество. Думается, черновой вариант продолжался семь часов, позже Гай сократил его до трех с половиной. Так что он совершил продолжительное время в монтажной, переделывая фильм по части тональности и ритма.
И в то время, когда я заметил законченный вариант, я был в шоке от неожиданности. Мы начинали снимать совсем второй фильм, и финальный монтаж от него был так на большом растоянии, как это по большому счету вероятно. Что совсем не не хорошо и по-настоящему страно.
— Вы как-то заявили, что вычисляете данный фильм во многом политическим… Имеете возможность пояснить?
— Я не считаю его на сто процентов политическим, но, непременно, кое-какие элементы в нем легко соотносятся с современным миром. Тирания, недовольство политическими фаворитами — параллели достаточно легко напрашиваются. Но в этом фильме продемонстрировано торжество неповиновения, и лично мне весьма близки по духу такие бунтарские, мятежные настроения.
Чарли Ханнэм /Getty Images
— Вы кроме этого сообщили в интервью «LA Times», что мир «галопом мчится к апокалипсису»…
— Это звучит куда более драматично, чем было в действительности. Вот представьте, к тебе присылают умного журналиста из важной газеты, вы два часа непринужденно общаетесь на самые различные темы, смеетесь, радуетесь судьбе, становитесь приятелями. А в итоге ты просматриваешь в печати выдержку из данной беседы, и получается, что в том месте остался лишь безысходность и мрак.
Но по большому счету да, я на самом деле считаю, что человечество стало взрывоопастным. И не совсем ясно, как нам быть. Быть может, в случае если Илон Маск и Санта-Клаус объединятся и родят ребенка, он будет отечественным спасителем.
Но до тех пор пока у нас на руках экономический коллапс, истощение ресурсов, перенаселение и другие очевидные неприятности современной цивилизации. Понимаете, исторически в самые сложные моменты, как, к примеру, в Великую депрессию, неизменно в обществе ощущалась какая-то надежда на то, что все будет прекрасно. Не сходу, не не так долго осталось ждать, но в итоге все образуется.
А вот на данный момент я этого почему-то не ощущаю.
— С второй стороны, в то время, когда приходилось совсем туго, люди обращались к развлечениям, и в разгар финансового кризиса деятельно шли в кино.
— Да, и мне думается, это все еще актуально. Весьма надеюсь, во всяком случае, а то я всю собственную жизнь поставил на это. Не практически, само собой разумеется, но все равно беспокойно как-то.
Так что, люди, ходите в кино, пока еще имеется возможность, а то апокалипсис не за горами!
— Прекрасно, уговорили. В случае если все люди хором придет на «Клинок короля Артура», вам так как нужно будет делать сиквел. Вы на это готовы?
— С наслаждением. Мне страшно понравилось трудиться с Гаем, так что сейчас ему достаточно лишь помахать, и я тут же к нему примчусь. Ну и мне весьма нравятся легенды о Короле Артуре, а мы еще кроме того не добрались до самого мяса. В том месте так как еще имеется «амурный треугольник» между Артуром, Гвиневрой и Ланселотом.
Имеется поиски Священного Грааля. Имеется Мерлин, наконец. Само собой разумеется, все это сейчас в руках зрителей, но в прокате на данный момент ожесточённая борьба, и нам нужно будет бодаться с колоссом в лице вторых «Стражей галактики».
Но будем сохранять надежду на лучшее, по причине того, что мы с Гаем оба с наслаждением взялись бы за остальные легенды об Артуре.
— Ну и напоследок согласитесь, вам нравится оголять торс в кадре?
— Ха, наконец-то мы дошли до ответственных тем! А то все о муках творчества да о судьбах человечества. Но по большому счету, в случае если честно, нет, не нравится. Предпочитаю оставаться одетым.
Мне думается, в этом фильме я всего лишь в один раз был без рубахи, не смотря на то, что камера данный момент успела посмаковать. Но вот, к примеру, в «Сынах анархии» появилась какая-то нездоровая тенденция: в том месте прямо в сценарии тёмным по белому частенько указывалось, что я должен быть по пояс обнажённым. И поверьте, я всю эту полуобнаженку сократил на 75%.
Но я осознаю, что кино — мастерство визуальное, и в случае если я кому-то кажусь привлекательным, то это возможно удачно монетизировать. Против этого я не готов очень сильно бунтовать, по причине того, что у нас громадная борьба в индустрии, и меня хлебом не корми, а дай кого-нибудь обскакать. Да, это все же достаточно унизительно, в то время, когда тебя принимают как ходячий комплект кубиков на прессе. Ну да хрен с ним, я же все-таки актер.
Брэд Питт вон оголяется, а чем я хуже?
Создатель Заира Озова