Человек со звезды

 “Человек звезды”

В далеком прошлом это было и неправда. И по сей день об этом уже не говорят. По причине того, что одни не помнят, а другие не знают о том, что в 1977-ом году американский космический зонд “известный-2? был запущен в космос с неповторимой миссией – установить контакт с разумными существами во Вселенной.

Фотографии, комплект музыки, аудио и записи с приветствиями на различных языках на борту “Вояджера” помогали одной единственной цели – убедить встретившийся в пути другой разум в гостеприимстве и своём дружелюбии (По крайней мере так декларируется в фильме. На самом же деле то была всего лишь побочная линия, а главным пунктом программы считалось изучение удалённых планет отечественной звёздной совокупности. Мы же вынуждены придерживаться “официальной версии”).

В сущности само существование зонда являлось приглашением цивилизованным инопланетным созданиям посетить Почву. Сейчас над этим лишь посмеются. А тогда люди сохраняли надежду и верили. Космос дарил неисчислимые возможности, каковые грех было не применять.

Сейчас о них и не вспоминают.

В случае если уж быть совсем правильным, за те 7 лет, что прошли с момента запуска “Вояджера” до постановки фильма, он не только не вылетел за пределы Нашей системы, но и не добрался до Урана. Соответственно, в случае если и был кем-то найден, то практически что у нас под боком. Из этого получается, что какой-то значительной роли зонд сыграть просто не мог.

Но это всё законы логики. Мы же, напомню, наблюдаем кино. Где контакт имел таки место, где час фортуны всё-таки пробил.

Сигнал отыскал адресата, что решил воспользоваться приглашением. Но инопланетянина на Земле очевидно не ожидали. Неопознанный летающий объект был сбит над территорией США тамошней совокупностью ПВО.

Тарелка упала над лесом, а изрядно удивлённый пилот успел катапультироваться.

Дженни Хайден с некоторых пор жила одна. Её превосходный и всемерно любимый супруг Скотт безвременно почил в бозе несколько лет назад, а она так и не оправилась от утраты. В ту ночь Дженни снова заснула со стаканом в руке за просмотром домашнего видео.

Её разбудил какой-то свет за окном и перемещение в соседнем помещении.

С опаской, на цыпочках она выглянула из-за двери и заметила ребёнка. Кроха изменялся у неё на глазах, за 60 секунд проходя путь: младенчество – отрочество – молодость – зрелость. Наконец изменение закончилось, и Дженни с отвисшей челюстью взирала… на Скотта. Оценивала, принимала ответ. Похож, как две капли воды, а не он. И всё-таки револьвер в её руках дрогнул. Она не имела возможности. Тем более что “Скотт” казался неопасным.

И ему очевидно требовалась помощь. В Аризоне инопланетянина ожидал корабль, на что нужно было попасть не смотря ни на что. Одинокий и беспомощный, во враждебном окружении он был обречён.

А кольцо преследователей всегда сжималось.

“Человек со звезды” изначально со собственными 24 миллионами долларов бюджета по тем временам смотрелся солидно. Ясно, что в руках для того чтобы гения как Джон Карпентер деньги отыщут хорошее использование. Так оно и вышло.

Фильм снят мастерски. Ясно, такими эффектами на данный момент никого не поразишь, но кроме того по отечественным меркам всё смотрелось весьма достойно. Картина и по сей день имеет вес. НЛО, человеческие изменения, антураж, элементы экшна выполнены на совесть и держат марку. Учитывая, что воздействие начинается в середине восьмидесятых годов 20-го века, было бы необычно ожидать появления на экране компьютеров нового поколения либо ультрасовременных истребителей-перехватчиков.

Да и не требуется это.

“Человек со звезды” берёт реализмом. Всему, что в том месте видишь – веришь, всё – вычисляешь вероятным. Представленная нам история хоть и фантастична, но очень увлекательна и правдоподобна.

Её наблюдаешь с личной заинтересованностью и таким азартом, что словно бы бы сам являешься участником.

Эта история захватывает кроме того не обращая внимания на то, что не есть новой. Я наблюдал “Человека со звезды” уже в третий раз, и никаких неудобств наряду с этим не испытал. По причине того, что это вправду классное кино, одно из лучших в собственном жанре.

Оно не просто безупречно технически, но и притягательно ментально.

Прекрасный актёрский дуэт Джефф Бриджес – Карен Аллен – один из основных козырей картины. Аллен и Бриджес показывают так искреннюю игру, что тяжело не отозваться. Джефф так и вовсе выдаёт одну из лучших собственных ролей в карьере.

Изумительная, обезоруживающая, обескураживающая игра. Из этого законная номинация на “Золотой” и “Оскар Глобус”. Но для того чтобы рода вещи (как премии и рейтинги) не всегда показательны.

Лично мне ответственнее воодушевление, которое охватывает тебя с первых же кадров данной превосходной и ни на что не похожей ленты.

“Человек со звезды” – очень хорошее и сентиментальное приключенческое кино, которое вряд ли способно кого-то покинуть равнодушным. Да что в том месте! “Человек со звезды” – шикарное кино! Как яблочный пирог.

Нет, кроме того лучше.

Клип на дораму Человек со звезды


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: