Цветок дьявола. рецензия

Цветок дьявола. рецензия

Чем продолжительнее вы станете наблюдать данный фильм, тем большее разочарование станете испытывать. Это еще в лучшем случае, поскольку в нехорошем вы захотите убить. Причем многих. Так очень многое злит в Цветке сатаны. Екатерина Гроховская поставила фильм по собственному сценарию.

Бюджет картины составил в полной мере хорошие для отечественного синематографа пять миллионов долларов. Похоже, хватило этого на аренду крана для съемок и некое количество плохой компьютерной графики. Кроме этого удалось купить права на применение последовательности музыкальных композиций на британском (ага, в русском фильме) языке и нанять композитора Евгений Гальперина, с 2002 года деятельно пишушего музыку для еропейских (прежде всего французских) фильмов.

Увы, ни за какие конкретно деньги не приобретёшь и не арендуешь умение писать вразумительные сценарии, осмысленные диалоги, не научишь фотомоделей актерскому мастерству.

Но давайте более-менее по порядку.

Сюжет. Легко излагается в паре строчек. У меня это займет поболе места, только вследствие того что от язвительных ремарок вашему критику удержаться не легко.

Итак. Женщина Полина видит необычный сон (с компьютерным осьминогом-цветком, на цветок не похожим), посредством подруги-колдуньи (это легко данность такая, ничего больше об этом персонаже мы с вами не определим, как, но, и обо всех остальных — у них нет прошлого, в них самих нет ничего) ворует из муниципальный библиотеки чудесную книгу (конечно, что это за книга и как она в том месте оказалась также не разъясняется) с безлюдными страницами, на которых проявляются со временем картины — с цветком, Полиной и загадочным Чёрным Наездником (что это за хрен также не светло, но возможно высказать предположение, что это сатана либо какой-то не добрый волшебник).

Колдунья переводит (???) кое-какие строки в книге и оказывается, что Чёрный Наездник Полину избрал для каких-то собственных целей. В это же время Полина знакомится с игроком в конное поло (мда…) Сашей, они дружно влюбляются (это также данность, обоюдная псевдо-романтическая страсть ничем не разъясняется). Наездник начинает снится Полине, она трахается с Сашей, позже видит как Сашу целует вторая женщина, обижается и удирает от него.

Встречает Наездника, что увозит ее (на древнем драндулете почему-то, а не на скакуне из снов) к себе в замок (да, замок из снов оказывается настоящ, более того, его расположение превосходно знают муниципальные таксисты!). Колдунья в это же время видит в книге картину, где Полину Наездник завалил на алтарь. Что-то не так, решает колдунья и звонит бухающему пиво Саше.

Тот молвит: дескать, приходи ко мне в бар. Колдунья идет, но по пути неизвестная сила убивает ее (единственная стоящая внимания хоррор-фэна сцена на целый фильм — все-таки вывернутая на 180 градусов голова это сильно). Саша видит репортаж об этом по ТВ и торопится в погоню за Полиной и Всадником.

Потом маленький и снятый в духе Эда Вуда (потому что изобилует нелепыми косяками в плане съемок) махач в замке. И все. Я не утрирую, это вправду Целый сюжет этого фильма, полностью.

Как раз его растянули на полтора часа экранного времени.

Как это ухитрились провернуть, станет светло из манеры и описания схемы, либо, в случае если угодно, стиля съемок. Сначала эта схематичность в глаза не кидается, но уже минуте к пятнадцатой делается ясно, что все снято по одному лекалу.

Целый фильм смотрится приблизительно так: продолжительная сцена без слов — еще одна продолжительная сцена без слов — маленькая реплика — продолжительная сцена без слов — еще одна продолжительная сцена без слов — продолжительная сцена без слов под английскую песенку — продолжительная сцена без слов — две маленьких реплики — продолжительная сцена без слов — продолжительная сцена без слов под другую английскую песенку… и без того потом и тому подобное в течении ВСЕГО фильма. по поводу диалогов отдельный риторический вопрос в сторону — а были ли они тут? Словарный запас Екатерины Гроховской, мой всевышний, чуть ли соберёт 50 слов! Саши и Первая встреча Полины — тот момент, разумеется, в то время, когда искра меж ними проскочила:

Саша: Луна прекрасная.

Полина: Да, прекрасная.

Саша: Саша.

Полина: Полина.

ВСЕ!!! Разговор окончен!!! А вы воображаете — ВСЕ диалоги этого фильма выполнены в такой же манере! Довольно часто храбрецы по большому счету ничего не могут сказать, а просто издают что-то типа угу, уффф.

Особенную болтливость проявляет на этом фоне подружка-колдунья, один из эпизодов с участием которой начинается с ее фразы разве ты не видишь?, а заканчивается через несколько мин. фразой сейчас ты видишь?. Загадочный Чёрный Наездник молчит целый фильм после этого, дабы в финале прорычать демоническим голосом Я тут основной! — и сдохнуть.

Об актерской игре лучше промолчать — ее тут не валялось. Ольга Хохлова (Полина) сыграла в кино первый раз в жизни. Сергей Крапивенцев (Саша) — второй, а первый у него был в 2006 году у все той же Екатерины Гроховской. Олег Сукаченко (Наездник) — первый раз.

Так что не удивляет не скованность лицедеев, ни, фактически, полное их неумение делать лица. А в то время, когда еще и играться приходится такое…

Операторская работа. Человеку, кино наблюдающему редко, может понравится. Кинолюбители же увидят тот печальный факт, что целые и ракурсы эпизоды бездумно сворованы с вторых фильмов и скопированы по типу детской кальки в Цветке сатаны как попало. Приблизительно кроме этого, как открыто сплагиачен был постер.

Очень многое стырено с тех же Сумерек, с которыми данный фильм сравнивали — и совсем напрасно, т.к. до Сумеречной саги сему произведению как мне до Луны пешком — при том, что я в том направлении и не планирую и по большому счету Сумерки не обожаю. В фильме имеется пара страно похабных сцен с сексом и обнаженкой. В другом случае иному фильму это имело возможность бы пойти в зачет, но тут… Эпизод, в котором Полина прибегает на свою квартиру и раздевается перед зеркалом — за гранью.

Дабы не должна была символизировать эта сцена, на выходе мы взяли продолжительный облет женщины камерой, открыто фокусирующейся сперва на ее заднице, а позже на сиськах. Что ж, по уровню сценария Цветок сатаны именно стоит где-то в череде низкокачественных порнофильмов , спишем на это и откровенную пошлость картины.

Да, к слову, из-за чего как раз Цветок? Как знак — он ни черта лысого не символизирует. Появляется в фильме всего несколько раз во снах героини.

К формированию сюжета никакого отношения не имеет.

Самое печальное, что это далеко не первый и не последний фильм Екатерины Гроховской. Так, в 2011 году нас наподобие как ожидает эпическое фэнтези Орден Семи. Простите, но — в жопу. Екатерину, ее фильмы и все, что с ними связано.

Полностью безлюдная трата времени и денег.

Обзор фильма \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: