Деньги на двоих

деньга

Голливуд иногда производит фильмы, каковые, не смотря на то, что и являются художественными по форме, по сути – не что иное, как гимн той либо другой профессии. Ну, либо на худой конец – презентация какого-либо рода деятельности. Отыщем в памяти “Цвет денег”, “Шулеров”, “Брокерскую контору”, “Уолл-Стрит”, “Американцев”… Частично что-то похожее являются и “Деньги на двоих”.

Брендона Лэнга (Мэттью Макконахью) с детства приучали к спорту, и ко дню окончания университета тот воображал из себя настоящую силу в студенческой лиге американского футбола. Скауты крутились около Брэндона, ожидая окончания финального матча, миллионные договора порхали над головой гениального квотербека. Но тут в дело вмешался случай.

На последних секундах решающей схватки Лэнг кидается в зачётную территорию соперников, принося собственной команде решающие очки. Лавина тел, обрушившихся на ногу Брэндона, ставит точку в карьере так и не взошедшей звезды. Футбол – цель, мечта и дело всей жизни – остаётся в прошлом.

А в настоящем – работа на платной телефонной линии и тренировки в тренажёрном зале (так, для поддержания формы).

в один раз заменив на спортивной волне заболевшего сотрудника, Брендон нашёл в себе незаурядный талант провидца. Неизменно угадывая от 80 процентов финалов воскресных игр, он привлёк к себе внимание не только своего босса и пользователей сети, но и Нью-Йоркского корифея букмекерского дела Уолтера Абрамса (Ал Пачино), что внес предложение Лэнгу удачное сотрудничество. удачливый предприниматель и Настоящий профессионал Уолтер скоро сделал из Брэндона звезду: человека, талантливого не только угадывать, но и удачно реализовывать результаты собственного труда.

Так из цепкого провинциального паренька на свет показался самоуверенный и могущественный небожитель Джон Энтони: человек-сенсация, человек-успех, человек-легенда. Клиентская сеть росла как на дрожжах, побеждали люди – обогащались и Уолтер Абрамс и Джон Энтони. Брендон купался в славе и деньгах, не осознавая, что фортуна – женщина изменчивая и мстительная, а жизнь – не только футбольные ставки.

Фильм не предлагает нам ничего принципиально нового ни в одном из собственных компонентов. В меру занимательное, в достаточной степени динамичное и чуть ли в чём-то нужное для широких народа кино. Тут и игрокам нечем поживиться и обладателям спортивного тотализатора вряд ли что обломится.

Это я об информации.

Картина лишь подтверждает всем известное правило: будь ты хоть семи пядей во лбу, без помощи более чем либо элементарного везения (что, в неспециализированном-то – одно и также) ничего значительного не добьёшься. Наглядный пример – Всезнайка Джерри (Джереми Пивен). Вот где знания потоком и всесторонний анализ!

А результаты средние. Да и потерявший кураж Джон Энтони – хорошее тому подтверждение.

Взор изнутри на святая святых букмекерского дела никаких особых открытий в себе кроме этого не несёт, но для любителей спорта воображает некий интерес.

Жанр “Денег на двоих” выводится способом исключения. Не боевик – раз не было драк и стрельбы, не детектив – раз нет состава правонарушения и не мелодрама – любовь между женой и мужем не в счёт. От триллера – самая малость, да и лишь тогда, в то время, когда рушится “домик” (либо крыша у компании) и начинают дёргаться большие вкладчики, и спускающий к чёртовой бабушке целый собственный капитал господин Абрамс. Остаётся драма.

Прочно сколоченная, без разочарований и потрясений.

Макконахью тут на высоте. Быть может, лучшая сейчас работа актёра. Превосходно играется и Пачино, совсем как в прежние времена.

Руссо также держит марку, вот лишь роль у неё какая-то необязательная.

“Деньги на двоих” – многословное кино. И не смотря на то, что демагогия в этом случае определяется спецификой работы, а обращение наполнена сочными оборотами и мыслью, она легко утомляет. Очень мало, ровно так, дабы о ней отыскать в памяти при написании данной рецензии, а на протяжении просмотра лишний раз посмотреть на часы.

Фильм Ди Джея Карузо весит 20 миллионов баксов. Учитывая цена бессчётных звёзд проекта, напрашивается вывод: кто-то возлагал на “Деньги…” через чур большие надежды. По всей видимости, зря.

Чуть более 23 “лимонов” в прокате – капля в море, и рейтинг на сайте IMDB совсем низок.

Лично у меня картина покинула неоднозначное чувство: наподобие и понравилась, но не так, дабы о ней большое количество сказать, кому-то советовать и продолжительно не забывать. Ну и наименование, само собой разумеется, не фонтан. Малопривлекательное и неброское, как зажатая в ладони милостыня. Последняя монета – и кинуть жалко, и покинуть стрёмно… Вот и получаются – деньги на двоих. Наподобие твоё и не твоё.

Как это кино.

«Новая Фабрика звезд». Гузель Хасанова — «Двое»


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: