Девушка моих кошмаров
Дожив до сорока, Эдди Кэнтроу так и не встретил ту единственную, девушку собственной грезы. Пятилетний роман с Джоди оборвался свадьбой, её свадьбой. Лишь в том месте Эдди внезапно осознал, что такое одиночество, и как возросли его шансы сделать это состояние естественным и постоянным. Ничего доселе не подозревавший, он внезапно понял, что имеет неприятности.
Что возможно ожидать и не дождаться.
И в то время, когда случай свёл его с Лайлой, Эдди не стал терять время. Энергичная, обаятельная, яркая, не женщина – сказка. Они поженились и двинули в свадебное путешествие на мексиканский курорт.
В этот самый момент началось. Медлительно, но правильно Лайла начала превращаться в назойливую, прожженную оторву. Эдди застонал. Иллюзия домашнего счастья рушилась на глазах.
Эдди просчитался, и готов был это признать.
Особенно в то время, когда случайно столкнулся с Мирандой. Умная, начитанная, радостная – совершенно верно она! И Эдди Кэнтроу снова утратил голову. В этом случае по-настоящему.
Их влекло друг к другу. Они приобретали ни с чем не сравнимое наслаждение от несложного общения. Они были созданы приятель для приятеля. Но одно мелкое препятствие…
Уже то, что фильм снимали братья Фарелли, наводило на определённые мысли. Репутация постоянно идёт впереди человека. А братья больше – коллектив!
И я знаю, что возможно ожидать от данной команды. В принципе, их продукт меня устраивает. Всё, не считая “Застрял в тебе”.
Кто-то именует это сортирным юмором. Спорить не буду, кое-где запашок стоит. Но так как имеется выражение – “что конечно, то не безобразно”.
И в случае если разглядывать его в верном контексте, значит – всё в норме. Тем более что смотрелись эти позывы достаточно безобидно.
А в общем и целом я остался удовлетворён количеством и качеством представленного тут юмора. без сомнений, братья шутить могут. Делают они это нежданно и смачно.
Аж до слёз пробирает. И всё так конечно, словно бы и не кино вовсе, а встреча ветхих друзей-хохмачей.
Но “Женщина моих кошмаров” – это не только, а правильнее не столько комическое, сколько романтическое. В первую очередь, это мелодрама, и весьма хорошая мелодрама. Её уровень качества, на мой взор, определяется как раз сценарием (авторы Скотт Армстронг и Лесли Диксон). Причём не в целом (очертание истории именно ничего особого собой не воображает; да мало ли таких обстановок, что в жизни, что в кино?) а прорисовкой сценок и более небольших подробностей.
И успешным, своевременным вкраплением острот и шуток.
Со вкусом подобранная музыка и броская актёрская игра делают картину цельной и лёгкой для восприятия. Персональное благодарю за это Малин Акерман (Лайла) и Мишель Монахан (Миранда). Девчонки зажигают, как раз они расставляют выговоры, и определяют поведение Эдди Кэнтроу (Бен Стиллер).
Сам же Стиллер традиционен, что, сами осознаёте, не воодушевляет. Но к концу и ему приходится изменяться, на эйфорию, как мне думается, его преданных поклонников.
А Миранда? Да, хороша! В такую в самом деле возможно влюбиться.