«Дитя тьмы»: интервью с верой фармига и питером сарсгаардом
В российский прокат выходит новый хоррор «Дитя тьмы», снятый известным режиссером Хаумом Серрой. Фильм уже в полной мере достойно прошел на американских экранах, взяв теплый зрительский прием. Перед вами интервью забранное у двух центральных актеров ленты Веры Фармига и Питера Сарсгаарда, в котором они говорят о тяжелых съемочных буднях и о собственном отношении к режиссеру картины.
Вот видеоверсия интервью:
Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме…
Как любой из вас подготовился к роли? ВФ: Мне было нужно поизучать язык жестов, дабы лучше проникнуться печалью героини от потери ребенка. Но отечественные отношения с Питером на площадке не начались с нуля, поскольку мы были привычны между собой и до съемок.
ПС: Помнится, на репетиции я в большинстве собственном пробовал заниматься тем, что приходится делать на съемках аналогичных фильмов, другими словами всегда проверять собственную игру: все ли как нужно, все ли имеет суть. Не получается ли где-то открыто нелепо. Либо имеется какие-то нюансы, каковые в определенном смысле «не трудятся». ВФ: Либо появляются клише.
ПС: Да, либо клише. Так и думаешь: «Нет, тут я добавлю реалистичности» либо «А это лучше сыграю вот так». ВФ: Да.
ПС: И без того неизменно.
ВФ: Ага. Ты все время тренировал себя. ПС: Да, я таковой. ВФ: Нам с тобой весьма повезло. Вера, чем вас привлекла роль Кейт? ВФ: Для меня при выборе роли серьёзен фактор сочувствия играемому персонажу, либо желание осознать его, либо напротив, либо кроме того желание в каком-то смысле обезопасисть.
Неизменно так. Но при с фильмом «Дитя тьмы» мне понравилась сама история, сюжетный твист, о котором я прежде и не вспоминала. Я вправду считаю, что весьма тяжело для себя втиснуть в какой-то один жанр фильм, в котором при игре ты всецело выкладываешься в эмоциональном замысле.
Как мне показалось, как раз исходя из этого фильм оказался вправду пугающий. Ну и к тому же я познакомилась с Хаумом Серрой, по-своему полюбила его. Прониклась его видением фильма.
ПС: Хаум может показаться таким вечным ребенком. ВФ: Да. ПС: У него имеется индивидуальность, создающая чувство, что он очевидно не против выстроить форт из картона. ВФ: Точно-точно. ПС: Понимаете он вправду чем-то похож на Стивена Спилберга. На для того чтобы парня, не прочь окончательно остаться ребенком в душе, и что того смотри вам сообщит: «Давайте что-нибудь снимем. Так как у меня имеется камера!».
ВФ: Да! ПС: Мне постоянно казалось, что это один из главных типов хорошего постановщика, готового сообщить «Давайте снимем фильм, и он окажется классным!».
ВФ: Да, и на съемках собралась по-хорошему необычная компания. Продюсерами были Джоэл Сильвер и Леонардо ДиКаприо — это необычно само по себе, вправду необыкновенный дуэт. ПС: Вот-вот.
ВФ: И мне таковой состав показался увлекательным. И дети были легко немыслимые. Мы видели записи, сделанные на протяжении проб.
Первой я заметила пленку с Арианой Эджинией, и по окончании того, как я взглянуть на ее красивую актерскую игру, то поразмыслила: «Желала бы я быть ее мамой». «Дитя тьмы» оказался весьма динамичным фильмом, какая сцена в нем была для вас самый выматывающей?
ВФ: Для меня это была сцена родов, где я лежу со вскинутыми ногами, а Питер в том месте стоял где-то передо мной. ПС: Ага, для меня также. ВФ: Для меня она была выматывающей. Кроме того весьма.
ПС: Ну и прекрасно. Для меня также эта сцена выяснилось тяжёлой. Другими словами в целом при съемках я ощущал себя легко.
Самое тяжёлое заключалось в одной сцене. Связанной с сексом.
ВФ: Шшш. В общем, с родами была тяжёлая сцена. Питер-то тогда уже принимал роды, а я ни разу при них не находилась. Кроме того намерено входила в сеть на сайты для матерей, дабы вдохновиться. В целом в том месте все смотрелось так: вы кричите, а позже… ух. ПС: Хотелось бы, дабы оно вправду так и было. Но само собой разумеется все не совсем так.
Теперь-то ты наблюдаешь на роды по-второму, в то время, когда ты через них прошла и в реальности. ВФ: Я думаю, по данной причине моя свекровь приехала поддержать меня.
ПС: Ага, и сообщила: «Да, так все и имеется в действительности». ВФ: Да, так она и сообщила. ПС: Думается, мы достигли дна в теме родов. ВФ: Понимаете, необычно, по окончании съемок я рожала уже в конечном итоге.
Но так как роды в фильме были сняты значительно раньше, моя свекровьсказала мне, что это характерный пример того, как жизнь подражает мастерству.
ПС: Воображаю, как это смотрелось с твоей стороны: стоп, все правильно, я делала это в кино, значит, смогу и в жизни. ВФ: Без шуток, в фильме были вправду крутые сцены с Изабелль Фюрман. Весьма твёрдые. Так как она еще юная, я помогала ей концентрироваться на собственных свойствах, другими словами ее возможности вытягивать из себя, максимально лучшую игру.
Но наряду с этим пробовала взаимодействовать с ней поумнее, прибегая к уловкам, дабы достигнуть от Изабелль нужной эмоциональной реакции. ПС: "Наверное," она включилась в игру. ВФ: Да, еще как. У нее весьма острый актерский темперамент.
ПС: Немыслимый. ВФ: Весьма острый и проницательный.