Дрёма белого человека

дрема

Новый фильм с Томом Хэнксом — неизменно событие, по-любому. Тем более — в то время, когда речь заходит о новом фильме другого Тома — Тыквера, влюбившего в себя мир бегущей Лолой, а после этого экранизировавшего Парфюмера и отметившегося сотрудничеством с дуэтом Вачовски, поработав с ними над пестрым и претенциозным Облачным атласом.

Том Хэнкс назвал себя идиотом

Трансатлантический проект (в его создании, кроме американцев и немцев, участвовали британцы и французы) Голограмма для короля первое время оправдывает робкие надежды, каковые на него имели возможность возлагать. Храбрец Хэнкса, не весьма удачливый коммерсант средних лет, бодро и с обаятельной иронией кратко говорит о бедах, каковые обрушились на его голову, а после этого отправляется в Саудовскую Аравию заключать договор, остроумным обманом убедив руководство в том, что он — лучший из вероятных переговорщиков с ближневосточными партнерами.

Первая добрая половина фильма полна снисходительного юмора со стороны представителей западного мира по поводу публичных казней и других культурных изюминок. Контраст между холеной, блестяще говорящей по-английски, с галантностью и лёгкостью предлагающей заморскому гостю алкоголь (в широком ассортименте) нищими и элитой низами, рвущими друг друга на части на помойке, демонстрируется наряду с этим со удовольствием и вкусом. Само собой разумеется, не обходится без добропорядочного дикаря — водителя, помогающего американцу осознать, как Восток — узкое дело.

Такой же предатель, как мы: новое кино по Ле Карре о русской мафии

В эту часть фильма Тыквер успел запихать максимум стереотипов об экзотическом крае, вовсе не пробуя осознать, что же в том месте в действительности происходит. И эта поверхностность, пожалуй, лишь на руку давешней нефтяной дружбе прогрессивных западных стран с деспотичным королевством — добрый стеб над саудовским обществом вовсе не наводит на мысли о пресловутых правах человека, кроме того в то время, когда за углом дорогой гостиницы систематично устраивают шоу из убийства. А в то время, когда местный любитель хорошего рока и практически приверженец свободной любви (по местным меркам) рассуждает о необходимости что-то поменять в собственной стране, это выглядит так, словно бы создатели фильма решили легко пожурить азиатских друзей за излишний консерватизм.

Неприятное чувство закрепляется, в то время, когда картина преобразовывается в неинтересную и малоубедительную в собственной оптимистичности амурную историю. Американский предприниматель влюбляется в даму-доктора (отвергнув ухаживания легкомысленной сотрудницы датского консульства), которая помогла ему избавиться от раковой опухоли. В итоге он бросает все собственные беды на опостылевшей отчизне, находит в Саудовской Аравии работу и, что именуется, начинает новую судьбу.

Наряду с этим возможность быть забитым камнями совместно со своей возлюбленной (замужней, кстати) отчего-то не воспринимается как важная угроза. Бытовые неприятности храбреца внезапно перестают тревожить — кроме того запрет на флирт и алкоголь оборачивается досадной, но просто устранимой формальностью. 

Шоколад: трагичный байопик о первом темнокожем клоуне

Мы не так уж друг от друга отличаемся, — заявляет собственному одетому в пиджак новому спутнику судьбы женщина в хиджабе. Идея, само собой разумеется, красивая, лишь донести ее в Голограмме для короля пробуют с таковой обескураживающей прямолинейностью, сдобренной неизбывным — практически неосознанным и граничащим с расизмом — многовековым презрением, что выглядит все это, скорее, как попыткаавторов убедить в чем-то самих себя. И ни милая рефлексия представителей первого мира на тему превратностей глобализации, ни превосходный Том Хэнкс спасти обстановку не смогут.

Подписывайтесь на отечественный канал в Telegram telegram.me/cinemacracy

2.0

Племя Toulambis. Первая встреча с белым человеком


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: