Джейк джилленхол: «наш фильм показывает суть мужской дружбы»

Был ли у Джейка Джилленхола выбор: стать математиком либо физиком? Вряд ли. Появившись в семье, всецело посвятившей себя киноиндустрии (отец — режиссер Стивен Джилленхол, мама — сценарист Наоми Фонер, старшая сестра Мэгги — актриса), Джейк сделал предсказуемый выбор профессии.

Джейк джилленхол: «наш фильм показывает суть мужской дружбы»

Он по большому счету создаёт чувство человека застенчивого, даже в том случае, если просто взглянуть на его фотографии. Многих актеров в профессию, кстати, привела как раз робость, желание спрятаться под маской, за личностью другого человека, вымышленного храбреца. При личной встрече, действительно, Джейк думается мало иным.

Он скорее скромен, чем застенчив, и с наслаждением готов сказать о фильме, что только что вышел в прокат. Актер уверен в том, что его главная задача — поведать о людях, каковые трудились с ним, о тех, кто помогал ему лучше осознать его храбреца. Джейк с наслаждением говорит о сотрудниках, актерах, за чьей работой ему нравится замечать так, что иногда он забывает о себе. «Знаешь, как это не редкость, в то время, когда тебя нет на домашних фотографиях либо видео?

Ты тот человек, кто все это снимает, ты — за камерой. Мой папа из данной породы. И я также.

В „Патруле“ я так увлекался съемками Майкла Пеньи либо Натали Мартинез, что забывал о необходимости наших общих кадров. Прекрасно, что я несколько снимал».

У актера имеется пара необыкновенных работ, но мы справедливо полагаем, что любой читатель назовет не те из них, про каковые мы думаем. Исходя из этого покинем вам самостоятельно выяснить, как красив Джейк и что вы цените в его мастерстве. В дополнение же к сообщённому желаем подчернуть, что, как и каждый уважающий себя актер, Джейк Джилленхол пробовал собственные силы в театре (не где-нибудь, а в Лондоне для начала), причем с успехом.

На данный момент он трудится в Нью-Йорке над спектаклем по пьесе Ника Пейна If there is I haven’t found it yet. До тех пор пока идут предварительные просмотры, но в последних числахСентября должны начаться регулярные представления, каковые будут длиться ровно столько, как хватит зрительского интереса.

КиноПоиск встретился с актером в Торонто на пресс-джанкете, посвященном фильму «Патруль», где Джейк Джилленхол играет роль милицейского, инспектирующего вместе с напарником (Майкл Пенья) улицы юго-восточной части Лос-Анджелеса.

Встретиться с ним с достаточно окладистой и густой бородой было неожиданностью, в особенности по окончании вечернего просмотра картины, в которой он обрит наголо.

— Такая шикарная борода! Это для тебя либо для работы?

— Для работы. (Радуется, поглаживая густую бороду.) Я на данный момент занят в спектакле в Нью-Йорке, мой храбрец возвращается к себе по окончании долгого отсутствия. С таковой вот бородой.

— Такие контрасты! К фильму «Патруль» тебе было нужно обрить голову. Кстати, какие конкретно у тебя были ощущения?

Ты сходу почувствовал себя вторым человеком?

— Ты знаешь, данный фильм стал для меня особым во многих отношениях. Я прошел через подготовительный процесс к нему, что продолжался пять месяцев. Ни при каких обстоятельствах я еще не доходил к работе так, ни к одному из моих фильмов подготовка не занимала такое время. Два-три раза в неделю я проводил в патрульной машине с офицерами полиции Лос-Анджелеса полную восьмичасовую смену.

Еще несколько раз в неделю у нас с Майклом были тактические занятия с боевым оружием, стрельбы, разборка и сборка. Занятия по рукопашному бою каждое утро. Все это совместно стало собственного рода методом познания самого себя в совсем новом для меня окружении. Тут скорее необходимо сказать о внутренних переменах во мне, чем о внешних.

Я не придаю громадного значения внешним проявлениям, не смотря на то, что, возможно, ты тут в чем-то права. (Вспоминает на секунду.) Внешнее время от времени отражает внутреннее состояние. Форма, тяжелая снаряжение на ремне, непривычное чувство прохлады на лысом черепе — все это, само собой разумеется, не делает тебя машинально офицером полиции, но в случае если без шуток, то обнаружение себя в твёрдой среде, где ежедневно живут и трудятся патрульные офицеры, было полностью новым для меня.

В первоначальный же сутки, в то время, когда я выехал с милицейскими на патрульной машине, практически передо мной был убит человек. И это было по-настоящему. Затем любой раз, в то время, когда я садился в патрульную машину и проводил вместе с юношами время с четырех часов вечера до четырех утра, я видел очень многое из того, что в простой судьбе мне бы и не снилось.

Как видишь, для меня эта подготовка была намного большим, чем легко бритая полицейская форма и голова. Это было участие в настоящей судьбе офицера полиции, ежедневной и самой настоящей опасности, по причине того, что районы, каковые охраняли мы, далеко не самые успешные. Мне продемонстрировали Лос-Анджелес с совсем второй стороны, не как туристу. Я был частью патрульной команды, не смотря на то, что, само собой разумеется, меня старались защищать, как по большому счету это вероятно в критических событиях.

Данный период подготовки дал мне не только внутреннее познание характера моего храбреца, но и друзей среди офицеров полиции. Я могу сообщить без преувеличения, что те юноши, с которыми я совершил солидную часть времени в патруле, стали моими самыми родными приятелями, на кого я могу положиться в любую секунду.

«Ни к одному из моих фильмов подготовка не занимала такое время»

— Как шокирующим для тебя был данный момент, в то время, когда ты заметил убийство?

— Так, как это может шокировать любого неподготовленного человека, возможно. Очевидно, я ничего аналогичного не ожидал, но, в то время, когда ты знаешь, что твоя патрульная машина позвана на место, где происходит какая-то перестрелка, внутренне ты предполагаешь, что может произойти что угодно. Та конкретная перестрелка была связана с какой-то разборкой между двумя гангстерскими бандами в Инглвуде, одном из районов Лос-Анджелеса. Мы были второй машиной на месте правонарушения.

В тот момент, в то время, когда мы прибыли, на подъезде к жилому дому был убит один из гангстеров.

— Но ты ощущал себя в целом в безопасности с двумя патрульными офицерами?

— И да и нет. (Радуется, пожимая плечами.) Само собой разумеется, я ощущал себя защищенным так, как это по большому счету быть может, в то время, когда находишься в патрульной машине ночью в самом неблагополучном районе города. Мы с Майклом проходили подготовку не просто чтобы знать, как должны вести себя отечественные храбрецы, но и чтобы в какой-то экстремальной ситуации мочь себя обезопасисть, отреагировать так, как направляться реагировать офицеру полиции. Мы оба, само собой разумеется, в полной мере отдавали себе отчет в том, что юноши на передних сидениях автомобили берут на себя двойную ответственность, выезжая на работу с двумя актерами, и вели себя соответственно. Мы не высовывались без необходимости, я об этом говорю. (Радуется.)

— Как полиция по большому счету отнеслась к тому, что вас навязали им для подготовки к фильму?

— У Дэвида Эйера большое количество привычных и друзей в полиции. Он отлично знает данный мир. И в том месте достаточно прекрасно знают мир Дэвида. Многие принимали в той либо другой степени участие в других проектах — фильмов о полиции снимается большое количество, даже если не брать в расчет телевидение. Но в большинстве случаев участие полиции содержится в консультационных одолжениях либо, возможно, двух-трех поездках на места каких-то событий, дабы дать актеру представление о работе. Но у Дэвида второй стиль.

Он применял собственные связи в полиции, дабы мы имели возможность совершить пять месяцев в настоящей работе, дабы мы почувствовали то, что ощущают юноши в патруле ежедневно, сталкиваясь с непредсказуемыми обстановками. Время от времени самый невинный звонок с проверкой какого-либо места, какого-либо дома может обернуться значительной проблемой. Люди, с которыми знаком Дэвид, полностью ему доверяют.

Они знают, что он сделает фильм правдивый и настоящий, исходя из этого, я думаю, никто не считал нас навязанными, нас в собственную среду как равных. Ну либо практически как равных. (Радуется.)

— Прожить собственную роль в реальности — это уникальность. А на протяжении съемки ты ощущал это возбуждение, адреналин в крови, как на протяжении настоящих обстановок?

— Ты знаешь, фактически съемки были менее интенсивными, чем подготовка к ним. (Радуется.) Мы сняли целый фильм за 22 дня — это самый маленький съемочный период в моей карьере. Все сцены со мной и Майклом в машине были сняты фактически за два дня. Эти сцены были отрепетированы многократно, так что мы знали их так прекрасно, как актер на сцене знает каждую мизансцену и свою роль. У Дэвида неизменно больше времени уходит на подготовку, чем фактически на съемку.

Кроме того сцены стрельбы были подготовлены так, дабы снять их с минимальным числом дублей. Мы с Майклом были прекрасно натренированы в стрельбе из боевого оружия. На протяжении съемки нам необходимо было стрелять холостыми, и, сообщу я тебе, это совсем второе чувство, чем от стрельбы боевыми патронами.

Пистолет ведет себя в противном случае. (Радуется.) Это весьма необычное чувство. Занятно, что Дэвид дал нам возможность ощутить действительность, пройти стандартную подготовку офицера полиции, а позже играться это — делать вид, что все по-настоящему. Это было весьма необычным ощущением. Либо забрать, например, отечественную подготовку к рукопашному бою. Мы с Майклом тренировались с ребятами из Экопарка, где приятель Дэвида держит додзё — спортивный зал для занятий боевыми искусствами.

В том месте мальчишки от 14 до 20 лет не без наслаждения лупили меня за милую душу. Майклу доставалось меньше — он дерется куда лучше меня. В то время, когда мы снимали схватку между здоровенным парнем и Майклом, все смотрелось совсем в противном случае: они симулировали эту борьбу, не смотря на то, что старались, дабы все смотрелось в полной мере реально.

Так что, возможно, подготовка к съемкам была увлекательнее, чем фактически съемки.

«Мое отношение к полиции в корне изменилось по окончании подготовки к фильму»

— Эта подготовка поменяла твое отношение к полиции, нужно полагать?

— Очевидно. В то время, когда я вижу проезжающую мимо полицейскую машину, я знаю, как складываются отношения между людьми в данной машине. Мое отношение к тому, как полиция вмешивается в ту либо иную обстановку, как она держит себя и из-за чего ведет себя в некотором роде, в корне изменилось по окончании подготовки к этому фильму.

В простой жизни ты не поймёшь, что каждая обстановка может обернуться во что-то неожиданное. Ты можешь появляться в центре данной ситуации, осознаёшь, либо быть ее инициатором. В то время, когда полиция приезжает в твой дом по вызову, постоянно ощущается эта своеобразная манера поведения офицера полиции по отношению к тебе, которая может тебе и не нравится. Это позвано тем, что офицер сфокусирован на возможности трансформации обстановки в любую секунду, он должен быть готов к нехорошему.

Мы были с Майклом в юго-восточной части Лос-Анджелеса, где вызов полиции по самой безобидной причине может обернуться стрельбой и агрессией. Ты ни при каких обстоятельствах не знаешь, что может случиться, исходя из этого неизменно должен быть готов к любой перемене.

— Чем все-таки тебя привлек данный проект? Возможностью продемонстрировать полицию как бы в нейтральном свете, не осуждая и не прославляя?

— Нет, совсем нет. Для меня это был прежде всего фильм о дружбе. Я не могу отрицать, что мысль определить больше о работе полиции была увлекательна, но то, что стало причиной у меня искреннее желание трудиться над данной картиной, было совсем вторым.

Я был увлечен отношениями между этими двумя юношами, их верностью и дружбой. Совсем потрясающие диалоги. По-моему, переодень этих ребят, помести в другую среду — и все равно будет занимательный фильм, занимательная история о взаимоотношениях между людьми.

Честность данной дружбы была моей актерской целью. Я пологаю, что мы с Майклом удачно совладали со своей задачей. По-моему, жанр фильма, как бы ты его ни определял, менее серьёзен, чем отношения между людьми в данной истории.

Мы все видели и превосходно знаем большое количество лент о полицейских и полиции, снятых в самых различных жанрах и различными методами, но для меня отечественный проект совсем не об этом.

Я думаю, в каком-то смысле ирония содержится именно в том, что офицерам полиции отечественный фильм понравился как раз тем, что они обожают в собственной работе — взаимоотношениями, складывающимися между людьми, каковые объединены ежедневным риском и опасностью профессии. Наряду с этим они остаются в полной мере обычными юношами, могущими шутить, подтрунивать приятель над втором и оставаться верными данной дружбе до последнего. Я пологаю, что отечественный фильм показывает сущность мужской дружбы.

Мы проявляем собственные эмоции через юмор, через то, как мы в состоянии выдержать шутки и насмешки, не принимая это действительно. Мне повезло, что у Майкла потрясающее комедийный талант и чувство юмора. Он неизменно совершенно верно знает, в то время, когда возможно засунуть тот либо другой прикол. Он может довести тебя до истерики дурачествами и своими шутками. Тот опыт, что мы купили, трудясь над этим фильмом, без сомнений, покинул нас весьма родными приятелями и по окончании работы над картиной.

По-моему, каждому человеку нужен настоящий приятель. Я осознаю необходимость подруги, любимой, жены, но приятель, что возможно время от времени твоим отражением, возможно твоей опорой и всем, что тебе необходимо в какой-то момент судьбы, легко нужен. Особенно в профессии, где очень многое зависит от партнера.

— Ты виделся с женами милицейских? По-моему, это весьма непростая задача — быть женой офицера полиции…

— Да, быть женой офицера полиции — весьма трудная работа, я бы сообщил. Во-первых, по причине того, что милицейский трудятся в среде, которую весьма сложно осуществлять контроль. Во-вторых, многие не учитывают фактор посттравматического синдрома, что может показаться у каждого человека, чья работа связана с агрессией и насилием. В то время, когда ты трудишься с четырех вечера до четырех утра, твое психологическое состояние изменяется — это я знаю по себе.

А я всего лишь тружусь ночь на съемке фильма! А вдруг перед окончанием смены ты выезжаешь в 03:30 на какой-то звонок и оказываешься в центре перестрелки либо погони, имея дело с насилием в какой-то семье? Да мало ли что может приключиться!

Все эти вещи влияют на твою личность, желаешь ты того либо нет, поймёшь ли ты это либо нет. Мы большое количество говорим о том, что испытывают воины, возвратившиеся с войны, как сложно им приспособиться в мирной судьбе. Но фактически никто не показывает, что чувствуют офицеры полиции, каждый день возвращаясь к себе по окончании работы, на которой они видят вещи не меньше ужасные иногда, чем на войне. Дамам, женам офицеров полиции довольно часто приходится испытывать на себе все тяготы работы их мужей.

Ни одна из них не знает, возвратится ли он к себе по окончании ночного патруля. Далеко не все дама решается стать женой милицейского. Это лишь в кино выглядит романтично: прекрасная форма, оружие… В жизни все куда сложнее.

— Ты когда-нибудь думал о том, что роль, подобная данной, возможно оценена какой-то призом?

— Нет, не думал и не думаю. (Радуется.) В то время, когда трудишься над таким фильмом, как «Патруль», вкладывая в него огромное количество душевных энергии и сил, для тебя принципиально важно лишь одно: необходимо выполнить собственную работу прекрасно. В случае если сказать в общем, то моя работа — это главная составляющая моей жизни. Я обожаю собственную работу: она тревожит меня, будоражит.

Каким получается итог, пускай делает выводы зритель. Для меня ответствен процесс, в особенности в случае если роль требует особенного подхода, как в «Патруле». Во многом эта роль поменяла мое отношение к судьбе, к людям, она содействовала моему внутреннему росту. Возможно, честно будет заявить, что процесс для меня ответственнее результата. Если ты по-настоящему обожаешь собственный дело, разве ты думаешь о призах?

Вероятнее, нет, ты приобретаешь полное удовлетворение от процесса работы. В этом отношении я нисколько не отличаюсь от тебя, к примеру, если ты обожаешь писать так же, как я обожаю трудиться над ролью. И я обожаю сказать о собственной работе, в особенности в случае если определил что-то новое для себя.

На прощание Джейк пригласил нас побывать на его спектакле в Нью-Йорке и посмотреть за кулисы по окончании, дабы. Было бы славно, но посмотрим, как сложатся события. Быть может, что отечественная следующая встреча состоится лишь в следующем году на пресс-мероприятиях к фильму «Неприятель», что выйдет в Российской Федерации 1 августа 2013 года.

Создатель Наталья Хиггинсон

Лучший фильм про мужскую дружбу


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: