Embrasse moi jigourdois

embrasse

Недалекую, некрасивую и робкую в себе женщину кинул юноша. К счастью, на одном известном сайте она отыскала видеотренинг, где какая-то женщина ей заявила, что личную судьбу оказывают помощь исправить 30 — ни больше ни меньше — рандеву с различными мужиками. Заручившись помощью поселившегося у нее в квартире соседа-развратника, отечественная героиня берется за дело.

Оператором романтической комедии 30 встреч значится Денис Аларкон Рамирес. Он приходится сыном чилийскому режиссеру Себастьяну Аларкону, снявшему в первой половине 90-ых годов двадцатого века ленту В отыскивании золотого фаллоса. А одну из ролей в 30 встречах — обладателя огромных тестикул и по совместительству обладателя кегельбана (оцените метафору) — выполнил Никита Джигурда. Какой во всем этом суть?

Никакого.

И грянул шторм: зрелищная 3D-пресная драма и погремушка

Совершенно верно так же нет никакой смысла комментировать практически каждую сцену закадровым голосом какого-либо купидона, как словно бы это не кино, а трансляция матча неизвестного науке вида спорта. Нет никакого смысла. Ни для кого.

Не считая режиссера-дебютанта Татьяны Капитан.

В то время, когда дама снимает кино о нелегкой женской доле в ожесточённом мире мужчин — это ясно и объяснимо, к тому же современные тенденции в мировом кинематографе благоволят. Метод же, что избрала Татьяна Капитан для высказывания о гендерном неравенстве (в случае если это оно), очень уникален. Судите сами: из 30 тех самых носителей тестостерона 29 оказываются эталонами премерзких типажей.

Милицейский Харламов, к примеру, везет женщину в ресторан-хинкальную с задержанным таджиком, где они — Харламов и таджик — помирают от передозировки устрицами и водкой. Ну и все в таком духе. В случае если же ни о каком высказывании речи не идет, а все это легко высмеивание стереотипа все мужики — козлы, то как-то не весьма смешно и неубедительно.

И все же масса фактов, например, развязка, где дама делается сильной и свободной и обретает желаемый амурный хэппи-энд, говорит именно в пользу первой догадки.

Ремейк Мучениц: фильм, что нельзя порекомендовать никому

Имеется еще вариант посмотреть на проблематику картины с позиций диалектики. Тут, кстати, все по трем законам. борьба и Единство налицо — развитие характеров и событий двух главных героев происходят по окончании сталкивания их противоположностей.

Про качество и количество также все ясно: количество указано в заголовке, а по его достижении происходит качественное изменение. Которое со своей стороны согласуется с третьим законом — объект возвращается к исходному состоянию, другими словами, к статусу в отношениях. Весьма интересно, догадывается ли Татьяна Капитан о материально-диалектической природе ее творения.

По причине того, что, так или иначе, обосновывать постулаты марксистско-ленинской теории через демонстрацию гипертрофированных первичных половых показателей Джигурды и кривляния Гарика Харламова — выдумка достаточно спорная, хоть и нестандартная. В любом случае, 30 встреч как кинематографическое произведение не выдерживает никакой критики.

Сценарий невменяем, от навязчивого закадрового голоса хочется проткнуть себе уши спицей полностью, как и от игры большинства актеров, а вылизанная картина пестрит надоевшими лицами с телеэкрана, вяло разыгрывающими похабные сценки. Вывод: комедия и диалектический материализм про любовь — понятия несовместимые.

Подписывайтесь на отечественный канал в Telegram: https://telegram.me/cinemacracy

1.0

EMBRASSE MOI OU 10 EUROS ! 💏


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: