Фрейзер в 3d
Путеводитель по центру Почвы: налево отправишься — в разлом упадешь, направо отправишься — в метро попадешь, а вверх отправишься — о канализационный люк головой стукнешься. |
Многостаночник Брендан Фрейзер, думается, совсем утвердился в качестве почетного Харрисона Форда современности. Приключенческие фильмы с ним в ключевой роли наступают друг другу на пятки, торопясь на свидание к зрителю: за новой «Мумией» в российский прокат вышла картина «Путешествие к центру Почвы 3D».
В отличие от академичной и большой близкой к источнику телеленты Т. Дж. Скотта, которая под тем же заглавием, но без приставки 3D вышла в январе этого года, тут у нас дистиллированный Голливуд.
Эрик Бревиг, что до этого как режиссер принимал участие лишь в создании некоторых серий австралийского телевизионного сериала «Зена — Королева солдат», показал себя как аккуратный, старательный, но через чур уж безликий ученик. « Путешествие к центру Почвы 3D» сделано по самым махровым голливудским шаблонам: экшен сменяется безмерно затянутыми «моральными» сценами, где храбрецы играются желваками, роняют скупые мужские слезы и со значением наблюдают друг другу в глаза. А в самом экшене куча условностей и нестыковок. Но эффектно и шумно.
Юный Джош Хатчерсон превосходно подыгрывает старшему товарищу, а местами удачно тянет одеяло на себя. |
Вопросы, само собой разумеется, нет-нет, да появляются: из-за чего, к примеру, таинственный подземный материал не выдерживает и пары секунд под весом бриллианта, но практически полминуты справляется с бегущим по нему динозавром? И как имели возможность выжить храбрецы при падении с огромной высоты в воду? Но смысла в данной рефлексии нет никакой: у голливудских приключений собственные законы. Основное — детям нравится. В данной связи значение приставки 3D выросло неимоверно.
Без особых очков фильм был бы откровенным середнячком, а с ними зрители возьмут массу свежих впечатлений. Проявился главной талант Бревига, что делал зрительные эффекты к «Перл Харбору», «Отыскать в памяти все», «Людям в тёмном» и множеству вторых кинохитов. Взяв в собственный распоряжение превосходную разработку, он на полную применял ее возможности по художественному обману ожиданий зрителя.
Вы ожидаете, что слюна из пасти динозавра упадет к ногам храбреца, а она, думается, обрушивается прямо вам на голову. Для того чтобы рода моментов множество: зал в итоге дружно охает, чертыхается и смеется. Наряду с этим режиссер сохранил баланс между откровенными шутками, необязательными трехмерными зарисовками и вправду наиболее значимыми с позиций визуального восприятия картины сценами, обыгрывающими 3D-разработку.
Не смотря на то, что в этот самый момент он четко следовал шаблонам — имел возможность бы дать волю воображению.
Вторая вещь, вытягивающая фильм, — практически иррациональная харизма Бренда Фрейзера, которая была усиленна в полной мере уместным юмором. Со своей фирменной ухмылкой на устах Брендан нокаутирует плотоядное растение, играется в бейсбол какими-то чрезмерно хищными рыбами и ведет словесную дуэль с 13-летним племянником по поводу возможностей завоевания сердца их красивой проводницы к центру Почвы.
В случае если в связке с тобой одной… |
Результат: Эрик Бревиг подтвердил собственную репутацию хорошего мастера зрительных эффектов, но как режиссер он обязан сообщить громадное благодарю Брендану Фрейзеру и Жюлю Верну.