Гильермо дель торо: «в моих фильмах живые страшнее мертвых»

Гильермо дель торо: в моих фильмах живые страшнее мертвых

Эксперт по хоррорам Гильермо Дель Торо в интервью изданию LA Times поведал о том, как воплотил собственную версию готического романа в Багряном пике, выстроил на съемочной площадке трехэтажный дом, изготовил мебель различного размера, дабы играться с восприятием зрителя в угоду истории.

Последние шесть месяцев я завершал работу над Багряным пиком. Сделаю это, переделаю то. Но в ближайшие две-три семь дней все будет закончено.

Вы занимаетесь всякими мелочами либо разрешаете какие-то неприятности?

Мелочами. У нас была пара просмотров совсем второй версии фильма, она была на 20 мин. дольше. Я был ею не удовлетворен, и мало-помалу в течение шести месяцев игрался с цветом, перемешивал трижды сцены в фильме, доделывал монтаж. И думаю, наконец, все получило нужную форму. Мне фильм нравится. Он один из трех любимых, снятых мною.

И сейчас я готов продемонстрировать его миру.

Три любимых фильма? Он станет частью той трилогии?

Я не уверен, что он всецело вписывается в трилогию, но в Багряном пике масса отсылок к Хребту сатаны, к примеру. Визуально он близок к Лабиринту Фавна. Я считаю Багряный пик самым композиционным фильмом, из тех, что я снял.

Однако, он отличается. Моментами это сказка, но в целом – готический роман.

И он эротичный. Это Ваш первый весьма сексуальный фильм. Каково чувство вследствие этого?

Необычное. Моя дочь задала мне вопрос о том, как я буду снимать такое. И я ответил, что не знаю! Она такая: Отец, Отец, как же ты это снимаешь?, а я: Эээ. По-настоящему данный фильм – классическая готическая романтическая история. Но в ней имеется два либо три диких момента, вправду яростных.

И одна либо две маленькие сексуальные штуки, более откровенные, чем это принято в готических романах.

Маленькие сексуальные штуки?

Ну, не всецело, это не

По причине того, что на площадке Вы назвали их извращенными?

О да, они извращенные. Но необязательно откровенные.

Фанаты Вашего творчества в далеком прошлом ожидали от Вас работы в этом жанре. Из-за чего Вы так продолжительно откладывали собственный знакомство с готическим романом?

В готическом романе имеется весьма привлекательный для меня момент. Мне потребовалось время, дабы оформить его так, как я того желал. В базе готического романа — отчаянная героиня, чистая душой и задумчивый юный человек, что в итоге выясняется невиновен в обвинениях, каковые ему предъявляли.

А мне хотелось придумать вправду сильную центральную героиню, которая бы предвосхищала события, а не просто реагировала на них. И молодого человека, что бы необязательно был невиновен в вещах, в которых его подозревали. На все это потребовалось время. Я копался с этим фильмом последние восемь лет.

Потребовалось кое-что решить.

И тогда Вы выстроили трехэтажный дом на съемочной площадке?

В нем три с половиной этажа.

Три с половиной этажа, и он настоящий. Как Вы убедили студию разрешить Вам это сделать?

У нас была дикуссия. Legendary Pictures понравился сценарий, и они сообщили: Мы желаем это сделать, но бюджет будет больше при рейтинге PG-13, а при рейтинге R бюджет будет такой-то. Мне хотелось роскоши в фильме, но одновременно и рейтинга R. Так что я изворачивался как мог, дабы остаться с рейтингом R, но не жалеть денег на старомодное производство.

Кроме того создалось чувство, что в какой-то степени мы возвратились к прошлому Голливуда в плане громадного производства.

То, о чем Вы рассказываете, отразилось и на костюмах, и на арках храбрецов. Костюмы все время изменяются по ходу фильма.

В Багряном пике любой цвет делает собственную роль в истории. Любой стежок в костюме шепетильно продуман. Мы применяли кружево, созданное в 1800 году, дабы придать реализма.

Любая подробность в фильме говорит вам о чем-то.

Мы изготовили мебель в двух размерах так, дабы, в то время, когда персонаж не сильный, он бы казался меньше на фоне того либо иного предмета обстановки. И совершенно верно такие же, но меньшего размера предметы мебели, подчеркивали бы его силу в других сценах. Что касается реквизита, мы выстроили целый дом и заключили в нем идею противопоставления бабочки мотыльку. Мысль содержится в том, что одна героиня вычисляет себя мотыльком, плотоядным ночным насекомым. А вторая думается бабочкой, милой, прекрасной и яркой.

Я желал продемонстрировать две стороны женственности и в какой-то степени противопоставить их друг другу.

Нам предстоит заметить, как кто-то отрывает крылья бабочке либо мотыльку?

Не совсем крылья, но вы заметите убийство бабочки. Кровь, пролитая бабочкой, будет находиться в фильме.

Вы опять трудились с Дагом Джонсом (Лабиринт Фавна) и Хавьером Ботетом (Мама). Каково было чувство снова встретиться с ними двоими на площадке?

Думаю, я ни при каких обстоятельствах еще не смотрелся таким толстым, по причине того, что Даг Хавьер и Джонс Ботет самые дистрофичные люди на Земле. Мы были как будто бы цифра 110 – единицами были Даг и Хавьер, а я был нулем.

Сначала мы желали, дабы привидения были настоящими, но мне кроме этого было необходимо, дабы они были прозрачными. Мы создали метод съемки актеров с применением минимума зеленого экрана. В общем, комбинировали, дабы добавить прозрачности уже позже.

Они вправду выглядят великолепно.

Вы ни при каких обстоятельствах и не делаете ужасных монстров.

Нет. Я думаю, монстры должны быть поразительно прекрасными. И эти монстры не исключение.

Как то было в Хребте сатаны, Багряный пик говорит тебе, что в какой-то степени живые ужаснее мертвых.

Ваших монстров не легко не обожать, даже если они того заслуживают. Вы постоянно находите метод сделать их обворожительными. Новых призраков мы будем ненавидеть либо влюбимся в них?

Ответ на данный вопрос будет спойлером. Но я думаю, фильм в какой-то степени о том, как ты сам относишься к призракам.

Lana Del Rey — Love


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться