Глас народа. пользовательская рецензия на фильм «призрак в доспехах»
Пользователи портала Новости кино высказали собственный вывод по поводу нашумевшей экранизации популярной японской манги Призрак в доспехах. На момент написания данной заметки уже было разумеется, что фильм стартовал неудачно в американском прокате, и его единственной надеждой станет прокат в азиатских государствах, в первую очередь в самой Японии.
Кое-какие поклонники источника видят обстоятельство в через чур поверхностном сценарии, не затрагивающем философские вопросы, обсуждающиеся в манге, иные уверены в том, что обстоятельство провала кроется неверном подборе исполнительницы ключевой роли. По традиции в пользовательской рецензии пунктуация и орфография авторов комментариев сохранена.
Философия реально обрезана до минимума. Почему воздух очень сильно пострадала. Фильм не задает вопросов, тупо забивая на все нужные темы, родные каждому — Кто Я? Для чего Я тут? Кто Приятели и Кто Неприятели?
Где заканчивается Личное и начинается Публичное? и пр. Так вышел не сильный боевичок с закосом в киберпанк. Ну типа как скайлайн с закосом на апокалиптик-party. Подозреваю все из-за недоразвитости и режиссёра и незрелости сценариста. (Mr Ma)
Увы, но у картины не выяснилось души, легко очередной обычный боевик. Философия источника в фильме была обрезана до минимума. Сюжет несложной, нет ничего уникального, несколько реверансов в сторону аниме и все.
По большому счету, такое чувство, что довольно много материала осталось в монтажерской. Эффекты также не вызывают восхищения, было это все, было. Действующие лица фильма пресные, единственный кто приводил к реакции это храбрец Такеши Кетано. Увы, но фильм не станет из разряда тех, каковые иногда желаешь пересмотреть. (не сильный Freddy)
Плюсы фильма 1)мысль(да она ветха как мир но она не стала хуже от этого), 2) прекрасная картина(имею ввиду работу живописца постановщика). Минусы. Легко ужасные диалоги, дубляж виноват либо нет я не знаю, но неужто не было возможности обычных цитат повыдергивать из оригинала. Графика местами легко мультфильм, это плохо начало фильма как словно бы игра какая-то в стиле Bioshock, Prey, Systemshock (подготавливающийся к выходу ремастер на ютубе имеется ролики), финал также целое мыльцо. (prosto2468)
Паразитирование на оригинале у режиссера картины Руперта Сандерса получается очень удачно: визуально картина смотрится замечательно. Но, разламывают данный фильм кошмарный твист, очень очень сильно воняющий расизмом, нераскрытые философские темы, не сильный и неудовлетворительные экшен куски, фактически полное игнорирование второстепенных персонажей и раскалывающаяся по щелчку пальцев тайна, не ставящая перед храбрецами фактически никаких преград.
Актерские работы также мягко сообщить не впечатляют, за исключением пожалуй Йохана Асбека, но растолковать это снова же возможно тем, что практически всем нечего делать. Сама Скарлетт Йоханссон выглядит как неизменно блестяще, отрабатывает все на ура, но положительно не трогает. В ее бесчувственном лице, в холодном взоре, в механической походке имеется все показатели робота, но нет того самого призрака. Нет души. (OlegD)
Масамунэ Сиро сообщил «Это как перетягивание каната. Я не желаю делать историю через чур простой, но и не желаю делать через чур сложной. Идеи этого человека Руперт Сандерс подвергает полной вивисекции, режиссёр без особенных примет вот так методично он вытравливает всю индукцию этого автора . Руперт Сандерс хорошо может будоражить прекрасным оформлением, но как режиссёр не красив.
За создание эффектов роль на себя забрали Weta Workshop и они старались. Картина стимулирует, а по окончании медлено растворяется как синтетический адреналин.Имеется само собой разумеется прекрасные замыслы, имеется хорошая японская архитектура, вклад художников и дизайнеров. Призрак в доспехах достаточно развлекательный экс-блокбастер, сногсшибательный своим визуалом и нет в том месте предпосылок на большее, оттого и безрадосно что фильм был на один раз. (intvindet)
Возможно не упоминать очевидное — сама история на миллион долларов и поведана внятно кроме того для непосвященных. Кроме этого разумеется, что фильм топ-стилен и всё кибер-техно-пространство великолепно.
И в той степени, в которой фильм обезличен и близок, к примеру, к анимэ-1995 — целый футуристический антураж, визуальные ответы, свойство актеров сохранять полную бесстрастие, что по понятным обстоятельствам идеально удается Такеши Китано, вместе с тем и Йохану Асбеку и на удивление адекватно Майклу Питту — в смысле и этой степени фильм оптимален. А эмоциональный антропогенный фактор сбивает это настрой — Скарлетт через чур прилежно старается отыгрывать диссонанс души тела, в следствии получается не роботизированной, но легко неуклюжей. Очаровательная Жюльетт Бинош по большому счету из другого измерения и в жизни бы не попала в данный мир. В целом лента радует глаз, но не будит чувства и мысль. (Constance)
Рейтинг PG-13 — они издеваются?! Где кровища, где соски у тела Скарлетт, это что по большому счету? А ещё это приквел к манге, приквел! Йоханссон — лютое поленище в этом фильме, и это по окончании фееричного Побудь в моей шкуре!, где она блистала.
Тупое и вялое лицо целый фильм, в манге она была какой угодно, но лишь не вялой.
Экшен ужасный, в Матрице двадцатилетней давности лучше, а в том месте также киберпанк. За историю благодарю, она понравилась, но для фильма для того чтобы уровня этого не хватает. (Кэтти-бри)
Фильм хорош, во первых по причине того, что это киберпанк, а его мало на экранах, виды, съемки, эффекты легко супер) Фильм не сложен, не замысловат и похож на предисловие к будущему продолжению, исходя из этого целый смак из экшена в трейлере. Фильм местами из за этого проседает и из за этого делается скучно. Чего то выдающегося я не заметил, но то чего ожидал я, то и взял.
Азия, основная героиня киберпанк. фильму ставлю 7 и 10. 3 балла минус за то что целый экшен в трейлере продемонстрировали и на фильм новых сцен фактически не осталось, через чур проседание и растянутость фильма в некоторых местах. (bnbnbn231)
Сценарий будет понятен любому зрителю и он увлекательный, хоть не большое количество и шаблонный. В отличие от аниме 1995 года, в фильме не путаешься в заглавиях организаций и не так много имен, так что информация усваивается легче. Не все персонажи из отряда майора раскрыты, но это не беда, будет что поведать в продолжении.
Красивые виды города, кое-какие кадры практически в точности повторяют аниме 1995 года. Музыка хорошая, но во второй половине фильма делается не столь ясна. Скарлетт Йоханссон не большое количество подкачала в роли майора.
На протяжении ходьбы всегда сутулится. Сообщите прошу вас, как совершенное создание может сутулится? Как по мне, такая прическа не идет Йоханссон и по большому счету, нужно было брать на ключевую роль менее известную актрису, это бы пошло лишь на пользу воздухе фильма. Так как за Скарлетт тянется след от супер геройских проектов. (John23)