Идентификация

идентификация

Я в далеком прошлом не наблюдал в кинотеатрах качественных ужастиков. Осознаю, что их не так уж и большое количество, но делают так как.

Хотелось бы испытать настоящий ужас с громадного экрана и с соответствующей акустикой.

А тут такая реклама: “Завораживающий мистический триллер…”.

И наименование – “Идентификация”, которое наводит на ностальгические воспоминания об одном из самых любимых моих фильмов – “Что-то” (The Thing) Джона Карпентера. Незабываемые впечатления от интригующей тайной, непревзойденного уровня нагнетания нервного напряжения и ошеломляющей развязки окончательно покинули след в душе и огромное желание заметить что-то подобное опять. В противном случае, что это быть может, возможно было не сомневаться хотя бы из-за наличия в “Идентификации” последовательности весьма приличных актеров: Джона Кьюсака, Рея Лиотты, Джона Макгинли, Альфреда Молины.

Что же мы в итоге взяли?

Ужасный ливневой дождь заставил искать пристанище в уединенном маленьком мотеле у шоссе группу самых различных людей: домашнюю несколько Йорков с ребенком, бывшего копа, трудящегося водителем у известной актрисы, новобрачных Джинни и Лу, девушку непонятной профессии по имени Пэрис, и полицейского, перевозившего страшного преступника. Эти десять хозяин и человек мотеля оказываются под одной крышей (условно), отрезанные от остального мира реками и стеной дождя льющейся с небес воды. рация и Телефоны по необычному стечению событий не трудятся, а сообщение так нужна.

Так как на протяжении аварии на дороге без шуток пострадала госпожа Йорк, которую сбил машиной бывший коп Эд. Даме легко нужна срочная медпомощь, а где ж ее забрать?

Люди нервничают, ссорятся, ситуация накаляется. И скоро компания недосчитывается сперва одного человека, позже другого, третьего. Число трупов, как и число подозреваемых растет, а никакой связи между событиями не прослеживается, за исключением, возможно, того, что все находящиеся в мотеле люди появились за одни сутки, 10 мая.

А сейчас где-то на большом растоянии, за день до казни серийного убийцы Малкольма Риверса, в связи с новыми событиями в его деле, планирует выездное совещание суда. Это последний шанс для юристов Риверса спасти жизнь собственного клиента. Но как связаны эти события между собой?

Согласиться, сперва я испытал разочарование оттого, что чего-то потустороннего в первой трети фильма нет и в помине. Простой бытовой триллер с обыкновенным маньяком. Но дальше нас ожидают сюрпризы. По ходу течения сюжета авторы все дальше уводят зрителя от начальной версии, подбрасывая новые варианты развития событий.

Делают они это достаточно грамотно, давая возможность храбрецам некое время пожить в соответствии с заново открывшимся событиям. Но скоро бессердечно крушат выстроенные ими теории, переворачивая все с ног на голову.

Да, это щекочет нервы, местами кроме того весьма прилично. Но переходы получаются пара резковатыми, что легко смазывает чувство, внося нотки раздражения.

А в то время, когда наступает время финальных разъяснений, уже не знаешь, плакать либо смеяться. Ощущаешь себя наряду с этим глупо, возмущаясь той бесцеремонности, с которой тебя облапошили.

Но в то время, когда чувства сходят, осознаёшь, что ничего ужасного не случилось. И таковой поворот сюжета в праве на существование. И дает шанс на создание сиквела.

Вот лишь нужен ли он? Я для себя еще не решил.

Через чур противоречивые эмоции приводит к фильму. Среди них, пожалуй, больше хороших. Уже то, что нам внесли предложение что-то новое, заслуживает похвалы, пускай кроме того если оно не так существенно, как хотелось бы.

И еще фильм не создаёт чувство независимой единицы. В нем много раз проскальзывают темы из каких-то уже давно привычных картин. Неизменно идущий ливень очевидно показывает на “Семь” и “Ливневой дождь”, складывающаяся совокупность отсчета смертей напоминает “Десять негритят”, мистическая направленность – “Пятницу, 13-е”. На что похожа завершающая часть ленты, я сказать не буду, дабы не делать спойлер.

Но на кое-какие мысли она наводит. Как и закрадывает сомнение на счет плана режиссера. Не тёмный ли это юмор?

В целом же смотрится это кино весьма кроме того ничего. Внутреннее напряжение, такое нужное классному триллеру, имеется. Неожиданная развязка – также.

Удручает некая театральность (правильнее, ограниченность места действия), и, как следствие, слабенькая зрелищность картины. А продолжительные истеричные крики на громадном экране, право слово,.

И еще, на счет громадного экрана. В случае если у вас слух и слабое зрение, и лишние деньги, то смело имеете возможность идти на “Идентификацию” в кино. В противном случае, ее в прокат, и посмотрите дома.

Этого будет достаточно.

Напоследок еще одно наблюдение. В то время, когда фильм укладывается в 90 мин., это заставляет задуматься. Замечательно, в то время, когда картина не затянута, но на моей памяти нет ни одного столь маленького классного фильма, сделанного в рамках важного кино.

Вот и думайте, что желаете. А для “Идентификации” полтора часа в полной мере хватает. Меньше уже неприлично, а больше некуда.

Идентификация(2003) Трейлер


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: