Харви вайнштейн в восторге от мамы! даррена аронофски

Харви вайнштейн в восторге от мамы! даррена аронофски

В прокате хоррор-драма Даррена Аронофски выступает слабенько, но наряду с этим и сама студия, и не все, но многие критики фильм нахваливают. К хору голосов в поддержку мамы! сравнительно не так давно присоединился и известный продюсер Харви Вайнштейн, что особенно полезно, по причине того, что, с одной стороны, Вайнштейн никакого отношения к этому кино не имеет и говорит полностью честно, а иначе — мало кто столь же хорошго, как Харви, разбирается и в хорроре, и в кино по большому счету.

Вайнштейн, будучи основателем компании The Weinstein Company, продюсировал, к примеру, все последние фильмы Квентина Тарантино. А начинал собственную успешную карьеру как сценарист и продюсер слэшера Сожжение в далеком 1981 году. Да и сейчас под лэйблом второй собственной компании, Dimension Films, производит жанровое кино.

Вайнштейн написал целую оду в защиту мамы!, где назвал фильм шедевром, сравнив его с картиной Отвращение Романа Полански, а самого Аронофски удостоив сравнения с Фридрихом Вильгельмом Мурнау.

мама! — это один из тех фильмов, что будут жить всегда. Критики и зрители жалуются на то, что нет ничего нового, храброго либо уникального. Коли так, то это Святой Грааль оригинальности, но у него собственная волшебство в жанре, что стар, как и само мастерство кино — хоррор. …мама! это полностью сценарный фильм.

Мы видели отличные картины в этом направлении, лучшими из которых довольно часто именуют работы Стивена Кинга. Но это не просто история гнусного гения; данный фильм существует в том классе, что он сам для себя формирует. Его многослойность поразила меня — библейский подтекст, натурализм, отсылки — все складывается воедино, дабы пронести нас на всех парах через повествовательный канон Западного мира.

И наряду с этим вы не испытаете эмоции чрезмерности — струна напряжения натянута так очень сильно, как это только возможно. Первые двадцать мин. фильма я совершил на краю стула; я чуть ли не из кожи выскочил, в то время, когда Хавьер Бардем первый раз показался в кадре. В то время, когда же я был напуган, то чуть ли не подпрыгнул вровень Стиву Карри [известный американский баскетболист — прим. darklot]; мама! бросила меня висеть, уцепившись за баскетбольное кольцо.

И ужас не спадает, он растет; появляются Эд Харрис и Мишель Пфайффер, и в их персонажах имеется что-то такое молодое — собственного рода дикая сексуальность, что господствует в сценах с их участием. Я глаз не имел возможности отвести. И я знаю, что предвзят в отношении Дженнифер Лоуренс, по причине того, что постоянно думал — и буду думать — что она превосходная.

Но с каждым ее перформансом мне делается ясно, что она из великих, наровне с моей девочкей Джуди Денч и неукротимой Мерил Стрип. Я взглянул тут и фильм же пересмотрел его опять. Не для критики, но в первоначальный раз он мне понравился больше, скорее легко из-за шумихи, из-за волны, направленной против так отвратительного и воодушевляющего киноискусства. Зрительский опыт — это дикая поездка на несколько с Дженнифер Лоуренс.

Она не просто героиня, она — локус [генетическая часть] фильма, его центр, его сердце. Аронофски снял ее так, в таком образе, в каком ее в большинстве случаев никто не позиционирует; она в этом фильме для нас как Мастер Церемоний либо, возможно, как отечественный Вергилий, все глубже и глубже погружающийся в Преисподняя Даррена. …Все должны осознавать мое вывод: я считаю, что Даррен блистателен, как и его фильм.

Я ожидаю, что обсуждение мамы! продолжится и по окончании того, как завершится прокат фильма. Он принес нам историю, которая всем нам казалась привычной, но сделал ее — собственной; мужчин и историю женщин, творческих жертв и творчества. Историю кошмаров, но — серьёзную историю.

Как вам ТАКИЕ восторженные советы?

Невероятный Голливудский скандал о сексуальных домогательствах – Новости кино


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: