Хью грант: «»агенты а.н.к.л.» — чистый рок»
Комедийная мелодрама Исправленный вариант стала четвертой совместной работой Хью режиссёра и Гранта Марка Лоуренса. В фильме Грант играется сценариста Кита Майклса, взявшего когда-то Оскар за сценарий к картине Потерянный эдем, а на данный момент оставшегося без работы.
Дабы не стать банкротом, Майклс по совету собственного агента отправляется преподавать сценарное мастерство в Бингемтонский университет, планируя очень сильно не заморачиваться, но со временем осознаёт, что его уроки по-настоящему оказывают помощь его студентам и ему самому в работе над сценариями. В интервью порталу Collider Хью Грант сказал о собственном подходе к работе над ролями, о сотрудничестве с Марком Лоуренсом, о боевике Агенты А.Н.К.Л. и о грядущих съемках с Мэрил Стрип.
Может поведать, из-за чего решили снова сняться у Марка? Вам понравился материал, и Вы сделали вывод, что это будет новый уровень сотрудничества?
Да, я поразмыслил, окей, есть немного романтической комедии, но тут это не основное. Мне понравилась история о юноше, что был потерян, был в отчаянии, а позже нашёл раскинувшуюся под ногами новую широкую авеню. Мне показалось это занимательным.
Весьма многие обожают ваши совместные фильмы – Любовь с уведомлением, С глаз — долой, из чарта — вон!, Жены Морган в бегах. Вы ощущали себя обязанным использоватьте приемы, каковые уже сработали раньше?
Нет, в фильме, как я уже сообщил, имеется оттенок романтической комедии, а Мариса, вы же понимаете, сногсшибательна. Но на мой взор, данный фильм занимательнее, чем легко ромком.
У Марка были для Вас какие-нибудь истории-страшилки, дабы оказать помощь Вам войти в образ?
Любой из нас может поведать кучу историй с нехорошим и хорошим финишем. Нам обоим, в целом, повезло в Голливуде. Мы еще не были в шкуре Кита.
А у Вас имеется истории о тех, кто сам пережил тяжёлые времена, дабы как-то подбодрить начинающих сценаристов?
Мне нравится история Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, в то время, когда они написали сценарий к фильму Умница Уилл Хантинг. В какой-то момент они начали думать, что студия, обладавшая их сценарием, не просматривала все те поправки, каковые они вносили в сценарий. Тогда они решили включить в одну из предположений сцену, в которой их храбрецы занимаются любовью, дабы проверить собственные предположения.
Студия данный вариант не утвердила.
Похожая сцена имеется в Вашем новом фильме, не так ли?
Да, вероятно. Еще мысль о персонаже Дж.К. Симмонса, что постоянно плачет, говоря о собственных детях, также родом из Голливуда.
Я знал крайне важного студийного босса, красивейшего человека. Так вот, я всегда выигрывал пари, споря, что смогу за обедом довести его до слез, затрагивая в беседе определенные темы.
Я просматривал где-то, что Вы учавствовали в написании каких-то сцен вместе с Марком. Имеете возможность поведать об этом виде сотрудничества?
Мы делали подобные вещи во всех отечественных фильмах. Я весьма настырный. Мне нравится высказываться, а Марк, со своей стороны, весьма умело притворяется, что ценит мое вывод. Он так же одержим переписыванием. Он неимеетвозможности сидеть нормально, даже в том случае, если сцена совершенна. В обязательном порядке позже окажется, что он и ее умудрился переписать.
Таковой вот он заядлый автор.
Вы очень многое определили о сценарном мастерстве на протяжении съемок фильма? В фильме Вы ведете себя так, как будто бы ходили на мастер-классы, где Вас учили всяким крылатым фразам и секретам?
Да? Понятия не имею о том, как учить сценарному мастерству.
А что лично Вы думаете о киношколе с Вашей, актерской, точки зрения? Имеется две главные позиции – обучаться снимать кино в школе либо обучаться снимать кино, набираясь опыта извне.
В случае если честно, я не знаю ответа. За годы работы про режиссеров я осознал приблизительно следующее: те, кто ходили в школу, в итоге снимают то, что мы в большинстве случаев именуем кино, а те, кто прямиком пошли в бизнес, делают фильмы. И между ними имеется отличие.
Как Вам работалось с таким громадным числом актеров различного уровня подготовки? Вам приходилось подстраиваться в ходе?
Весьма редко, на удивление. Я не знаю, как они делали это, но все актеры, игравшиеся моих студентов, совсем не нервничали. Естественные, расслабленные, они знали собственные роли, и были весьма опытны.
Не воображаю, линия побери, откуда они берутся. Легко поразительно.
Так что, Вам ничему не было нужно их учить!
По большому счету ничему. Я обучался у них!
Как Вам работалось с Марисой? Было приятно наблюдать на такую решительную и свободную основную героиню.
Мариса Томей одна из величайших актрис отечественного поколения. Она меня легко стращала, по причине того, что она трудится по методике. Она погрузилась в собственную героиню глубоко-глубоко-глубоко задолго до начала съемок, а я по большому счету так ни при каких обстоятельствах не тружусь. Мы подошли к нашим ролям с диаметрально противоположных позиций.
Но вы понимаете, она вправду отлична. Она отказывается произносить фразу, пока не определит досконально, для чего ей это делать.
Вы готовитесь к своим ролям заблаговременно либо в образ с ходу?
Я начинаю подготовиться за много дней. Самое серьёзное для меня – забрать листок бумаги и выписать все собственные реплики. Позже я начинаю просматривать чужие реплики и думать, а что бы я ответил на них. В случае если мой личный ответ сходится с тем, что я выписал на листке, это здорово.
В случае если нет, я начинаю думать, из-за чего мой храбрец ответил именно это. И вот так ты начинаешь перенимать чужие мысли, каковые со временем становятся твоими, а не просто заученным наизусть комплектом фраз. И, кстати, это хороший метод заучить роль. Кстати, страно, как много актеров на данный момент по большому счету не учат собственные роли.
Все больше исполнителей основных ролей применяют наушник, благодаря которому помощник зачитывает им следующую реплику.
Вы шутите?
Я могу назвать их имена, но не буду. Они по-настоящему общеизвестные актеры. Лауреаты премии Оскар.
Они говорят, что это блестящий способ, что разрешает им вести себя конкретно.
Не могу не задать вопрос Вас о грядущем комедийном боевике Агенты А.Н.К.Л.. Я не наблюдал уникальный сериал, как и многие другие. Чем, по-вашему, проект может привлечь к себе таких людей, как я?
Я думаю, он крутой и весьма стильный. Время действия — 60-е, середина 60-х, в случае если правильнее, так что, костюмы, декорации, прически, солнцезащитные очки — чистый рок. Легко все весьма сильно.
Место действия – Италия, Лондон и Греция, и, понимаете, это все весьма похоже на триллеры 60-х.
Звучит как хороший график путешествия.
Ну, меня в фильме мало. Я по большей части пребывал в нечистом поле в Лондоне.
И напоследок, несколько слов о проекте Florence Foster Jenkins. Вы в первый раз станете сниматься с Мэрил Стрип?
Да. Мне очень страшно.
Вы уже обсуждали с ней это?
Мы еще не виделись.
У Вас имеется замысел? Быть может, я лезу не в собственный дело, но если бы мне предстояло встретиться с ней, я бы создал целую стратегию.
Согласен с вами, но я пока не знаю. Мне легко нужно дождаться эргономичного случая. Я так еще ни при каких обстоятельствах не опасался.