Я рад, что наконец доехал до москвы (09.04.2007)
К своим 37 годам актер Кристиан Слейтер успел многое, но ни разу не был в Российской Федерации. Пару дней назад актер ликвидировал данный досадный пробел в собственной биографии. Воображая в Москве новый фильм «Бобби», Слейтер отыскал время прогуляться по городу и дать эксклюзивное интервью «МК-Проспекту».
Кристиан, как вы попали в фильм «Бобби»? Все началось полтора года назад. Я был в Лондоне, в то время, когда мне позвонил Эмилио Эстевес и пригласил сняться в этом фильме. Он заявил, что в картине участвуют Энтони Хопкинс и Шэрон Стоун.
И я тут же дал согласие, кроме того не просматривая сценария. К тому же Эмилио я знаю уже весьма в далеком прошлом, мы с ним совместно трудились в фильме «Юные стрелки-2» (1990). Фильм говорит об убийстве Роберта Кеннеди, случившемся во второй половине 60-ых годов XX века.
Вы появились уже затем. Приходилось ли перед съемками просматривать какую-то дополнительную литературу? Ну само собой разумеется, я, как и другие американцы, что-то знаю о семье Кеннеди. Они — элита нашей страны, некая венценосная семья.
Довольно много про Кеннеди мне говорили мои родители, и, очевидно, кинематографисты пролили некоторый свет. Я наблюдал «JFK» Оливера Стоуна и «Малькольм Х» Спайка Ли. Так что какое-то представление о том, что происходило в те времена, я имел.
Но были и открытия. Я, к примеру, ни при каких обстоятельствах не слышал обращение Роберта Кеннеди, которую он сказал на похоронах Мартина Лютера Кинга. Она меня весьма прикоснулась. В картине она звучит в самом финише. Вы играетесь начальника кухни отеля «Амбассадор». В этом смысле вы как-то подготавливались к роли?
Да, я посетил пара отелей, общался с людьми, заведующими ресторанами и кухнями, расспросил их о специфике работы. Но это далеко не ключевая составляющая моей роли. У большинства храбрецов фильма имеется настоящие прототипы. А у вашего? Да, у некоторых действующих лиц имеется настоящие прототипы. К примеру, у храбреца Уильяма Мэйси, что сыграл управляющего отелем. Либо у Деми Мур, выполнившей роль певицы Вирджинии Фэллон.
Ее героиня частично была списана с Розмари Клуни (родной тети актера Джорджа Клуни. — «МКБ»), которая вправду была в сутки убийства Бобби Кеннеди в гостинице. Персонаж Фредди Родригеса, сыгравшего латиноамериканского работника кухни Хосе, был придуман по сохранившейся с того дня фотографии. А героиня Линдсей Лохан по большому счету попала в фильм по воле случая.
Как-то Эмилио был в маленькой гостинице Санта-Барбары, разговорился в том месте с одной из дам, и она ему поведала, что была в «Амбассадоре» в тот самый сутки. Но вернее сказать о том, что любой храбрец олицетворяет собой тот либо другой архетип американского населения украины 60-х годов да и то, как они принимали идеи братьев Кеннеди. Мой персонаж относится к тем людям, каковые не всегда и не во всем соглашались с предложениями, каковые выдвигали Кеннеди.
В картине ведется большое количество антивоенных бесед. Как вы думаете, данный фильм может оказать помощь демократам одержать победу на будущих выборах президента в Соединенных Штатах? Мне думается, фильм оказывает помощь организовать образ того фаворита, что, быть может, на данный момент нужен отечественной стране. И я думаю, демократы двигаются в верном направлении.
Я не знаю, окажет помощь ли он им, но он, непременно, напомнит всем нам о том, куда может завести страну неверная политика. Вашего храбреца нельзя назвать хорошим. Как вы с ним уживались? Я уже сказал, что дал согласие сниматься, не просматривая сценарий. Быть может, следовало все-таки его прочесть. (Смеется.) Ну, само собой разумеется, я не всегда испытывал наслаждение от собственного храбреца, иногда мне тяжело было с ним соглашаться.
Люди с расистскими убеждениями существовали тогда и имеется на данный момент. И мой персонаж показывает нас самих в зеркале. В том виде, в котором мы время от времени предстаем. И, глядя в это зеркало, мы должны ответить на вопрос, желаем ли мы быть такими, можем ли быть такими или необходимо что-то поменять в собственной жизни. Я желал оказать помощь Эмилио продемонстрировать различных людей и различные точки зрения.
И весьма интересно было следить за тем, как Эстевес пробует соединить всех этих людей совместно, сплести их истории в один узор. И как вы думаете, ему удалось? Да. Вы понимаете, он сам до конца не верил, что у него окажется. Не верил, что ему удастся собрать в данный проект таких знаменитых актеров. Солидную часть съемок Эмилио проводил в полусне, не совсем осознавая, что происходит. И лишь в то время, когда заметил наконец итог собственных трудов, осознал, чего ему удалось добиться.
Эмилио Эстевес — режиссёр и актёр. Вы бы желали попытаться себя в качестве режиссера? У меня уже был режиссерский "стаж работы": во второй половине 90-ых годов XX века я снял короткометражный фильм «Музей любви».
Но, само собой разумеется, хотелось бы попытаться себя и в громадном кино. Я уже написал сценарий называющиеся «Амурные истории через чур ожесточённы для меня». В случае если все сложится, сохраняю надежду в осеннюю пору начать работу над этим проектом. А собственные спортивные успехи не собираетесь улучшить? Я знаю, что у вас имеется зеленый пояс по кемпо-карате. Как по поводу тёмного пояса? В то время, когда я начал заниматься кемпо-карате, то об этом кроме того не думал. Мне обучиться азам самозащиты, и данный вид борьбы подошел идеально.
А на данный момент, само собой разумеется, я грежу о тёмном поясе. Но я так много путешествую, что мне весьма сложно отыскать время на тренировки. Уехав в Лондон, я по большому счету закинул занятия. Но надеюсь, что когда-нибудь продолжу тренироваться и возьму тёмный пояс. В Лондоне вы игрались в спектакле «Пролетая над гнездом кукушки»? Да. А что вам ближе — театр либо кино?
Само собой разумеется, на первом месте у меня стоит театр. И мне совсем не имеет значения, где трудиться, в Нью-Йорке либо Лондоне. Участие в английской постановке «Пролетая над гнездом кукушки» я считаю одним из пиков собственной карьеры.
И к этому собственному успеху отношусь весьма трепетно. В Европе была весьма отзывчивая публика, каждое мое выступление напоминало рок-концерт: так тепло меня принимали. На протяжении последнего спектакля я кроме того нырнул со сцены в толпу.
Это незабываемое чувство, в то время, когда тебя носят на руках. В этом спектакле вы играли роль Рэндла Патрика Макмерфи, которая многим знакома по киноработе Джека Николсона в одноименном фильме Милоша Формана. Как я знаю, Николсон — ваш кумир. Да, я громадный фанат Джека Николсона.
Он один из великих актеров. Мне бы весьма хотелось с ним поработать, и, надеюсь, когда-нибудь в будущем это случится. Но, начав работу над данной культовой ролью, я старался держаться в стороне от образа, что продемонстрировал Николсон. И больше ориентировался не на фильм, а на книгу. В Москве не желали бы посетить постановку «Пролетая над гнездом кукушки» в театре «Ленком»?
Само собой разумеется, это было бы весьма интересно. Но опасаюсь, что мне будет не легко оставаться на месте: захочется выскочить на сцену и продемонстрировать себя. (Смеется.) По большому счету я весьма рад, что наконец доехал до Москвы. Тут я в первый раз, но, надеюсь, не в последний раз. В этом и содержится прелесть актерской работы: ты можешь побывать в различных странах и замечательных городах.
Вы стали актером в семь лет. Ваши дети — сын Джейден дочка и Кристофер Элиана София — на данный момент приблизительно в том же возрасте… Да, сыну не так долго осталось ждать будет восемь лет. А дочке летом исполнится шесть.
Вы бы желали, дабы ваши дети также стали актерами? Я поддержу их во всех их жаждах, какую бы профессию они ни выбрали. Помогу, подбодрю. Эта моя роль как отца. До тех пор пока они не показывают, что грезят быть актерами. Но, в случае если все-таки решат, мне бы весьма хотелось, дабы в этом безумном бизнесе они в первую очередь оставались самими собой. Дабы были людьми. Хорошими людьми.
А какие конкретно ваши фильмы они обожают? Я озвучивал мультсериалы «Приключения Джимми Нейтрона — мальчика-гения» и «Цыпленок-робот». Вот их и обожают. Они по большому счету обожают мультфильмы. Кроме этого они видели фильмы «Робин Гуд: принц воров», «Настоящая любовь»… Нет, это я шучу. Они, само собой разумеется, не наблюдали «Настоящую любовь», им до тех пор пока рано такое наблюдать. Я показываю им лишь такие фильмы, каковые подходят для их возраста. Фильм «Бобби» им, возможно, также до тех пор пока рано наблюдать.
Но в случае если дети спросят вас, о чем данный фильм, что вы им сообщите? Фильм вызывает у меня различные эмоции. Для меня в первую очередь стало очевидным то, что мы присутствуем на Земле не так уж продолжительно. И не имеет значения, богат ты либо беден, известен либо нет, чем ты занимаешься и к чему стремишься.
Принципиально важно то, как ты совершишь это отпущенное тебе время.
Интервью 09.04.2007