Я всегда всем сразу говорю нет
Как вы по большому счету угодили в данный проект?
Незадолго до столичной премьеры блокбастера «Люди в тёмном 3» мы поболтали по телефону с исполнителем одной из основных ролей в фильме Джошем Бролиным
Кадр из фильма
Я знаю Барри Зонненфелда через братьев Коэн, он когда-то был оператором и снял для них три фильма – «Легко кровь», «Перекресток Эмм» и… Миллера, я забыл, какой третий… Ну, напомните мне, вы же пишете о кино, вы должны знать.
«Воспитание Аризоны»?
Совершенно верно, он самый! Я постоянно знал, что возможно положиться на киножурналиста! Так вот, мы с Коэнами по окончании съемок «Старикам тут не место» довольно много времени проводили совместно – ну, понимаете, промо-мероприятия, фестивали, награды и другое. Несколько раз к нам на ужине присоединился Барри, и мы как-то сходу подружились – он весьма забавный тип, радостный и шумный, настоящая душа компании.
В случае если не забывайте, в «Старикам тут не место» моим экранным партнером был Томми Ли Джонс… Но вы, само собой разумеется, не забывайте все, как я уже осознал! (смеется) И вот одновременно, в то время, когда мы сидели на ужине с Барри и Коэнами, обращение зашла о Томми. Я принялся его изображать, имитируя мимику, техасский акцент и голос. Это, в случае если честно, было совсем плохо – из меня тот еще пародист.
Но всем почему-то страшно понравилось – они ржали, как сумасшедшие, на целый ресторан. Два года спустя Барри мне позвонил и сообщил: «Слушай, мы тут задумали новый фильм »Люди в тёмном« о путешествиях во времени, где храбрец Уилла Смита возвращается в 1969 год. Нам нужен кто-то, кто сможет сыграть молодого Томми Ли Джонса.
Предугадай, для чего я тебе звоню».
Кадр из фильма
Другими словами, памятуя о вашем перформансе, другие варианты он кроме того не рассматривал?
Я думаю, Барри постоянно хотел, дабы агента К из прошлого сыграл как раз я. Не смотря на то, что у студии на данный счет было собственный вывод – они настаивали на некоторых вторых актерах, имена которых мне никто не огласил… Не смотря на то, что нет, я лгу, само собой разумеется, я знаю, кто были эти актеры, но я вам не сообщу. Нет, нет, не сообщу, и не просите кроме того! И все же Барри видел лишь меня в данной роли.
Но, понимаете, одно дело сидеть в ресторане с приятелями и неубедительно изображать Томми Ли Джонса, а совсем второе – делать то же самое на камеру в течении всего съемочного периода. Это так как такая ответственность: прийти в проект и уничтожить один из самых культовых экранных дуэтов последних 20 лет.
Я так испугался, что, думается, кроме того сперва отказался… В случае если честно, я неизменно всем сходу говорю «нет», на всякий случай, а уже позже разбираюсь – к примеру, Оливер Стоун меня продолжительно упрашивал, дабы я дал согласие на роль в «Буше» (смеется). Так вот, я сообщил Барри: «Само собой разумеется, нет! Но, постой, мне нужно поразмыслить…» – и отправился в Мексику. Я забрал с собой ноутбук и сидел перед ним целыми днями, изображая Томми и записывая себя на камеру, опять и опять.
Ко мне неспешно приходила уверенность в себе. И через какое-то время я так обнаглел, что поразмыслил: «Ну, прекрасно, может, я и смогу его сыграть». Но в случае если честно, я до сих пор не уверен, оказалось у меня либо нет.
Это уж вам решать.
Если судить по трейлерам, весьма кроме того оказалось. Сейчас вы достаточно подготовлены, дабы сыграть Томми Ли Джонса в каком-нибудь байопике.
Ни за что! Ни при каких обстоятельствах в жизни я не смогу этого повторить. Я на данный момент занят в проекте о кантри-вестерн музыканте Джордже Джонсе – и это самый близкий аналог Томми, которого я готов сыграть. Такой же ветхий брюзга из Техаса.
А также фамилия у него соответствующая!
Кадр из фильма
А ну как вам предложат ту же самую роль в четвертом фильме «Люди в тёмном»?
О боже, лишь не это. В действительности, я не уверен, будет ли когда-нибудь четвертая часть, но я заблаговременно попрошу Барри, дабы он покинул меня в покое.
Но вам так как точно понравилось с ним трудиться? По всему видно, у вас на съемках царило целое радость…
Барри, как я уже сказал, весьма забавный и яркий; такой же он и в работе. Он всегда шутит, исходя из этого ситуация на съемочной площадке расслабленная – все радуются, радуются судьбе. Как словно бы мы не на работу пришли, а в парк аттракционов, ей-всевышнему.
Да и Уилл Смит не отстает… Мы с Уиллом подружились лишь на протяжении промо-тура, в то время, когда принялись кататься по различным государствам и воображать отечественный фильм на премьерах. По причине того, что на протяжении съемок он проявлял себя необыкновенным специалистом -вкалывал, как вол. Мы, само собой разумеется, ржали вечно, по причине того, что мы все-таки снимали забавное кино, и любой из нас пробовал обскакать ближнего в том, что касается комедийных эскапад.
Это все равно что в течении четырех месяцев делать нескончаемый скетч для программы «Saturday Night Life». Но, вопреки всему, процесс был весьма продолжительным, тяжелым и изматывающим. Я кроме того похудел на пару-тройку килограммов за это время, и в то время, когда съемки завершились, я в первую очередь отправился в собственный любимый стейк-хаус и наелся много. Кроме другого, мне нравилось трудиться и жить все эти месяцы в Нью-Йорке.
Нечасто выпадает такая возможность.
Кадр из фильма
Сюжет «Людей в тёмном 3» выстроен на путешествиях во времени. Как вы лично вычисляете, когда-нибудь изобретут машину времени?
Понимаете, что самое забавное? Я намедни прогуливался по Нью-Йорку со своей дочерью – мы возвращались в мой отель по окончании того, как посетили театр и взглянули блистательный спектакль с Филиппом Сеймуром Хоффманом. Так вот, проходя мимо Таймс Сквер, я поднял глаза и осознал, что попал во времена, обрисованные в «Бегущем по лезвию».
Это место весьма похоже на то, каким еще сравнительно не так давно видели будущее писатели-фантасты – за той только отличием, что над Таймс Сквер до тех пор пока что не носятся туда-сюда летающие такси. Тогда писателям казалось, что все, о чем они пишут, вероятно лишь в теории, а сейчас – смотрите-ка, их фантазии воплощаются в действительность. Так что я склонен думать, что нет ничего неосуществимого. К тому же в этом меня всегда убеждает мой сын, что на данный момент живет в Бангкоке и преподает правильные науки.
Уж он-то знает.
Воздействие большей части фильма происходит во второй половине 60-ых годов двадцатого века. Хорошее было время: хиппи, Вудсток, все дела… Как ваш кинематографический 1969-й отличается от настоящего 1969-го?
Я так ответственно подошел к подготовке к роли, что кроме того позвонил собственному отцу (кроме этого знаменитому актеру Джеймсу Бролину – прим. авт.), дабы проконсультироваться и расспросить его о том времени. Он тогда отрывался по полной программе – жил без тормозов. И он до сих пор уверен в том, что 1969 год был лучшим годом в истории. Тут он, быть может, и хватанул лишнего, но нельзя не принять – эра была цветастой, во всех смыслах.
Мне показалось, ее в отечественном фильме изобразили приблизительно таковой, какой она осталась в современной поп-культуре.
Кадр из фильма
Если бы внезапно у вас показалась такая возможность, в какую эру вы бы отправились на машине времени?
Мы с женой довольно часто шутим по поводу того, что сильно было бы отправиться во времена «Храброго сердца». Но, по-моему, это всего лишь такая сексуальная фантазия… Ну, другими словами я желаю быть таким сильным и прекрасным, как Уильям Уоллес. А моя супруга мужчин, каковые изрисовывают себе лицо краской.
Какой ваш любимый фильм о путешествиях во времени?
Ох, был же таковой хороший фильм… Как он именовался? Линия, я снова все забыл. Я его видел в юности пара раз. В том месте был еще, простите, карлик.
Надеюсь, это раздалось не весьма уничижительно? Я обожаю карликов! Но как же данный фильм именовался… Напомните мне, вы же все понимаете! В том месте что-то про пиратов…
«Преступники времени»?
Да! О да, да! Господи, я чуть с ума не сошел, пока пробовал отыскать в памяти. Слушайте, у нас в Нью-Йорке на данный момент 10 часов утра, я еще кроме того кофе не выпил, а вы мне такие вопросы задаете.
Кадр из фильма
Простите, больше не буду. Сообщите лучше, для вас, как для актера, имеет значение масштаб постановки? Вам больше нравится играться в скромных инди-проектах либо в громадных студийных блокбастерах?
В блокбастерах масштаб, понятное дело, намного больше: все как словно бы берут и увеличивают многократно, включая время и бюджеты съемок. Но нельзя сказать, что наряду с этим ощущается некоторый прессинг: «Ааа-а-а, мы снимаем громадной хит, нам запрещено облажаться!» Ничего аналогичного. Я бы тогда по большому счету ничего не имел возможность сыграть – а я, в случае если честно, и без того не блистаю (смеется). Основное не думать о том, что тебя неправильно воспримут, что у тебя что-то не выйдет, что ты с чем-то не справишься.
Ты обязан сообщить тебе: «Да хрен бы с ним со всем!» – расслабиться и наслаждаться , в противном случае по большому счету ничего не окажется. Именно это я и сделал, в то время, когда трудился над «Людьми в тёмном 3»: подготовился к фильму с остервенением, а позже приехал на съемочную площадку и спустил все на тормозах. Но сидеть и всегда думать, что от моей игры зависит, соберет ли отечественный фильм много миллионов либо нет?
Да ну нафиг, лучше сходу застрелиться. Не смотря на то, что, согласиться, люди со студии бдили неизменно: они возбужденно бегали по площадке, как петухи с отрезанными головами, и пробовали проследить, дабы все шло по замыслу. Ну и славно: у них собственная работа, у меня – собственная.
Вы трудились с каким-то диким числом именитых режиссеров. Точно любой из них на вас как-то повлиял? Такие люди, как братья Коэн, Оливер Стоун, Гас Ван Сент, Ридли Скотт и другие – вряд ли они просто проходят мимо, не оставляя следа…
След – это не то слово. в течении собственной уже практически двадцатилетней карьеры я всегда работаю с выдающимися людьми, и все они внесли свою лепту в развитие меня как актера. Но кое-какие еще и поучаствовали в ходе формирования меня как личности.
К примеру, Ричард Доннер, в чьем фильме «Балбесы» я сыграл собственную дебютную роль. Либо Дэвид О. Расселл, в чьем фильме «Не будите дремлющую собаку» я сыграл собственную, как мне думается, лучшую роль – благо, она была весьма маленькой. С Коэнами, с которыми я прочно подружился, я готов опять поработать в любое время, пускай лишь намекнут.
Кроме того сценарий просматривать не буду. Тут, понимаете, приятно не столько то, что громадные мастера кличут тебя сниматься в их картинах, а какое количество то, что в конечном счете ты наблюдаешь фильм и осознаёшь – участием в таком проекте в полной мере возможно гордиться. И таких в моей в один раз большая часть.
Я сам наблюдаю на перечень этих режиссеров, с кем мне довелось поработать, и говорю: «Мама дорогая, охренеть возможно, за что мне все это счастье?» Я все-таки страшно везучий сукин сын.
Кадр из фильма
Ну и напоследок – поведайте, что на данный момент происходит с проектом «Охотники на гангстеров»? Мы внимательно смотрим за судьбой Рубена Фляйшера, и, думается, взяться за гангстерский экшн – ход достаточно неожиданный для режиссера «Зомбиленда».
на данный момент тяжело делать выводы, каким в итоге оказался фильм – он находится в постпродакшне, и в монтажной помещении с ним смогут сделать все, что угодно. Но сравнительно не так давно я взглянул пара уже готовых и сведенных сцен, и тороплюсь вас обрадовать – они очень и очень удались. Сначала мне внесли предложение роль Микки Коэна, но я им сообщил – слушайте, я вряд ли подхожу на роль низкого нью-йоркского гангстера, давайте лучше позовем Шона Пенна.
Я весьма обожаю трудиться с Шоном, мы с ним спелись еще во времена «Милка», в то время, когда упоенно экспериментировали на несколько. Грех было не воспользоваться возможностью опять с ним поработать. Так вот, «Охотники на гангстеров» вырисовываются потрясающими, не смотря на то, что я весьма обожаю «Зомбиленд», но в этот самый момент Рубену понадобится его нестандартный поход к вопросу «препарирования» жанра.
Одним словом, тут все как нужно: большое количество юмора, большое количество экшна, очаровательные 40-е в кадре. Я по большому счету дал согласие на эту роль как раз по причине того, что мой персонаж родом из 40-х. По окончании «Людей в тёмном 3» я поразмыслил – так, хорошо, 60-е мы уже окучили, пора отправиться в другую эру.