Какой у них был вкус?

Прощаясь с нулевыми, мы постарались осознать – а какие конкретно, в общем, эмоции вызывает это прощание – хочется плакать? Проклясть? Либо легко умиротворенно зевнуть?

Десятилетие, где в датах год за годом зияли дырки нулей, покидает нас. И что мы рассмотрели через эти дырки? Не так много нового, как обольщались перед пышной и комичной встречей миллениума.

Но кое-что было, не нужно преуменьшать.

Пока-пока, нулевые. Думается, тут никто не плачет?

Сказать прощальное слово прошлым десятилетиям, возможно, было несложнее. Что-то

значительное и вещественное отправлялось в последний путь, покинув по окончании себя вкус и запах. Само тело десятилетия имело форму, вес, повадки и темперамент, оно могло быть вдогонку проклято либо вслед ему возможно было похныкать. Нулевые провожать хоть со какое количество-нибудь важным выражением лица кроме этого тяжело, как если бы во рту наряду с этим был громадный свежий комок жвачки.

Среди прощальной речи хочется то ли зевнуть, то ли выдуть огромный пузырь.

Какой у них был вкус?

Какой у них был вкус? О, такой же насыщенный, резкий и острый, как у горячей водопроводной воды. Постмодернистские смысловые выкрутасы, экранизации смыслов, с их персонификацией и сюжетизацией закончились «Матрицей» в 1999. Братья Вачовски создали Комплект Юного Фокусника, отдали широкому зрителю все секреты изготовление действительности.

Сейчас все равны – интеллектуалы и законченные идиоты имеют одинаковый кодовый язык, пробуя обрисовать иллюзорность собственного существования – «светло синий пилюлю либо красную? Дежавю – это в то время, когда сбой в матрице. Кто вы, господин Андерсен?» Да, благодарю вас, нулевые и конкретно вам, сестра и братья Вачовски, за эту практически коммунистическую уравниловку – сейчас быть интеллектуалом – уж, само собой разумеется, никак не преимущество.

Одни лишь надутые лузеры готовы донашивать эти ветхие брюки, благодарю, громадное благодарю.

Кстати, благодарю и кстати подоспевшим новым разработкам. Кое-как снять собственный кино также не неприятность. Страно, что тонконогое племя хипстеров так слабо воспользовалось этим предложением – но они были заняты деланием фоток бледных девочек в трусах с сонно-восторженным выражением на лицах.

Если судить по «Донни Дарко», «Чамскрабберу» и какому-нибудь «Кирпичу», поболтать с прыщавыми детьми нулевых было о чем и было как, но к концу десятилетия те, что занимательнее, всецело раздумали идти на контакт. Имеется опасливое вывод, что они уже все сообщили. Самым какое количество фильмом стали милые «Пятьсот дней лета» – обожает-не обожает, больно-не больно, да хорошо.

Было прекрасно, стало значительно лучше. Больно – это не тема.

Со своим «больно» вклинились было в начале нулевых азиаты с новой волной, постаравшиеся в короткие сроки переснять целый кинематограф заново, но продолжительно забавляться повторением пройденного все-таки утомительно (не смотря на то, что вкус живого осьминога из «Олдбоя» уже некуда не убежит, не плюйтесь). И по большому счету – в нулевые закончилось торжество арт-хаусного кинематографа, никто больше у него не обучается, никто не с ним считается. Кипи в том месте разум возмущенный у себя на фестивалях, весьма ты надоел.

Совместно со своей возмущенной формой. Разрешите людям отдохнуть. Отдыхать людям помогала широкоформатная анимация, «Шрэк», «Мадагаскар», «Ледниковый период» – своди ребенка, можешь и сам поржать, в том месте полно хороших намеков про то, как дядьки и тетки выживают в мире глобализма.

Смешно? Смешно.

В отсутствие больном напряжения чувств и работы ума, звездой нулевых, само собой разумеется, стал Джейми Оливер – все трендсеттеры ринулись готовить и имеется, имеется и готовить, и само собой разумеется, мир имел возможность бы взорваться от вкусной и здоровой пищи, но помощь пришла откуда не ожидали. Те кинематографисты, что интересовалисьи разумом, и эмоциями, и более того – героями и сюжетом, пошли делать собственные дела в сериалы.

В этот самый момент при ответе взрослых драматических дел, при разгребании привычного для мастерства дерьма, типа – смысл жизни, любовь, предательство, дружба, смерть и проч. и вылез самый увлекательный феномен нулевых. Из каждой щели полезла мистика, сейчас лишь ее и подавай. (Да, в «Сексе в громадном городе» ее не было, но в том месте была совершена социально-разъяснительная работа орденоносного уровня, что уже было небанально) «Клиент неизменно мертв», Lost, «Хаус», «Храбрецы», «Настоящая кровь», да хоть и «Отчаянные домохозяйки», десятки сериалов, каковые наблюдают и волшебники, и маглы, и грязнокровки, держатся за мистический момент. Он пролезает в быт, как в «Хаусе», он прописан в сюжете, как в «Последней крови», но факт имеется факт – цивилизованному человечеству все-таки не легко держаться лишь за дизайнерский ремонт и органическую пиццу.

Решающий момент – сюжетно мистика имеется везде, а форму сериалу необходимо держать только консервативно-повествовательную, без визуальных излишеств. За убедительность, значит, отвечают сценаристы, а не режиссеры с операторами. Так что никакого жульничества, и необходимо придумывать коллизии и повороты, а не пучиться на собственный богатый внутренний мир, которому позже оператор с монтажером придадут ответственной многозначительности.

Позже выяснилась и вся подноготная правда – мы себе надоели больше, чем думаем. Мы желаем обожать вторых, к примеру, вампиров, мир накрыли «Сумерки» всех видов. Мы желаем обожать необычных, мы желаем уйти за ними. Ну и под конец пришел «Аватар» – мы дали согласие с тем, что мы неинтересные и ужасные. Что мы утратили контакт. Какой?

Да любой. Согласиться – уже добрая половина дела.

Слава всевышнему, что хоть под Новый год сложилась какая-то окончательная драматургия.

Видео для детей. Игра Угадайка: вкус еды!


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: