Кейт хадсон. интервью
Ты в первый раз трудишься вместе с Майклом Уинтерботтомом. Как тебе данный опыт?
Мне нравятся съемки в таковой атмосфере. Не так много людей на площадке. В большинстве случаев их не редкость человек двадцать, а у нас было четыре. Появляется приятное чувство настоящей интимности. Нет человека, что в большинстве случаев смотрит за тем, дабы все снималось по заблаговременно утвержденному замыслу, исходя из этого появляется свобода в творчестве. Как в игре.
Мне думается, что вследствие этого актеры, персонажи становятся ближе. И Майкл совершенно верно знает, что он желает поведать историю, так что не отвлекается на мелочи.
Что тебя заинтересовало в твоей роли?
Мне показался увлекательным образ Эми Стантон, видение ее характера. Ее возможно отнести к тому типу школьных учительниц, каковые неизменно радостны, милы — совершенная женщина на все времена, все при ней, она из хорошей семьи… Но в это отчаянная, весьма отчаянная дама, которая желает дабы данный мужчина ее обожал. Хрупкая. Она любвеобильна и она уязвима, и испытывает недостаток в каких-то особенных отношениях.
Думается, ей не хочется получить от любви все… И я ее осознаю.
Ты изучала темперамент собственной героини вместе с психологом?
Мне это не пригодилось. Психологи изучали меня весьма долго! (смеется) Я постоянно разговариваю с психологом о собственных ролях. Мне весьма интересно обнаружить параллели с моей собственной судьбой. Говорят, что актеры живут за одну жизнь большое количество судеб.
И время от времени тяжело обозначить четкую границу, разделяющую жизнь и роль. Подсознание хранит в себе ваших персонажей продолжительнее, чем вам бы того хотелось. Так что мне нравится по-настоящему осознавать для себя, что в конечном итоге представляет собой мой персонаж и чем мы схожи. А в данной роли, в случае если желаешь быть честным, нужно иметь представление о вещах, каковые не принято афишировать. Для Эми суть ее жизни — как мне думается — садомазохизм. Думаю, в ней это имеется. Ей необходимо подобное в ее жизни.
Партнера Эми в фильме играется Кейси Аффлек.
Ты трудилась с ним прежде, в фильмах 200 сигарет и Desert Blue.
Desert Blue был всего лишь вторым моим фильмом! Мы дружно тогда совершили пара месяцев в мелком городе в Неваде, так что любой из нас отлично определил остальных. Сразу после этого мы снимались в 200 сигарет. Хорошее было время, в первый раз мы трудились совместно. Мы гуляли и радовались тогда.
Здорово на данный момент, на новом этапе жизненного пути, в то время, когда и у меня, и у Кейси уже имеется собственные дети, снова возвратиться в те времнна. Это поразительно, что мы все еще играем в кино, спустя одиннадцать лет.
Каково было сниматься вместе с Кейси в самых сложных, сексуально провокационных моментах?
Слава Всевышнему, что мы так в далеком прошлом привычны. Я думала про себя: Боже мой, не могу поверить, что меня вправду шлепают, что я вправду это делаю. По причине того, что это было очень наглядно… Но мы делали это на закрытой съемочной площадке, это был Кейси, вот мне было значительно легче.
В то время, когда играешься в таких сценах, то ощущаешь себя более комфортно, в случае если прекрасно знаешь собственного партнера. Учитывая, что мы с Кейси весьма глубокоуважаем друг друга, все было замечательно.
Эми Стэнтон не совсем простая для тебя роль. Тебе хочется больше играться в драмах?
Да, так и имеется. Но, к слову сообщить, данный фильм больше чем драма, он в чем-то похож на мелодраму. Было весьма сложно играться такие эмоции. В случае если пробуешь осознать подобную сцену (которая в сценарии занимает шесть страниц), то можешь легко ополоуметь. Но в то время, когда пропускаешь ее через себя, то поймёшь, как это тебе знакомо в действительности.
Приятели, страдающие от любви, приятели, каковые желают любви, но не приобретают ее. Они знают, что такое утрата и делают все, дабы убить в себе желание видеться с кем-либо. Некоторым людям нужно бороться, дабы ощущать себя живыми… до тех пор пока это не убивает их, и в этом- самая сущность таких людей.
Эта тема, эта несложная и дешёвая концепция — это образное выражение подлинной сущности весьма многих тяжелых людских взаимоотношений.