Компьютерщики

Обзор зарубежной прессы по фильму «Превосходство» и сериалу «Кремниевая равнина»

Мы живем в век высоких разработок и не вылезаем из нескончаемого информационного поля. Лишь продрав глаза, мы видим, как на планшетке либо телефоне за будильником появляется лента новостей Facebook либо «ВКонтакте», каковые, в принципе, сопровождают нас целый сутки – личная переписка, постоянные обновления статусов, да кроме того плеер переехал с твёрдого носителя на, по сути, облачный сервер.

У очень информатизированных базисные соцсети, обзовем их так, сопровождаются «чекинами» в Foursquare, 140-символьными постами в Twitter, фото в Instagram и ответами на анонимки в Ask.me. Это только социальный сухпаек Имеется же еще LinkedIn, Гугл+, Tumblr, Flickr и еще дюжина-вторая сайтов, предусматривающих какой-либо интерактив. Наряду с этим мы олицетворяем только потребительское отношение к информационному пространству, но имеется и вторая сторона – те, кто это пространство создал, компьютерщики IT crowd.

Превосходство (2014) / Transcendence

детектив / драма / мелодрама / триллер / фантастика

Режиссер: Уолли ПфистерВ ролях: Джонни Депп, Ребекка Холл, Пол Беттани, Киллиан Мерфи, Кейт Мара

Знаком ли вам термин «трансцендентность»? Посмотрев в словарь, вы определите, что это что-то находящееся за пределами мира, что-то запредельное, превосходящее всякое бытие и выходящее за рамки мира явление. У трансцендентного не может быть теоретической подоплеки, не может быть эмпирического свидетельства и какого-либо имманентного состояния.

Иными словами, трансцендентность – это превосходство над сущим, приземленным и аналитическим. Добиться некого незримого господства постарался ученый Уилли Кастер, причем он решил выстроить собственный путь к превосходству через более-менее материальные размеры – бинарный код. Кастер, будучи спецом и одарённым учёным в области ИИ, собрал около себя амбициозных компьютерщиков.

Они с уверенностью шли к собственной цели а также ставили революционные испытания, пока идейного вдохновителя не пристрелили радиоактивными пулями. Действительно, технологические террористы и поразмыслить не могли, что пуля не только не убьет Уилла, она окажет помощь ему выйти на новый уровень трансцендентности, получить бессмертие и воплотить собственную душу в киберпространстве, где с ним совладать куда сложнее. Беда еще и в том, что Уилл сейчас везде, и ему нужен всю землю.

Компьютерщики

Ведя разговор о «Трансцендентности» – либо, как настаивают отечественные прокатчики, «Превосходстве», – нельзя не затронуть тему кассовых сборов. какое количество обязан получить 100-миллионый сай-фай с Джонни Деппом в ключевой роли, Кристофером Ноланом среди продюсеров и одним из творцов «Чёрного рыцаря» Уолли Пфистером у руля? Хотя бы 35-40 миллионов, но никак не 11.

За провал больше всех, конечно, досталось Джонни Деппу, поскольку именно он был основной приманкой для зрителя. Увы, американские зрители на Джека Воробья без грима не пошли, и мы в итоге взяли третий подряд провал Джонни на домашнем рынке, причем данный провал оказался особенно больным, поскольку 11 – это кроме того меньше, чем 29 миллионов «Мрачных Одинокого» и «теней рейнджера». Нужно бы подметить, что последний нефраншизный фильм Деппа, что возможно с натяжкой назвать успешным в домашнем прокате, вышел аж 5 лет назад – «Джонни Д.».

«Я нарывался на увольнение, по причине того, что мне казалось, словно бы я в колонии, где нет места креативу. Я застрял в четырех стенках, поскольку – я не “блокбастер-бой”. Студии сами создали данный образ, этого монстра, которого они реализовывают миру. Я – актер и солидную часть времени кроме того не наблюдаю кино.

Люди сообщат, что фильм провалился в прокате, но меня это не очень сильно заботит», – сказал Депп еще в 2012 году в интервью Mirror.

Эти слова должны были стать звоночком для студий, но не стали. Сейчас Деппу ставят в вину его неспособность затащить кинофанов в залы а также индивидуальные взоры. Кое-какие дописались до того, что на прокатный рейтинг Деппа повлияли его размолвка с Ванессой Паради и нелюбовь к американцам, пара раз проявлявшаяся в интервью.

«Имеется некая ирония в том, что актер, зарекомендовавший себя своим узким восприятием, стал интернациональной суперзвездой в “Пиратах Карибского моря”, где он сыграл примечательную, пантомимную роль, для него нехарактерную. В случае если карьера Деппа в первом эшелоне звезд на грани, по крайней мере у него имеется путь к отступлению. На него постоянно будет спрос у американских и европейских свободных режиссеров.

В итоге, если он играется не в режиме сумасшедшего шляпника и не носит на голове птицу, Депп превосходно раскроет любого персонажа», – пишет Джеффри Макнэб (Geoffrey Macnab/The Independent).

в первых рядах у Деппа шесть проектов, среди которых имеется и персонажные роли, и «сумасшедшие»: мюзикл «В лес», триллер «Английские поля», игривый приключенческий фильм «Маккабрей», криминальная драма «Тёмная месса», сиквел «Алисы в Cтране чудес» и «Пираты Карибского моря 5». Предугадайте, что из этого последовательности больше всего ожидает широкая публика?

«Разговаривая с различными людьми, я заключил, что “Превосходство” – это тот фильм, что не должен был уйти в производство ввиду сложного сценария, чрезмерной сложности и отсутствия оригинальности для широкого рынка, да и целевую аудиторию “Превосходства” было сложно рассмотреть. Вдобавок перед нами опять случай, в то время, когда студия совершает неточность, отдавая режиссеру-новичку фильм со сложной темой, большой звездой и гигантским бюджетом. Этим “Превосходство” напоминает “Джона Картера” с Эндрю Стэнтоном у руля, что в первый раз вышел за пределы анимации», – вычисляет Майк Флеминг (Mike Fleming/Deadline).

Кадр из фильма Превосходство

Не стоило снимать? Однозначного ответа на данный вопрос нет, но понимаете, а из-за чего нет, в случае если при самом нехорошем раскладе утраты от фильма составят всего 30 миллионов. Боссы Alcon Entertainment утверждают, что, в случае если на «Трансцендентность» не будет спроса за границей, они утратят порядка 30 миллионов. Видите ли, дебют Уолли Пфистера сначала в денежном замысле был для студии не страшнее мухи.

Дело в том, что главную часть бюджета покрыл дистрибьютор в лице Warner Bros., спонсировавший производство Alcon. По окончании провала в первоначальный уик-энд в Соединенных Штатах данный вклад разглядывают как долговременную инвестицию в нематериальный актив Уолли Пфистера.

«Warner Bros. и Джонни Депп прогадали с “Превосходством” как с художественной, так и с коммерческой точки зрения, но они верно сделали, что предприняли попытку, поскольку это как раз тот тип фильма, что, как мы настаиваем, студии должны взять на вооружение. Я готов подписаться под словами, что, учитывая все факторы около картины, это провал в прокате, в котором никто не виноват», – вычисляет Скотт Мендельсон (Scott Mendelson/Forbes).

В Российской Федерации Джонни Депп, переживающий на экране трансцендентное перерождение, должен был показаться 1 мая, но отечественные прокатчики, быть может, ужаснувшись американскими сборами, перенесли его на 10 июля. Стоит ли ожидать? Зависит от того, что вы желаете заметить, потому что, как вы уже осознали, универсальным «Превосходство» точно не назвать.

Компьютерщики / The IT Crowd (s04e05) Вирусы


Темы которые будут Вам интересны: