Люблю тебя, чувак
Делая предложение собственной возлюбленной Зои, Питер Клевен и не вспоминал о том, кто будет шафером на его свадьбе. Лишь позже он внезапно понял, что не имеет лучшего приятеля, талантливого наилучшим образом выполнить данную функцию. Да фактически, Питер по большому счету не имел друзей.
Вы спросите, как же он с этим жил? Не знаю, и знать не желаю! Это выше моего понимания. В принципе, свидетелем вовсе не обязательно должен быть самый близкий тебе человек. В полной мере сгодился бы сотрудник, какой-то родственник либо любой юноша с улицы (за маленькую плату).
Но Клевен, как вы уже, возможно, додумались, небольшой, как минимум, необычный. Он не ищет лёгких дорог. Так Питер ускоренными темпами начинает искать приятеля.
В сущности, этим сюжет исчерпывается. Обрисовывать все муки поиска – дело неблагодарное и малоприятное. Ничего радостного либо занимательного в том месте нет.
История (в её основе лежит рассказ Ларри Левина) стандартная и легко предсказуемая. К тому же малопонятная и до неосуществимости неинтересная. Она тянется 105 мин., но уже к двадцатой ты оказываешься измотан, словно бы грузчик по окончании насыщенной ночной смены.
Причём как раз тянется, со навязчивостью коммивояжёра и скоростью черепахи.
Слащавый Пол Радд приводит к раздражению. Кроме того не столько сам актёр, сколько его поступки и типаж. Никак не лучше чувство и от невесты Питера. Рашида Джонс вся какая-то неприметная, невзрачненькая и нудноватая.
В общем, они стоят друг друга.
Написал и поразмыслил. Так как так в большинстве случаев и не редкость. “жена и Муж – одна сатана”. Следовательно, сценарист не лгал – подобные отношения в настоящем имеют место быть. Да и в целом, явного лжи нет.
Но, линия забери, лучше бы они лгали. Правда не редкость неинтересна, и тут именно таковой случай.
“Обожаю тебя, чувак” – ужасная тягомотина. К тому же совсем невесёлая. Продолжительное время не предпринимается по большому счету никаких попыток пошутить. И только в то время, когда появляется новый персонаж Сидни Файф (Джейсон Сигел), рождается первая острота. Не через чур забавная и пара пошловатая, но, как говорится – на рак и безрыбье – рыба.
Она продолжительно остаётся единственной.
То, что появляется позже, больше похоже на отмазку: “Ну, не шмогла я…”, так так как пробовала.
Да, что было, то было. Но толку от этого мало. Быть может, у более броских комиков и собачье дерьмо бы светилось, но Пол Радд и Джейсон Сигел – очевидно не из их числа. Особенно слабо смотрится Сигел.
Вялый, заторможенный, убитый. Он выглядит так, как будто бы на нём лежит тяжёлый груз. И получается у этих ребят как-то натужно.
И, ещё раз повторяю, совсем не смешно.
А возможно кроме того довольно глупо. В случае если, само собой разумеется, не считать данный фильм яркой иллюстрацией пословицы “Друзей не выбирают, ими становятся”. Но вряд ли констатация этого факта стоит ста пяти мин. через чур уж откровенной тоски.