Любовь с акцентом
В аннотации к «Любви с выговором» сообщено, что это фильм о настоящей любви, но в действительности это легко история о жизни. Правильнее, пара историй, связанных между собой только тем, что происходят они в солнечной Грузии. Данный летний, легкий фильм напоминает теплое дуновение свежего морского ветра, что согревает, освежает и поднимает настроение.
И по окончании просмотра фильма остается фактически незаметное послевкусие, как от молодого вина, которое прекрасно выпивать в жаркий сутки в прибрежном кафе.
В фильме «Любовь с выговором» изображены пара историй, совсем не похожих друг на друга, но наряду с этим связанных красной нитью любви. Кто-то из храбрецов лишь ищет настоящие эмоции, кто-то уже испытывает их, кто-то открыто проявляет собственную любовь, а для кого-топроизнести слова «Я обожаю тебя» — самая непростая задача в мире.
В начале фильма все храбрецы мало говорят о себе, о собственных эмоциях, и уже сейчас делается ясно, как это сложное, многогранное чувство, в которое любой вкладывает что-то собственный, но наряду с этим только дополняет неспециализированную картину.
На первый взгляд думается, что эта разрозненная мозаика неимеетвозможности сложиться в единую, логичную картину, но в действительности ее изюминка как раз в контрастах. Тут имеется все: и история юный дамы, которая едет в Грузию, дабы отыскать в том месте мужа; и влюбленной пары, прячущейся от своих родителей, каковые против их взаимоотношений; милая, зарождающаяся любовь между людьми, каковые общаются только записками; глубокое, затаенное чувство, рвущееся наружу, как лава вулкана. В фильме все это переплетено в сложный узор, но зритель не подмечает никакой сложности, так гармонично он выглядит.
Завораживающие пейзажи Грузии – это также один из основных персонажей фильма, без нее картина была бы незавершенной и неинтересной. В отличие от любовных историй и привычных мелодрам, каковые происходят в «цементных джунглях», воздействие «Любви с выговором» не ограничено серостью и рутиной города. Кроме того дикий горный аул, в котором обитают жёсткие горцы, получает особенное очарование, в то время, когда на экране появляется броский пейзаж.
Весьма необычно звучит грузинская обращение – нарочито небрежный, одноголосый перевод, подчеркивает звонкость и напевность грузинских слов. В фильме чудно переплетены пара языков, и это как будто бы выделяет, что для любви нет никаких преград: ни национальных, ни территориальных. Влюбляются сердцем, и не имеет значение, что наряду с этим говорят и говорят ли по большому счету.
Одна героиня сообщила о мужчине, что продолжительно обожал девушку и не смел сообщить ей об этом: «Имеется такие мужчины, каковые молчат, но обожают так, как не сможет тот, кто красиво говорит».
Имеется в фильме и забавные моменты – не откровенный юмор, а узкие, незаметные, как паутинки, смешинки, каковые трогают сердце и заставляют губы дрогнуть в ухмылке. Имеется и грустные моменты, в то время, когда глаза затуманиваются слезами, но, однако, плакать не получается, потому, что через чур ярка эта грусть. Настроение формирует прекрасная музыка, звучащая, как будто бы шум прибоя – такая же несложная и естественная.
Ну и само собой разумеется, завлекает актерский состав. Светлана Бондарчук, Надежда Михалкова, Анна Михалкова, Филипп Янковский, Никита Ефремов, Артур Смольянинов, Ольга Баблуани и другие – эти имена говорят сами за себя. В фильме нет ни одной фальшивой ноты, потому, что актеры абсолютно воплотились в собственных персонажей.
Исходя из этого не удивляет ни наивная влюбленность юный пары, ни жёсткая, немногословная любовь взрослых людей, ни спонтанная, яростная и страстная влюбленность разведенной пары, больше напоминающая неприязнь. Данный калейдоскоп эмоций и чувств такой же настоящий, как и в жизни, этих людей нельзя обвинить в фальши, потому, что они поступают так, как поступили бы настоящие люди.
«Любовь с выговором» — это прекрасная сказка о любви, легкая и чудесная, как летний сон, но наряду с этим не меньше настоящая, чем жизнь. И коктейль из эйфории, грусти, ожидания, надежды, отчаяния, восхищения захватывает зрителя и заставляет его всецело погрузиться в воздействие на экране.