Лучшие экранизации: мальчик, который выжил. часть 2

Лучшие экранизации: мальчик, который выжил. часть 2

Итак, Гарри победил Турнир Трех Колдунов, а в Хогвартсе в первый раз подняли палочки как символ прощания с теми, кто покинул мир волшебства уже окончательно. Гарри орден и Поттер Феникса познакомил нас с Дэвидом Йетсом, что стал режиссером всех оставшихся картин. Многие фанаты уверены в том, что с его приходом золотой век поттерианы закончился, но мнения, само собой разумеется, разнятся.

Пятый фильм был снят в 2007 году, спустя 3 года по окончании выхода книги, и тут уже начинаются претензии поклонников чудесного мира Гарри Поттера, связанные со многими упущениями сюжета фильма если сравнивать с источником. Гарри орден и Поттер Феникса — самая громадная по количеству книга вселенной и многие значимые моменты не были продемонстрированы в картине, что не имело возможности не расстроить преданного поклонника романа. Как, к примеру, сцена с Амбридж и кентаврами в Запретном лесу либо ее признание в том, что это она напустила дементоров на Дадли и Гарри.

Конечно, направляться точь-в-точь каждой букве романа не входит в задачу режиссера, взявшегося за экранизацию, но пятый и шестой фильмы саги имеют достаточное количество недочетов в сценарном замысле, что не осталось незамеченным.

Как я уже писала в прошлой части статьи, ушло время хорошей, детской чудесной сказки, в особенности заметен данный переход в Гарри ордене и Поттере Феникса. Повзрослевшему главному храбрецу, которого раздирают его внутренние демоны, приходится бороться с прессой, с Чёрным Лордом, что преследует его кроме того во снах, с самим собой. Роль Мальчика, что выжил тяготит его, а смерть любимого крестного только усугубила душевный раскол: персонаж стал более многогранным.

Само собой разумеется, одним Гарри не исчерпывается вся картина, но на остальных храбрецов в фильме выделена намного меньшая часть времени, чем это было в книге, забрать лишь главы описания тренировок участников нового ордена Феникса. Линия амурных взаимоотношений храбрецов невнятна и обрубается на полуслове, что делает ее фактически незаметной для зрителя а также не нужной фильму.

Гарри принц и Поттер-полукровка 2009 года стал первым фильмом со времен Философского камня, что был выдвинут на Оскар, сейчас в номинации лучшая работа оператора. Приз картина не взяла, единственная статуэтка, которая ушла к ней, это была премия MTV, назвавшая Тома Фелтона лучшим злодеем.

Стиль Девида Йэтса, сформировавшийся на протяжении съемок Ордена Феникса сохраняется и начинается в Принце-полукровке. Достаточно сложно разобрать его на некие отдельные составляющие, поскольку он не Квентин Тарантино либо Кристофер Нолан, фильмы которых определишь из тысячи, но попытаться стоит. Это и работа над оформлением картины, и операторская работа.

В шестой части поттерианы базой цветовой гаммы стали темно-зеленые, темно-желтые оттенки, да и по большому счету картина стала значительно чернее, что передает постепенное сгущение туч над миром волшебства – Чёрный Лорд возвратился и рвется к власти.

Сцены смертей персонажей стали более натуральными, они вычислены на уже повзрослевших вместе с самим Поттером зрителей. Гарри Принц и Поттер-полукровка страдает той же заболеванием, что и прошлая часть серии: не хватает правильным следованием сюжету Дж.К. Роулинг.

Скорректировалась операторская работа: большее внимание уделяется глазам и лицам храбрецов для выделения их внутренних переживаний. Особенно заметно это в сценах с Томом Фелтоном, поскольку его персонаж переживает напряженную внутреннюю борьбу на грани с безумным и отчаянием страхом из-за задания, которое ему поручил Чёрный Лорд.

Последний роман уникальной истории про отечественного любимого парня, что выжил (мальчиком его уже весьма сложно назвать к концу саги) вышел в 2007 году и продолжительное время кроме того его наименование оставалось тайной как для несложных читателей, так и для издательств. Конечно, сюжет книги пробовали сохранить в воздухе такой же строжайшей тайны, но и тут не обошлось без слива скандала и информации. Одно из английских издательств реализовало по предзаказу 1200 экземпляров Гарри Даров и Поттера Смерти, и скоро целые куски глав начали появляться в свободном доступе в сети.

Седьмой фильм было решено поделить на две части, каковые вышли во всемирной прокат с отличием в год, в 2010 и 2011 годах, суммарно собрав около двух млд дол США. Пожалуй, это одни из самых проникновенных частей серии про Гарри Поттера, и особенную роль в этом сыграла музыка, как, к примеру, саундтрек к истории судьбы Северуса Снейпа, тема Лили Поттер и многие другие композиции. Думаю, любой не забывает, как смерти любимых персонажей разбивали сердце, поскольку они в далеком прошлом стали для нас родными, одной громадной семьей, и все благодаря неординарному таланту Джоан Роулинг, и, само собой разумеется, актерам, по-настоящему вжившимся в собственные роли.

По причине того, что было снято два фильма, у режиссера показалось больше шансов максимально полно перенести на громадный экран историю Даров Смерти. Но в этот самый момент возможно пожурить Дэвида Йэтса за то, что первая часть вышла значительно менее захватывающей, чем вторая: растолковать это возможно тем, что на вторую половину книги выпало значительно больше экшена и действия, но в Гарри Дарах и Поттере Смерти: Части 1 кроме того занимательные события теряются в общем, неспешном течении фильма. Соответственно, вторая часть вышла более сумбурной.

С премьерой последнего фильма в Лондоне закончилась целая эра в кинематографе – так происходит со всякой эпической историей, вырастая на которой, целое поколение зрителей изменяется под ее влиянием.

Казалось бы, мы ни при каких обстоятельствах больше не возвратимся в мир Гарри, Рона, Гермионы и многих вторых, да и сама Джоан Роулинг отказывалась сперва писать продолжение собственной самой известной и успешной истории. Но в 2016 году свет заметила пьеса Гарри проклятое дитя и Поттер, вышел фильм места и Фантастические твари их обитания. Кстати, как раз Дэвид Йетс срежиссировал эту картину и уже подписал договор на съемки всех будущих фильмов оприключениях Ньюта Саламандера.

У нас появился шанс снова возвратиться в привычный с самого детства мир и определить его значительно лучше. Вопрос в одном: а нужно ли нам это?

Создатель: Алина Поплавская

Мальчик, который выжил, пришел умереть…


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: