Мал, да удал

Мал, да удал

Смотрите, какой у меня актуальный галстук! Легко упасть и закачаться!

Переделка культовых фильмов — дело прибыльное, но почтивсегда неблагодарное. Новые картины по определению получаются вторичными,блекнущими на фоне собственных великих «предков». Помимо этого, отличие междуоригиналом и римейком время от времени не редкость так громадна, что возможно сказать о появлениисовершенно новой ленты («Чарли и шоколадная фабрика», «Кинг Конг»,«Солярис»).

Но «Омен» — совсем другойслучай. Он фактически дословно направляться версии 1976 года. Бюджет стал гораздобольше, а антураж, ракурсы и сюжет — все те же. Для римейков этонетипично, потому, что ситуации и диалоги в них в большинстве случаев видоизменяются подсовременный образ судьбы.

Если вы прекрасно не забывайте ветхую историю промальчика-Антихриста, то станете замечательно осведомлены о том, что случится вследующем кадре (включая «страшилки», что значительно снижает «пугающий» эффекткартины).

Те же, кто не знаком с оригиналом (а таковых много),взяли красивую возможность приобщиться к классике по окончании легкогокосметического ремонта, сделавшего ее более привлекательной для современногозрителя. Быть может, в череде смертей от несчастных случаев кто-то усмотрелсходство с «Пунктами назначения». А кто-то всегда,в то время, когда композитор Марко Белтрами прибегал киспытанному хичкоковскому приему — резкому звуковому «всплеску» в пугающихсценах.

Творчество Белтрами, к сожалению,очевидно не дотягивает до отметки работ его учителя Джерри Голдсмита.Большая заслуга в популярности ветхого «Омена»в собственности известному хоровому рефрену Sanguis bebemus corpus edimus («Мы выпиваем кровь, мы едим плоть»). В новом «Омене» музыка приличная, но очевидно не гениальная.

«Где мы?» — «На кладбище». — «А что, кто-то погиб?» — «Ты не поверишь, тут все погибли!»

Я что-то никак не осознаю, куда нужно звонить — в дурдом либо в «Квартирный вопрос»?

Надоели пророчества? Исправьте недостатки фотографий в «Фотошопе»!

Люди, проявите сознательность! Сдавайте кровь, у меня собака голодная!

Результат: маркетологи деятельно применяли маркетинговый потенциал «Омена», выпустив его 06.06.06 «под шумок» еще одного псевдорелигиозного проекта — «Кода да Винчи».Обеспечило ли это дополнительные кассовые сборы? Да. Перед фильмом не ставиласьзадача «обогнать и перегнать» оригинал, исходя из этого можно считать, что со своейролью римейка, выжимающего деньги из остатковпопулярности прошлой картины, он справился достойно.

Мал да удал восточная сказка Мальчик с пальчик


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: