Марк уэбб: «я большой фанат именно питера паркера»
В интервью ресурсу ComingSoon режиссер Нового Человека-паука (Человек-паук 4) Марк Уэбб сказал о кастинге, о формате 3D, об применении практических эффектов и об трансформациях, каковые его фильм привнесет в мифологию Человека-паука.
Не требуя от Вас раскрытия сходу всех тайн, хочется, все-таки, задать вопрос, кто в трейлере произносит фразу: Вы поведали мальчику о его отце?
О (смеется)! Вам нужно будет посмотреть фильм.
Имеете возможность мало поведать о том, как оживляли Ящера?
В сценах с Ящером мы, вообще-то, снимали человека. Юноша по имени Громадной Джон делал всю работу, в то время, когда он взаимодействовал с Эндрю либо Питером – так как в то время, когда тебе необходимо продемонстрировать Эндрю либо Питера в действии, кто-то обязан его хватать, швырять и все такое другое. А позже мы накладывали на Джона компьютерный образ Ящера.
Потом посредством разработки захвата performance capture мы трудились с Ризом, и для этого мы снимали его в тех же декорациях, захватывая его выражение лица. Мы все еще трудимся над этим, поскольку для этого процесса требуется огромное время. В комиксах существует пара вариантов воплощения Ящера. Я желал, дабы эмоции отечественного Ящера были похожим человеческие.
Мне необходимо было, дабы Риз собственной игрой, мимикой делал Ящера живым, дабы последний был в состоянии произносить звуки, двигая наряду с этим губами. Мне были необходимы настоящие эмоции. Ко всему другому, важной подробностью образа Ящера являются его физические эти.
Он должен быть замечательнее и посильнее Человека-паука.
Если судить по трейлеру, зрелища будет — куры не клюют. Как Вы выдерживаете баланс между захватывающим аттракционом, которого так ожидают зрители, и тем фактом, что Человек-паук — один из самые разумных, практичных храбрецов?
Для меня это пунктик, точка доступа. Я всегда был фанатом Человека-паука, но намного громадным поклонником я был Питера Паркера. В то время, когда вы станете наблюдать фильм, я не пологаю, что кто-то начнёт волноваться из-за эмоциональной составляющей картины. Питер поразительно простодушен и мил. Он не миллионер, он не чужестранец, он юный юноша, у которого нет денег. У него неприятности с людьми, вырастившими его, и ему тяжело общаться с девушками.
Эта напряженность сохраниться в течении всего фильма. Для меня структура выстраиваемого повествования весьма интуитивна. Что я обожаю в кино, так это нюанс романтизма. С ним я знаком на деле: девушки, заставляющие тебя нервничать дамы. Как сохранить баланс? Взаимоотношения Питера с людьми так несложны и без того наивны, что появляется соблазн устроить противопоставление этих домашних, интимных моментов забористому экшену.
От трейлера вы ожидали зрелища и желали ощутить энергию, и мы оправдали ваши ожидания. Но по мере приближения к дате проката, в трейлерах будет находиться больше сокровенных, глубинных подробностей, демонстрирующих подлинную сущность фильма.
В первом фильме Сэма Рейми Питер обнаруживает собственные способности. В Вашем фильме эти моменты будут такими же забавными?
В общем, да. Послушайте, я желал, дабы у меня все было по-второму. В случае если мы и следили за возникновением Человека-паука, быть может, мы не в курсе, откуда взялся Питер Паркер. Существуют определенные культовые моменты, которые связаны с Человеком-пауком, по отношению к каким я обязан показать уважение.
Но снова же, моей целью было создание чего-то нового, иного тона и с другим взором, осуществленного более практическим методом, в особенности, в начале фильма. Над некоторыми элементами мы трудились весьма долго, разрабатывая и усовершенствуя инженерные и технические приспособления, прикрепленные к камере, дабы создать настоящее чувство полета, приключения и радости – так как все эти моменты занимают серьёзное место в аналогичных фильмах.
В трейлере имеется кадр, в котором ноги, находящегося в движении Человека-паука, практически вылетают из экрана в зал. "Наверное," стереоскопия в Вашем фильме, будет намного лучше, чем в большинстве фильмов формата 3D.
Это вопрос конвергенции. Снова же, фильм изначально вспоминал в 3D. Понимаете, Джеймс Кэмерон был поразительно щедр со мной. Он обожает экспериментировать с глубиной проекции и желает, дабы и зрители почувствовали ее.
Как если бы экран был стеклом в окне, а все, что вы видите, пребывало бы за ним. Джунгли в Аватаре самый наглядный пример этому. Я желал сделать отечественное стереоскопическое изображение чуть более нарочитым: не забываю, как в юные годы мы пробовали схватить руками все то, что вылетало из экрана, в то время, когда мы наблюдали Создание из тёмной лагуны.
Это было жутко радостно.
Одно время ходили упорные слухи, что Новый Человек-паук будет меньше прошлых фильмов. Финальная версия фильма уже выяснена?
Да, ее длительность около двух часов. На каком-то сайте я прочел, что фильм будет идти полтора часа. Нет (смеется)! Понимаете, время от времени весьма забавно выяснять от людей подобную данные и думать: Откуда вы все это забрали?
В общем, вопрос по поводу финальной версии из той же оперы.
Кроме основной сюжетной линии, как глубоко мы погрузимся во Вселенную Человека-паука?
Мы со сценаристами совершили довольно много времени, создавая мир и предысторию, что имел возможность бы складываться из различных историй, дабы применять их в будущем, в случае если у фильма будет продолжение. Мы искали данные в различных предположениях комикса. Кое-что мы забрали из Ultimate, второе – из Amazing Spider-Mans, скомпоновали, придумали что-то собственный, дабы оказалась увлекательная история.
Что Вы думаете о съемках со скоростью 48 кадров в секунду? Об этом много говорили на сравнительно не так давно прошедшей выставке CinemaCon.
Мне не удалось заметить трейлер Хоббита, но я полностью не сомневается в Питере Джексоне. Я считаю, он немыслимый режиссер, и я пологаю, что крайне важно поддерживать опыты. Вправду принципиально важно пробовать искать новые, иные пути, и мне хочется дать дань уважения всем, кто пробует это сделать.
Нам легко необходимо быть терпеливыми и подождать, дабы заметить, что окажется.