Мартышка была немного мной увлечена…

Вы по большому счету довольно часто бываете в зоопарках?

Режиссер фильма «Мой юноша из зоопарка» /Zookeeper/ (2011) Фрэнк Корачи поведал Film.ru о зоопарках, столичных каникулах, юморе Кевина Джеймса, и о сложной работе с животными…

Я? Мне произошло поездить по свету, и я всегда входил в зоопарки, везде, где лишь имел возможность. Я был в зоопарке в Берлине, в Сан-Диего… Это неизменно весьма увлекательно. Мне думается, посещая зоопарк, ты как будто бы опять преобразовываешься в ребенка.

И также ты как словно бы попадешь в другую часть мира. Фактически, в то время, когда мы строили отечественный зоопарк для фильма, мы пробовали в каждом павильоне воссоздать тот кусочек мира, откуда животное попало в данный зоопарк. К примеру, медведи из Северной Америки.

Понимаете, все эти шахтерские города, сосновые леса. Слоны из Индии, и в том месте у нас индийские храмы, разросшиеся виноградные лозы… Мартышка с Бали, а это значит океанский остров, песочные пляжи. Львы из Серенгети. Жираф из Тимбукту.

И строя декорации, мы пробовали все это отразить. Фактически, целый кайф режиссерской профессии и пребывает в том, что ты может что-то вот так вот свободно создавать… Кстати, а вы так как из России?

Кадр из фильмаМартышка была немного мной увлечена…

Да.

Я был в Москве года два с половиной назад. Возможно, месяц у вас пробыл.

И как вам у нас?

Превосходно. Вы понимаете, я так как муниципальный человек, а у Москвы такая особая энергетика ночная. Хорошие люди, и имеется что-то такое необыкновенное.

А что вы тут делали?

Снимал рекламу для Orbit. Может, вы не забывайте, такие необычные ролики про девушку с светло синий волосами и умника, что за ней бегает. Мне, кстати, весьма повезло: я трудился с оператором, что снимал «Ночной дозор» (2004).

Сергей его кликали (Сергей Трофимов – прим. Film.ru). По большому счету, мне так нравится, как у вас обстоит дела с именами.

Их всего шесть либо около того, и всех ими именуют. Весьма комфортно запоминать. (Смеется)

Но давайте возвратимся к нашим баранам… Вы снимали в настоящем зоопарке?

Да, в зоопарке Франклина. И в фильме, кстати, возможно заметить вывеску… Вы понимаете, какое у зоопарков финансирование? Так что мы были в действительности рады, что имели возможность как-то вложиться в это дело.

Действительно, как я уже сообщил, мы как бы отстроили в этого зоопарка собственные декорации. Практически мы выстроили отдельный зоопарк. И было, кончено, весьма увлекательно выступать в качестве, собственного рода, архитектора.

Ясно, что всеми декорациями занимались сами живописцы по декорациям, но все равно – придумывать, что и как должно смотреться, было весьма интересно.

Кадр из фильма

И что, по окончании съемок в самом зоопарке что-то осталось? В качестве той самой дотации./strong

Мы были бы рады, если бы что-то осталось. Но в действительности, в постройку настоящих павильонов нужно вкладывать куда громадные ресурсы. Мы же все делали из временных материалов.

Так что процентов девяносто всех отечественных построек были демонтированы, само собой разумеется.

Но все равно вы обстоятельно подошли к делу.

Да, вы понимаете, я кроме того подвизался последить за работой настоящих смотрителей зоопарка. Это, само собой разумеется, неблагодарная профессия. Принято же вычислять, что плохо держать животных в неволе, что зоопарки – это такое зло.

Но в действительности, люди, что в них трудятся, весьма преданы собственному делу и весьма трепетно ко всем животным относятся.

Слушайте, и что вы, клетки чистили, жирафов выгуливали…

Да, я все делал. Мне кроме того дали детёнышей покормить из бутылочки. Действительно, вот от змей с прочими гадами и ящерицами я все-таки держался подальше.

Неприятные они.

А что, в фильме у вас все животные настоящие?

На девяносто процентов настоящие. Ненастоящие лишь страус и горилла. Ясно, что нам бы никто не разрешил снимать сцену, где храбрец Кевина Джеймса запрыгивает на страуса, с настоящей птицей.

Все остальные животные – львы, слоны, жирафы – у нас были настоящие.

Но они у вас в том месте самую малость говорят…

Ну, мы снимали настоящих животных, а позже в пост-продакшне оживляли им мимику. Причем, новейшие технологии разрешают делать это все таким натуральным, что один раз заметив, как лев у тебя говорит, ты как-то сходу к этому привыкаешь. Ну да, говорит.

Ну и что.

Кадр из фильма

А что с гориллой?

Гориллу игрался человек в аниматроническом костюме, что мы сделали специально для фильма. У нас была опция применять готовые костюмы. К примеру, из «Горилл в тумане», но мы поразмыслили, и сделали вывод, что у нас будет собственная горилла.

По окончании чего начали отсматривать различных горилл. И вы не воображаете – они как люди, нет двух однообразных. У каждого собственный выражение «лица». И в ходе мы осознали, что отечественная горилла должна быть похожей на для того чтобы милого, ворчливого старика, но с мальчишеским выражение морды. Кстати, ее мимикой руководили сходу четыре особых человека. У каждого из них был таковой пульт с джойстиком, при помощи которого они двигали ртом, бровями и другим.

И самым забавным было замечать, как на протяжении съемок любой из них рефлекторно повторял перемещения за гориллой. Представьте себя, стоят четверо взрослых мужчин сосредоточенно кривляются.

Прекрасно, а кто у вас был самый любимый зверь?

Мартышка. Мартышка была лучше всех. Она по большому счету у нас звезда экрана – во втором «Мальчишнике в Вегасе» /The Hangover Part II/ (2011) также она снималась.

Также, она была мной мало увлечена.

И в чем это выражалось?

Ой, ну понимаете, безумное животное влечение. Я не буду обрисовывать (смеется). Нет, по большому счету она была мила.

Единственная неприятность, мартышки всегда какают, исходя из этого приходилось всегда надевать на нее подгузники.

Слушайте, а вот медведи у вас в том месте учат Кевина Джеймса судьбы…

В действительности в сцене, где медведи стоят у нас на двух лапах, мы снимали не Кевина, а дрессировщика, что заставлял их находиться. Зрелище внушительное в действительности, поскольку они под три метра, в то время, когда они растянуться в полный рост. По большому счету, съемки животных сложносочиненный процесс. Фактически всех приходится снимать раздельно. Совместно мы имели возможность снимать разве что мартышку со слоном.

А, к примеру, в то время, когда мы снимали львов, вся задача дрессировщиков сводилась к тому, дабы заставлять их поворачивать голову в нужную сторону. И в начале съемок мы приманивали их мясом, но непременно они все равно наедались, и нам приходилось искать новые методы удерживать их внимание. В частности, мы приводили на площадку живую лошадь и показывали им издали.

Тогда у львов, пускай и сытых, срабатывал их охотничий инстинкт, и они начинали смотреть за лошадью как за потенциальной добычей. По большому счету, это были самые долгие и тяжёлые съемки в моей карьере. От начала работы до конца пост-продакшна прошло практически два года.

И оно того стоило?

Само собой разумеется. Через каждые съемки мною постоянно движет азарт заметить наконец, как все эти разрозненные элементы наконец сойдутся в цельную историю.

Кадр из фильма

А как по большому счету показалась такая мысль для фильма, где животные воспитывают собственного смотрителя?

Как-то Кевин позвонил мне и внес предложение эту безумную историю про говорящих животных. Не могу сообщить, дабы она привела меня в какой-то громадный восхищение сначала… По большому счету, в работе над сценарием приняло участие большое количество авторов, и сам сюжет складывался по кусочкам. К примеру, у меня имеется приятель, что когда-то сделал собственной девушке такое же шепетильно созданное сердца и предложение руки (в начале фильма храбрец Кевина Джеймса делает собственной девушке предложение на пляже – причем, заблаговременно запрятав листочек с вопросом в бутылку, якобы выкинутую на берег моря – прим. Film.ru)…

И она ему отказала???

Нет, но я представить, а как бы это было, если бы в таковой ситуации женщина решила отказать.

Как так вышло, что вы взяли на ключевую роль Кевина Джеймса? Так как в большинстве случаев вы снимаете Адам Сэндлера.

Сэндлер именно и пригласил Джеймса на монтаж отечественной с ним комедии «Клик: с пультом по судьбе» /Click/ (2006). И он мне сходу весьма понравился. Вы понимаете, в его комедийном таланте имеется что-то от Джона Кенди, что-то Джимми Стюарта.

Его юмор, это таковой обаятельный юмор Джеки Глисона. Кевин может, само собой разумеется, играться и какую-то физическую комедию, но наряду с этим его юмор не строится на идиотизме.

И вы, думается, договорились делать «Парня…» еще перед тем, как вышел его «Шопо-коп» /Paul Blart: Mall Cop/ (2009)?

Да, это вправду так. Причем, это была его первая ключевая роль, на которую зрители отозвались отлично. Кевин весьма смешной, и я рад, что он наконец-то взял заслуженную долю внимания.

Вы так как уже готовите еще один совместный проект?

Мы уже монтируем, да. Джеймс играется школьного преподавателя музыки. Из-за сокращения бюджета его уроки планируют отменить, и тогда он начинает принимать участие в битвах без правил, сохраняя надежду получить денег и сохранить для детей занятия музыкой.

А Сэндлера-то вы хоть как-то задействовали в «Юноше…»?

Да, он озвучил мартышку. Она еще говорит таким грустным голосом.

«Кинь в нее какашками!»

Да-да, на этом моменте зрители больше всего смеются. «Кинь в нее какашками!» (Изображает голос мартышки) Надеюсь, ее достойно отдублируют у вас.

Кадр из фильма

Вы так как с Сэндлером познакомились еще в Нью-Йоркском университете, и в том месте была какая-то превосходная истории про то, что вы изначально получали образование бизнес-школе, а позже взглянули «Эту превосходную судьбу» и переметнулись…

Вы понимаете, я рос в мелком городе, и не смотря на то, что моя мама постоянно говорила мне, что я могу стать кем угодно, мне как-то не приходило в голову, что возможно получать на судьбу, снимая фильмы. И в ленте Капры меня вправду поразило то, как мельчайшие ответы режиссера смогут влиять на ход всей истории. Причем, сначала режиссерская профессия мне казалась чем-то совсем непостижимым. Для меня это был собственного рода вызов, но мне весьма хотелось заниматься как раз режиссурой.

Но понимаете, мой папа отговаривал меня. Он взглянул «Крестного отца» и начал говорить, что кино заправляет мафия. Не смотря на то, что думаю, в действительности он опасался, что я не смогу получать данной профессией на судьбу и мне придется всегда питаться лапшой стремительного изготовление.

Но понимаете, основное верить в то, что ты делаешь.

Vlog: Меня покусала обезьяна. Остров диких обезьян. Таиланд, Паттайя


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться