Маттис ван хейниген мл.: «нечто» взорвал мне мозг!»
Режиссер приквела фильма Что-то Маттис ван Хейниген мл. в интервью ресурсу Shock Till You Drop поведал о влиянии, которое оказала на его работу уникальная картина Джона Карпентера (1982), о том, как проходил кастинг и о фильмах, воодушевлявших его в ходе работы.
Как Вы стали режиссером этого проекта? Вы за него боролись либо студия сама внесла предложение Вам данный пост?
Я подготовился снимать картину Армия мертвецов, продюсером которой был Зак Снайдер. За три месяца до начала съемок грянул кризис, все развалилось, и я остался не у дел. Я сидел в машине и думал: О, Боже, мне опять нужно будет прочесть кучу сценариев. Вот бы отыскать что-нибудь похожее на моего любимого Чужого либо Что-то. После этого я созвонился с моим агентом и задал вопрос его, нет ли каких-нибудь новостей о Что-то.
Он сообщил: Да, у Strike Entertainment имеется какие-то задумки. Я не знал, приквел это будет либо сиквел, но я встретился с представителями студии, и они дали мне почитать сценарий. Мне он понравился, и я сообщил: Если вы желаете снять приквел к фильму Джона Карпентера, он обязан соответствовать ему. Как зритель, вы понимаете, кем либо чем есть Что-то, но основная фишка уникального фильма содержится в том, что вы не имеете ни мельчайшего понятия об этом, другими словами, у вас начинается паранойя.
И еще, я объявил, что в фильме должны сниматься настоящие норвежцы. Осознайте, это смешно, в случае если американцы внезапно начнут притворяться норвежцами. Студия со мной дала согласие, вот так все и началось.
Вы не забывайте собственные ощущения по окончании просмотра Что-то?
О, да. Я наблюдал его в кинотеатре, и он мне мозг взорвал! Финиш фильма был таковой мрачный, и это мне понравилось.
на данный момент я весьма стараюсь, дабы похожее чувство сталось у зрителей по окончании просмотра отечественного фильма.
Как же все-таки американцы пробрались в Вашу историю?
Ну, один из отечественных главных героев – норвежец, трудящийся в Нью-Йорке. В то время, когда его просят оказать помощь, он приезжает на станцию со своей командой, и два его помощника – американцы. В общем, таким умным методом американцы пробрались на станцию.
Поведайте о кастинге. Как в проект попал Джоэл Эдгертон, которого американские зрители, быть может, не отлично знают?
Я искал правдоподобного, прожженного судьбой юноши, ветерана Вьетнама, что затевает бизнес в Антарктике, и которому плевать на людей. Быть может, он очень многое пережил. В общем, мы выбрали Джоэла. Что касается Мэри (Элизабет Уинстэд), нам нужна была актриса от 25 до 30 лет, посмотрев на которую, ты осознавал, что перед тобой ученый.
Вот такую девушку я искал и отыскал.
Вы делали с ней пробы либо видели ее прошлые работы?
Да, у нее были пробы, и она вела себя нормально, с уверенностью. В начале, она казалась уязвимой, но позже начала действовать решительно не вследствие того что ей этого хотелось, а вследствие того что она должна была это сделать. Вот, что мне в ней понравилось.
Большая часть актеров, снимающиеся в Вашем фильме, из Норвегии, и они прежде не трудились в таких масштабных крупнобюджетных проектах. Как они справлялись с поставленной задачей, и, еще, Вы говорите по-норвежски?
Нет (смеется). Норвежский, само собой разумеется, похож на голландский, и в отечественных культурах имеется большое количество неспециализированного. Я отыскал лица, каковые вы нечасто видите на экране, и думаю, это добавит достоверности отечественной картине. Я мало поработал с ребятами над их образами, в противном случае они были бы или размытыми, или нарочитыми.
Со всеми актерами было весьма приятно трудиться.
Мы что-то определим о храбрецах, какие-нибудь подробности их биографии? Фильм 82-ого года именно осуждали за отсутствие аналогичных подробностей.
И да, и нет. К примеру, смотря Чужого, вы ничего не понимаете о Далласе либо о Рипли. Дело в том, как они играются.
Вы сами додумываете их образы, и если они играются прекрасно, вам все равно, женат он либо нет и тому подобное. Все завязано на актерском мастерстве, а я считаю, что сейчас отечественные актеры этим мастерством обладают, исходя из этого, я не придумывал для них никаких личных историй.
Сообщите, что делает фильм Джона Карпентера таким захватывающим, и чем со своей стороны Вы желаете поразить нас?
Сущность фильма 1982 года лично для меня заключалась в том, как люди начинают себя вести, в то время, когда перестают доверять друг другу. Вам необходимо трудиться совместно, а это нереально, по причине того, что юноша, с которым нужно сотрудничать, может оказаться монстром. Паранойя, то, как люди подозревают друг друга – это основная мысль фильма.
Понимаете, что мне нравилось в картине Карпентера кроме эффектов, так это человеческий нюанс.
Имеется ли в уникальной картине эпизод, про что Вы имеете возможность сообщить Вау, эта сцена потрясающая, и я желаю такую же?
Эпизод с паукообразной головой, тесты с кровью, именно из таких сцен.
Какие конкретно фильмы не считая Что-то 1982 года воодушевляли Вас на протяжении работы?
Чужой, он есть для меня стандартом в жанре кошмаров. То, как он снят, как в нем играются актеры, появление в кадре чудовища Все эти моменты я держу у в голове. Он и Что-то — это два моих любимых хоррора, они оба являются источником воодушевления для меня.
Сейчас все происходит весьма скоро – и в жизни, и на экране. Вы, "Наверное," желаете снять хоррор, в котором будет неспешная завязка, совсем, как в хороших фильмах этого жанра.
Да, по причине того, что я вправду верю, что Ну, к примеру, такие фильмы, как Ребенок Розмари и ему подобные, в которых вы вначале отлично знакомитесь с главными храбрецами, начинаете волноваться за них, а после этого, в то время, когда ход за шагом надвигается кошмар – я это обожаю.
Многих режиссеров вдохновили Чужой и Ребенок Розмари, но, такие фильмы – уникальность. Из-за чего, как Вы думаете?
Быть может, по причине того, что Сейчас люди желают поскорее удовлетворить собственный любопытство либо большое количество кровищи хорошему хоррору. Исходя из этого я и желаю дать зрителю время, дабы он получше смог определить храбрецов отечественного фильма. Так как ожидание кошмара – ужаснее его самого, и я приложу все собственные силы, чтобы так оно и было.
Стал ли данный фильм опробованием для Вас с опытной точки зрения? Раньше Вы занимались рекламой, а сейчас снимаете крупнобюджетный голливудский фильм.
Ну, вначале это меня пугало. Иначе, трудиться на съемочной площадке с актерами, снимающимися в рекламном ролике, и актерами, снимающимися в фильме – одно да и то же. Сейчас ты занят, и у тебя нет времени думать о различиях.
Легко ты стараешься сделать собственную работу как возможно лучше.
Потому, что в общем ясно, как закончится фильм, что Вы сделали, дабы концовка произвела такое же сильное впечатление на зрителей, как это было в уникальной картине?
Ну, вас ожидает эффектная сцена в конце. Мы нашли метод сделать ее такой же мрачной, как в фильме Карпентера.
Произошло так, что Ваша первая работа в громадном кино – ожидаемое событие со стороны фанатов Что-то, и, учитывая их законный интерес к тому фильму, что оказался у Вас, готовы ли Вы встретиться с этими фанатами лицом к лицу?
О, нет (смеется). Понимаете, я так обожаю тот фильм, что, в то время, когда мне внесли предложение место режиссера, я не долго думая дал согласие. И я старался, когда имел возможность и оставался верен себе и своим ощущениям.
Как Вы думаете, какие конкретно моменты в фильме тревожат поклонников больше всего? Какие конкретно вопросы Вы готовы услышать от них?
Ну, возможно, что монстры выглядят по-второму, не так, как имели возможность бы