Мы ни в коем случае не даем моральных оценок…
Как вы вычисляете, это люди с Уолл-Стрит устроили кризис?
В канун выхода триллера «Предел риска» /Margin Call/ (2011) в прокат, Film.ru побеседовал с продюсером и актёром Закари Куинто о денежных кризисах, суперспособностях и крутых юношах
Я не пологаю, что возможно винить лишь какую-то отдельную группу лиц. Люди сами выбрали таковой стиль судьбы, что не смогут себе позволить, в особенности это относится США. Из этого все эти кризисы и раздутые кредиты, как прошлый, так и сегодняшний. В картине об этом прекрасно говорит храбрец Пола Беттани. Все эти трейдеры с Уолл-Стрит легко до последнего момента не признавали очевидное.
Их поступки, само собой разумеется, усугубили проблему, но сваливать всю вину на них было бы неправильно.
Кадр из фильма
А кто они? Злые гении, жертвы либо легко часть совокупности?
Непременно, они часть совокупности. Да, они жадные и в погоне за деньгами повели себя легкомысленно, но мы ни за что не даем моральных оценок. Зритель обязан сам решать.
Не добрый умысел возможно лишь, в случае если допустить, что они все знали.
Думаете, они не знали?
Чуть ли они воображали себе целый масштаб будущего бедствия, пока не стало через чур поздно.
Тяжело не совершить определенных параллелей с «Соцсеть» /Social Network, The/ (2010) Финчера. Люди сидят, уставившись в монитор, и приводят к глобальным изменениям в мире. Питер, которого вы играетесь, он так как в каком-то смысле храбрец отечественного времени, да?
Ну, я бы не заявил, что он храбрец, в особенности ближе к финалу. Он так как сознательно выбирает то, что выбирает.
А как для вас принципиально важно, что он пришел в трейдеры из космической сферы? Парни, занимающиеся космосом, это так как хорошие храбрецы прошлого.
Возможно и без того. Но я в этом вижу пара иную мировую проблему. Все эти ученые, ушедшие на биржу вследствие того что в том месте больше платят, получается, они трудились на кризис вместо того, дабы сделать собственный вклад в цивилизации и развитие науки.
Для меня это был самый увлекательный нюанс персонажа – его мотивы, заставляющие взяться за эту работу а также остаться на ней по окончании произошедшего.
В чем конкретно заключалась ваша задача как продюсера на этом проекте?
Я помогал отыскать деньги, подобрать актеров, составить график съемок, а в то время, когда начали снимать, отошел на второй план и сконцентрировался на роли, благо мои со-продюсеры были не против.
Фото со съемочной площадки фильма
Я это к чему задал вопрос, для чего, будучи продюсером, вы выбрали себе такую сложную и неблагодарную роль? Ваших партнеров сценарий наградил броскими штрихами – один на вертолете катается, второй бреется прямо в офисе – они таинственны, инфернальны, похожи на сборище Дартов Вейдеров. А вы выступаете этаким Ватсоном, что неизменно в тени, но через которого зритель, фактически, и осознаёт в чем дело.
Ну, во-первых, лишь он доходил мне по возрасту, да и по большому счету, он мне понравился еще на стадии сценария. Я уважаю его точку зрения, он мне увлекателен как человек. Так происходит, в то время, когда наблюдаешь и осознаёшь, что роль тебе идеально подходит.
И позже у меня не весьма совпадал график, дабы претендовать на роль побольше.
Как работалось в компании оскароносцев?
У нас подобралась превосходная команда. Для меня, как актера, это громадная честь, ну а как продюсер я тут в полной мере могу собой гордиться. Да и по большому счету радостно было.
Кстати о веселье: Сайлер из сериала «Храбрецы», которого вы игрались, как-то оказал влияние на вашу жизнь? Он так как олицетворяет полное зло. На вас его сущность отразилась с психотерапевтической точки зрения?
Не знаю. Мне хочется верить, что я хороший юноша. По крайней мере, окружающие ничего для того чтобы очень злобного во мне не подмечали.
А какую суперспособность вы бы желали взять в жизни?
Возможно, невидимость. Возможно везде ходить, делать что хочется, а никто и не увидит.
Необычное желание для актера…
Это с какой стороны взглянуть. Так или иначе, мы с сотрудниками находимся на виду солидную часть времени. От этого устаешь, довольно часто хочется провалиться сквозь землю.
А не планируете по окончании стольких мрачных и задумчивых ролей сняться в комедии?
По большому счету я не против. По крайней мере, себе я иногда кажусь забавным. Но людям характерно ассоциировать того либо иного актера с его успешными работами, и, само собой разумеется, занимательных драматических ролей мне предлагают намного больше.
Обещаю над этим трудиться.
Кадр из фильма
А крутых парней, храбрецов-одиночек наподобие Джека Бауэра из «24 часов», играться не планируете? Вам бы пошло.
В то время, когда я готовлюсь к роли, я, конечно, уделяю внимание характерам храбрецов, и в случае если в них имеется черты крутых парней, я лишь за.
Вы все еще собираетесь сыграть Гершвина?
Да, не смотря на то, что он и не похож на крутого храбреца-одиночку. До тех пор пока мало что могу сообщить, проект на данный момент в подвешенном состоянии.
Снимать обязан Спилберг?
Да, фильм так же, как и прежде планирует снимать Спилберг, но он на данный момент занят на вторых проектах, как, но, и я. Мне бы хотелось, дабы все оказалось. История же превосходная. Гершвин – один из самых выдающихся американцев ХХ века.
Что вы поразмыслили, в то время, когда в первый раз заметили себя в зеркале в гриме Спока?
Было весьма интересно. Оказалось весьма резкое визуальное превращение. Грим без шуток помог вжиться в образ.
Спок все-таки один из главных персонажей в истории научной фантастики, это вам не шутка.
А что сложнее, копаться в актуальных глобальных проблемах в «Пределе риска» либо пробовать влезть в шкуру любимого всеми храбреца?
Возможно, второе. У всех были весьма уж высокие ожидания, причем у каждого собственные. В любом случае, ты всем не угодишь. Трудясь над новым персонажем, тебе не нужно себя ни с кем сравнивать, не нужно оглядываться, это настоящая свобода.
Так что да, играться Спока было значительно сложнее.