Мы все думали, что за чушь!
Актеры Сет Роген, Кристоф Вальц, Кэмерон Диас, и режиссер Мишель Гондри и соавтор сценария Ивэн Голдберг говорят о том, как они реанимировали «Зеленого шершня».
Мишель Гондри и Сет Роген
Мишель Гондри
Мишель, как вас по большому счету занесло в постановщики фильма по комиксу?
МГ: Ну, не столько по комиксу, сколько по радио-шоу. Отечественный фильм от стилистики комикса ушел на большом растоянии. Если вы сравните картину с примерами жанра, вы сходу осознаете о чем я говорю. У нас намеренно отсутствует вся эта привычная любому гику супергеройская атрибутика. В принципе все эти костюмы, маски и другой камуфляж – мне это не весьма близко.
На мой взор, люди должны быть теми, кем они являются в действительности.
В чем отличие съемок 2D фильма от 3D?
МГ: Мы снимали в 2D.
СР: В 3D мы снимали только малую часть эпизодов.
МГ: Остальные мы переконвертировали уже по окончании того, как съемочный процесс закончился. Снимать в 3D не так радостно, как в 2D – имеется стенки, имеется актеры и все. не забываю, мы думали с Сетом, какую сцену было бы вправду здорово изначально сделать в 3D, но позже Сет сказал, что он бы этого все-таки делать не стал.
Сет, поведайте, каково это – писать сценарий с кем-то в паре?
СР: Больше всего это похоже на брак. В ходе работы с соавтором у вас неизбежно появляются необычные отношения. Потому, что сценаристы – люди, увлеченные своим делом, самое основное в этом деле – не разругаться. Для этого у вас должны быть прекрасно развиты коммуникативные навыки. Я за собственную жизнь поработал с различными людьми, но лучшем, чем с Ивэном Голдбергом, мне больше не с кем не писалось.
Мы с ним сотрудничаем в тандеме с подросткового возраста – лет этак с двенадцати, возможно. на данный момент отечественные «отношения» находятся на своем пике.
Сет, вы так заметно похудели. Это для себя вы сделали либо же для роли?
СР: Очевидно, для роли. В то время я был через чур жирным для супергероя. Но с того времени, как мы отсняли фильм, прошло больше года, а я все еще худой.
Похудел же я с той только целью, дабы юмор в фильме был не физический, а только эмоциональный.
МГ: Я тебя кроме того в какой-то момент упрекнул – чувак, не преобразовывайся в худышку. Не смотря на то, что боссы из Сони этому были лишь рады.
СР: Наряду с этим «Шершень» – уже не первое кино в моей фильмографии, где я худой.
Сет, поведайте про супермобиль Зеленого Шершня? Сильно на таком кататься?
СР: Мне кроме того больше нравится не его внешний вид, а чувство подлинности, которое появляется на протяжении просмотра фильма – этим юношам вправду было под силу его изобрести. Это выгодно отличает «Шершня» от какого-нибудь «Металлического человека», в котором зритель предельно совершенно верно поймёт, что костюм Тони Старка до тех пор пока никому не под силу сделать. А вот пушки и броню на тачку установить не так сложно. «Тёмную красавицу» легко себе представить в муниципальном потоке автомобилей.
А кому пришла мысль в голову включить в саундтрек песню «Gangsta’s Paradise»?
СР: В случае если быть честным, моя. Мы в то время, когда снимали, пологали, что за чушь. На кой линия мы это делаем? Но оказалось, что ничего – забавно.
И без того было неизменно – кто-то придумывал что-то, все сомневались, а позже появилось сильно.
МГ: Да, было радостно. Я по большому счету обожаю трудиться с теми актерами, у которых собственное видение будущего фильма. Они со мной им делятся, и мы вносим трансформации по ходу съемок, так обогащая начальный план. Сет из таких. Он неизменно что-нибудь такое выдает, что все писаются от хохота.
Джей Чоу также часто что-нибудь отмачивал забавное. И мне думается, что из таких вот импровизаций частично и рождается комедия.
Мишель, вы собственные фильмы довольно часто производите перерасмотрение?
МГ: Приходится время от времени.
СР: Лишь этим и занимается. (Смеется)
МГ: Это неизбежно. В то время, когда я включаю телевизор, в том месте все время крутят что-нибудь из моего репертуара. Но я не весьма это обожаю. Вот «Вечное сияние чистого разума» /Eternal Sunshine of the Spotless Mind/ (2004) мне на данный момент думается чересчур претенциозным. (Смеется)
СР: Нет! (Смеется)
МГ: на данный момент бы я ничего аналогичного не снял.
Кристоф Вальц и Кэмерон Диаз
Кристоф Вальц, Кэмерон Диаз и Сет Роген
КВ: Кэмерон, каково тебе было сниматься у Мишеля? (Смеется)
КД: Мне весьма понравилось. А тебе? (Оба смеются)
КВ: И мне!
Кристоф, у вас это первая роль героя комикса?
КВ: Полностью. Ранее мне ничего аналогичного не предлагали. Позже, вселенная комиксов – она мне в принципе не весьма близка. Другими словами я не просматривал комиксов, в то время, когда был мелким, да и потом как-то обходил их стороной.
Но в итоге мне весьма понравилось.
По окончании «Вручения Оскара» за «Бесславных ублюдков» пошли ли у вас дела в гору?
КВ: Не то слово. Все изменилось. Смотрите, сейчас я с Кэмерон. И мы с ней совместно уже все Европу объехали, о чем мне раньше кроме того не мечталось. (Они не в серьез обнимаются и смеются)
Кэмерон, вы так невозмутимо терпите в кадре выходки храбреца Сета Рогена.
КД: Понимаете, в то время, когда имеешь дело с идиотами, время от времени бывает очень сложно оставаться толерантной все время. Но у моей героини Ленор умело получается отбивать каждые нападки Бритта – особенно сексуального характера. Меньше, у нее хорошо выходит управляться с его раздувшимся эго. Она весьма щекотливая девушка.
К сожалению, в жизни постоянно быть таковой сдержанной нереально.
Кристоф, не было ли у вас на протяжении съемок сложностей с произношением фамилии Чуднофски?
КВ: Ну, это не верно сложно в действительности. Потребовалось всего мало практики и вуаля – Чуднофски.
Но, возможно, было значительно сложнее с двуствольным пистолетом?
КВ: Тут вы правы. Он кроме всего другого был жутко тяжелый. Уже не помню, но килограмм 10-12 он совершенно верно весил.
Крутая, в общем, вещь!
КД: Вау. Я не знала.
Другими словами у вас в том месте большинство сцен с ним на компьютере нарисована?
КВ: Вообще-то нет. В фильме не так много эффектов использовано, как может показаться. Все, что вы видите, сделано руками.
Кэмерон, вы проходили для роли какую-нибудь особенную физическую подготовку?
КД: Это вы про финальный эпизод, в котором Ленор бьёт Брита? Язык не поворачивается его кроме того дракой назвать? В общем, необходимости не было – моя физическая подготовка значительно лучшей той, что требовалось для роли.
И все благодаря дилогии «Ангелы Чарли».
А что вам больше всего не нравится в работе актрисой?
КД: В том-то и дело, что мне все нравится. Другими словами я честно не вижу нехороших сторон. Я постоянно пологаю, что моя работа – наилучшая в мире.
И отчего же мне не быть признательной за такую возможность, которую мне оказали более чем. У меня и у родственников и моих близких друзей по данной причине такая фантастическая судьба, что грех жаловаться.
Ивэн Голдберг
Ивэн Голдберг
Это вы пришли к студии с «Шершнем» либо она к вам?
Мы с Сетом весьма любим комедии, но экшн – не меньше. Нил Х. Мориц, продюсер фильма, сотрудничал с Ори Мармур, что ему нас и дал совет. Совместно они пришли к нам на съемочную площадку «Ананасового экспресса» и сделали предложение.
И мы, само собой разумеется, дали согласие, потому, что в далеком прошлом грезили сделать высокобюджетное кино про супергероев.
А кому пришла в голову мысль позвать Мишеля Гондри? И из-за чего из проекта выбыл Стивен Чоу, что был изначально приглашен в качестве режиссера?
Чоу еще должен был сыграть роль Като, но мы никак не могли отыскать с ним неспециализированного языка. Исходя из этого в то время, когда он уже был заменен на Гондри, мы все-таки сохраняли надежду, что он хотя бы Като выполнил. Но у него был другой подход к материалу, и мы с ним совсем расстались.
А вот Гондри для того, дабы снимать фильм, дал согласие намерено переехать жить в Америку. Ему данный проект вправду дорог. К примеру, особенный стиль, в котором дерется Като – его мысль.
Мы с ним сходу сработались.
Вы уже столько лет трудитесь в соавторстве с Сэтом Рогеном. Поведайте, как вы до сих пор с ним не убили друг друга?
В начале мы с ним и правда большое количество конфликтовали: то он какой-нибудь глупый звук издавал на протяжении рабочего процесса, то я. Кончалось же все в большинстве случаев просьбой и взаимным шиканьем заткнуться. Но мы притерлись – с восемнадцати-то лет. Сейчас в случае если у нас появляются какие-то разногласия, мы просим разрешить их отечественных ассистентов. Основное между нами отличие в том, что у него оптимальнееполучается концентрироваться на какой-нибудь одной штуке, а у меня – на всей картине в совокупности.
А вот в начале у Сета больше получалось юморить, а у меня – писать. Сейчас мы оба во всем поднаторели.
Уникальный телевизионный сериал с Брюсом Ли вы видели?
В юные годы его наблюдал. А вот радио-шоу я не слушал, так же как и не просматривал комикса. Сериал мне до сих пор нравится.
Ли классный юноша.
Вы до тех пор пока трудились над сценарием «Шершня», успели параллельно сочинить эпизод для «Симпсонов». Сложно было совмещать?
Весьма. Неизменно ни на что не хватало времени. Иначе написать сценарий к «Симпсонам» я грезил чуть ли не с детства. Так что ничего более радостного я в жизни еще не делал.
Тем более в анимации возможно себе позволить воплотить в судьбу любое безумство и никто тебе ничего позже не сообщит.
Сиквел планируете?
От сборов зависит. Я-то с удовольствием готов настрогать с дюжина продолжений. Мне нравится эта история.