Спасительный рассвет

спасительный

1965-ый. Америка лишь присматривалась к Вьетнаму, наращивая военное присутствие в юго-восточной Азии. Воздушная разведка, прощупывание вероятного соперника, оценка собственных ресурсов – таковыми были цели и задачи военного контингента в регионе.

Никто и не считал, что не так долго осталось ждать разразится одна из самых продолжительных и кровопролитных локальных войн на Земле.

Лейтенант Дитер Денглер (Кристиан Бейл) не был армейским полностью, но собственную новую отчизну (Дитер – выходец из Германии) обожал. Денглер мечтал небом. А она дала ему крылья.

Но первый же боевой вылет закончился для него плачевно. Денглер был сбит и попал в плен к вьетконговцам.

Тогда ещё пленных брали. Местные не смотря на то, что и были обозлены на дядю Сэма, до точки кипения пока не дошли. Исходя из этого издевательства над захваченным неприятелем носили умеренный темперамент. Но колония… она и имеется колония. В каком бы виде пред узником не представала. Цепи, унижение и голод. Пленённые верили, что их трудности не затянутся.

Но время шло, а становилось лишь хуже. В далеком прошлом вынашиваемые замыслы побега обретали настоящие очертания.

Надпись на обложке “От режиссёра драмы “Куда приводят грезы” решающей для меня не стала. Куда ответственнее было второе – Кристиан Бейл. В последнии месяцы котировки этого актёра в моих глазах выросли.

Как-то так незаметно он заматерел, окреп и предстал полноценной звездой. “Бэтмен: Начало”, “Американский психопат”, “Престиж”, на очереди “Терминатор-4? – в такие фильмы кого попало не кличут.

Не разочаровал Кристиан и тут. Хорошая игра, правда без литавр и фанфар. Приятным дополнением к которой стали работы Стива Зана и Джереми Дэвиса. Особенно весьма интересно наблюдать на Зана. Важная драматическая роль пришлась ему как запрещено в самый раз.

И дуэт с Бейлом вышел на загляденье.

Не знаю уж, какое отношение имеет Винсент Уорд к “Спасительному восходу солнца” (почему-то это имя пестрело на обложке DVD), но снимал его отнюдь не он, а Вернер Херцог. Умелый немец сделал это очень элегантно и педантично. фауна Таиланда и Буйная флора, запечатлённая умелой рукой режиссёра, приводит в восхищение и делается весомым стимулом для просмотра.

Вторых наподобие как не находится.

Сюжет в случае если и отличается от однотипных, так лишь только временем и местом действия. Сами по себе побеги из плена в далеком прошлом уже не удивляют. Тем более что нет тут ни особенного драйва, ни изобретательности. А вдруг и попадаются, то в малых дозах. Да и в то время, когда ещё до них очередь дойдёт? Так как показывают нам в основном плен.

Достаточно неинтересное и унылое зрелище. огорчения неволи и Маленькие радости точно большое количество означали для Дитера Денглера и компании, нам же до них нет дела. Либо практически нет.

Сама история кроме этого не думается таковой уж привлекательной. Жанровая связка определений боевик-приключения-война-драма возможно всецело верна только по части последнего. Остальные составляющие представлены очень и очень жиденько.

Единственное, чем, кроме уже перечисленного, может забрать российского зрителя “Спасительный восход солнца”, так это достоверностью и жизненной правдой. В то, что он поставлен по настоящим событиям, веришь безоговорочно. Любой храбрец делает в фильме лишь то, что может, что разрешают его выучка, порог и тренинг выживаемости. Посему мы и не видим тут неравного боя, чрезмерного рвения и фантастических кульбитов над вражескими головами.

Что, возможно, прекрасно. А сказками мы и без того сыты по горло. Всему собственное время.

Спасительный рассвет.Фильм о войне рижиссера Вернера Херцога.HD.2006 год


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться