На крючке
Джерри Шоу не так несложен, как думается. И пускай он не имеет достойной работы и высшего образования (трудится в копировальной конторе), голова у Джерри варит. Вот лишь амбиций не достаточно.
Из этого недопонимание с отцом. У того перед глазами пример брата-близнеца Джерри – Итана Шоу, с успехом закончившего Академию и попавшего на работу в военное ведомство. Вот у кого будущее, как будущее, не то что у этого охламона.
Но вот незадача. Итан неожиданно гибнет. И эта смерть необычным образом действует на его брата.
Возвратившись с похорон Джерри обнаруживает на собственной кредитке большую шестизначную цифру. Легко ошалевший, он возвращается к себе и замечает в квартире целый подрывной арсенал. В мобильном же – голос незнакомки, которая настоятельно рекомендует ему срочно прятаться, поскольку с 60 секунд на 60 секунд он встретится с FBI.
Юноша не верит, не слушается, и скоро вправду оказывается под арестом. Но женщина не унимается. Она снова даёт предупреждение его о необходимости побега, и (о чудо!) организовывает его. Стрела подъёмного крана пробивает стенке помещения, в которой был Джерри, открывая тому путь к свободе. И Шоу бежит.
А за ним масса людей ФБРовцев во главе с агентом Томасом Морганом.
Казалось бы, куда мальчику против таковой оравы? Ан нет, Джерри везде (на терминалах, табло, дисплеях) видит подсказки и направляться им. Он удивлён, потрясён, но просто не знает иного выхода. А в то время, когда кольцо сжимается опять, на помощь беглецу отряжается некая Рейчел Холломан.
Снова же – не по собственной инициативе. Её кроме этого “ведёт” таинственная женщина в трубке. И кроме этого – не даёт кроме того мельчайшего выбора. Сейчас уже вдвоём они скрываются, бегут, ползут, отстреливаются.
Для чего? Не так долго осталось ждать определите.
“На крючке” либо “Орлиный глаз” (в точности с оригиналом) – остросюжетный фантастический боевик. На слове “фантастический” и остановлюсь. Почему-то кое-какие и слышать не желают о таком определении а также не рассматривают аналогичной возможности. Из этого и наезды: “Что за фигня?”, “Абсурд!”, “Сумасшествие!”.
А вдруг однако попытаться? Что в итоге окажется?
броский и очень захватывающий блокбастер, равного которому в текущем году, пожалуй что, и не было. Это кино, начав наблюдать которое уже не можешь оторваться. Да, оно думается неправдоподобным, но в случае если направляться жанру – и не обязано быть вторым. Согласен – в том месте полно всяких нестыковок и откровенной ереси, самой вызывающей из которой есть безотносительная выживаемость главного храбреца. Он и с верхотуры прыгает, из поезда вылетает на полном ходу, выдерживает практически расстрел – и всё ничего.
Имеется и второе, заложенное в самих правилах работы ARI, но углубляться в это я не буду. Для меня в кино серьёзны впечатления, а они, вопреки всему – самые благоприятные.
“На крючке” – фильм в духе Стивена Спилберга. Таким же у него было “Особенное вывод”. И данный должен был выйти из под его “кресла”.
Но Стивен переключился на Четвёртого “Индиану Джонса” и слил проект Ди Джею Карузо, за что последний должен быть благодарен Великому.
Взяв в собственное распоряжение солидный бюджет (80 млн. баксов), проработанный сценарий по рассказу Дэна Макдермотта и энергетическую подпитку со стороны аккуратного продюсера (в данной роли выступил сам Спилберг), “Тенор” развернулся по полной. То, что мы видим на экране – искры! Костёр!
Пожарище! Эффекты, монтаж, звук – всё на уровне. Хороши и актёры.
Всё бросче и бросче раскрывается весьма перспективный Шайа ЛаБаф (“Я, робот”, “Константин”, “Трансформеры”, “Индиана-4?). И тут он на коне. Глядя на этого живого и ясного паренька почему-то мигом вспоминаешь третьего “Терминатора”. А но, ясно из-за чего. На фоне полумёртвого Эрика Стала, ЛаБаф – божество.
Как раз его не хватало триквелу.
Билли Боб Торнтон, Росарио Доусон, Майкл Чиклис, Уильям Сэдлер, Джулиана Мур (голос ARI) – эти имена говорят сами за себя. И замечательно трудятся.
Рейчел игралась Мишель Монахан. Игралась хорошо, а в конце (в образе “зомбированной” мамаши) так практически потрясла. Что до развязки – могло быть и лучше.
Само собой разумеется, тема спятившего электронного мозга не нова, но таковой реализации, как тут, лично мне видеть не приходилось. Замечая за всем этим со стороны, пугаешься по-настоящему. И чувствуешь полную беззащитность перед лицом власть предержащих (о власти автомобилей думать ещё очевидно рано).
Так как очень многое из продемонстрированного вероятно уже на данный момент.
Фильм Ди Джея Карузо – не предлог бить тревогу , но задуматься стоит. Не смотря на то, что, что толку. Как словно что-то от нас зависит…