Не джуманджи
Неполная семья — практически совершеннолетний ребёнок его мать и Зак-учительница — перебирается на новое место жительства, в городишко Мэдисон, штат Дэлавер. Юноша переездом не через чур доволен, но скоро примечает в окне соседнего дома миловидную девушку его же возраста.
Ма ма: приторно-апокалиптическая драма о будущем еврогуманизме
Девушку кличут Ханна, она пребывает на домашнем обучении, не имеет друзей и целиком и полностью находится во власти деспотичного отца-социопата. Молодому Заку неприятный тип чудится злобным змием, заточившим его возлюбленную в неприступную башню (по вечерам из дома доносятся звон и панические крики разбивающегося стекла), себя он мнит не в противном случае как рыцарем-освободителем — и в один раз решает совершить набег на территорию соседнего участка, захватив с собой новоиспеченного приятеля из местной школы. Из-за чего женщина кричала, и что за посуду били, мы так и не определим, но храбрецы отыщут шкаф с множеством загадочных узких книжек, отчего-то застегнутых на замок.
Из этого обязана стартовать серия захватывающих квестов в духе Джуманджи — с неизменно настигающими храбрецов опасностями и здоровым приключенческим окрасом. Того, возможно, ожидает ознакомленный с трейлером зритель. Бигфут, вылезший из немного открытой балбесом-другом Зака книги, валит заветный шкаф, производя наружу других монстров.
Думается, самое время развернуться экшну, очумелым погоням (вернее сообщить, улепетываниям), а храбрецам — найти чудеса смекалки, действуя по озвученной в трейлере формуле В случае если знать уязвимые места, мы сможем их нейтрализовать. Серия квестов, допустим, в фильме имеется, не смотря на то, что и захватывающими их назвать тяжело; экшн, допустим, также — достаточно вялый и предсказуемый, ни для кого не смертельный (к чему принуждает постный рейтинг PG) и неизменно весьма локальный; очумелых погонь — от силы на 120 секунд. Но кроме того самому непривередливому русскому зрителю Ужастики вряд ли окажутся по вкусу, а чехарда, начинающаяся по окончании опрокидывания шкафа, покажется сущей околесицей — по одной несложной причине.
Страна ОЗ: вялые приключения недалекой Элли в потусторонней России
Чтобы понять, из-за чего Ужастики, не обращая внимания на не сильный реализацию, кино в корне собственном достаточно остроумное, необходимо иметь хоть маленькое представление о творчестве одного литератора из США. Роберт Лоуренс Стайн, сыгранный в фильме Джеком Блэком, — это реально существующий человек, создатель серии книг Goosebumps (скорее Мурашки, нежели Ужастики) — хоррор-фикшна для детей и подростков.
Фильм Роба Леттермана, сейчас представленный на суд русскому зрителю, — это беспрецедентная попытка экранизировать разом все произведения цикла, вдобавок сделав самого писателя главным храбрецом. В случае если уяснить это для себя перед сеансом, возможно приятно удивиться некоей самоиронии и, в какой-то мере, находчивости, с которыми создатели отрабатывают задуманный замысел. Зритель же, ничего об Р. Л. Стайне не ведающий, а завлеченный в кино где-то виденным трейлером, рискует попросту не осознать, что к чему.
Ужастики, не появлявшись в состоянии нормально создать адвенчурный элемент либо (об этом позднее) устроить вправду забавную комедию, делаются больше похожи на исповедальную, временами до забавного эгоцентричную автобиографию, где большим философским вопросом делается случайно оброненное одним из отроков Для чего такое по большому счету писать?. И одновременно с этим, не обращая внимания на замашки на имплицитные смыслы, это по всем параметрам кино категории С, глупое, предсказуемое, с не всевышний весть какой актерской игрой и не в полной мере удавшимися эффектами (огромный богомол и качок-волк, например, вышли благовидными разве что на постере).
В центре сюжета тут зияет огромная дыра: создатели кроме того не пробуют растолковать, из-за чего чудища со страниц книг Стайна материализовались — ни особенным волшебным бесплатно писателя, ни попытавшись обратить историю их оживания в метафору. А также в случае если Ужастики — это необычное высказывание о силе воображения (а трактовать их так обычно весьма хочется) — выходит, что высказывание грубо говоря бессвязное и нечленораздельное.
В сердце моря: разборки со стихией по понятиям
Весьма жаль. Так как в фильме, кроме беготни от монстров с предстоящим их усмирением, существует по-настоящему милая, развёрнутая в неожиданном ключе амурная линия, которая иначе оборачивается — как бы обойтись без спойлеров — драмой в отношениях бездетного папы Карло и его полена.
Жалко в этом фильме и комедию, в которой вправду узкие и остроумные (не смотря на то, что и эгоцентричные) шутки выясняются погребены под тоннами не похабного, но очевидного и свободно прогнозируемого юмора. В одной из сцен храбрец Джека Блэка разыскивает в охваченной паникой школе надёжное место для написания очередной книги, долженствующей объединить всех монстров на собственных страницах — и забредает в актовый зал, где сравнительно не так давно ставили пьесу по мотивам Сияния.
Он садится за выставленный на сцене стол и в декорациях, изображающих отель Оверлук, начинает стучать по клавишам печатной машинки — как вам? А с обратной стороны медали — двое слабоумных милицейских и упитанная тетя Лоррейн с шаблонной несуразной влюбленностью в самого Стайна.
2.5