Не лезь, она тебя сожрёт! рецензия на фильм проект «монстр» (2017)

Не лезь, она тебя сожрёт! рецензия на фильм проект «монстр» (2017)

Пара незадачливых друзей, промышляющих созданием фэйковых записей с монстрами, собирают команду для съемок собственного документального шоу о сверхъестественном. В качестве локации для первого выпуска они выбирают ветхий дом, в котором проводились сатанинские обряды, а в качестве гостей приглашают необычных личностей, вычисляющих себя оборотнем, вампиршей и одержимой демоном. И в то время, когда съемки стартуют, парни знают, что появились в настоящей опасности.

Фильм, завязка которого, как заметил сотрудник Подольский, больше напоминает анекдот, поставил дебютант в полнометражном кино Виктор Мэтью. Оригинальности в его работе — кот наплакал, её по большому счету не получается разглядывать авторским произведением, а скорее свалкой из заезженных штампов.

То же неожиданное появление монстра сзади храбреца в зеркале, наверное, не применяли только вследствие того что сэкономили на зеркалах, но плачущая спиной к камере женщина, которая быстро оборачивается со ужасной мордой, тут продемонстрирована аж трижды — самим-то не тошно позже было производить перерасмотрение итог? Но жанровых клише создателям выяснилось мало – местами они начинают наглейшим образом красть целые сцены из вторых фильмов (так, один из эпизодов чуть ли не покадрово повторяет стук в дверь из открывающей сцены Заклятия). Нещаднее всего эксплуатируется, конечно же, в полной мере себе успешный и очень сильно схожий по направленности хоррор Искатели могил.

И одновременно с этим как по перечню тут соблюдены все главные неточности ужастика в стиле отысканных пленок — камера иногда записывает сцены без мельчайшей мотивации для съемки, оператор деятельно размахивает устройством и пугается куда громче, чем зритель. Причем «испуг» тут продемонстрирован как хаотичные выкрики типа shit! и oh, hell no!. И в случае если актёру Джамалю Куэзару платили по доллару за любой подобный выдох оу, щит в кадре, то со съемочной площадки он ушел миллионером.

От этого прибавляется сопереживания и появляется эффект «присутствия»? Да ни капли. А вот злит таковой ленивый и неубедительный подход более чем очень сильно.

К тому же, в сценарии нашлось место и до смерти надоевшей в хоррорах последних лет теме экзорцизма – неужто нельзя повернуть историю в более уникальное русло? Как минимум, столкнуть трёх монстров в пускай небольшой, но бойкой схватке. Но этого вы не дождётесь – чудовища кроме того не окажутся совместно в одной комнате, так что ни о какой занимательной битве речи и быть неимеетвозможности, каким бы очевидно успешным дополнением сюжета она ни казалась.

Единственный, чьи какие-никакие старания отмечаются – это сценарист, совершивший попытку перетасовать хоррорную линию с личными конфликтами храбрецов. Оказалось простенько, но на удивление убедительно, не смотря на то, что и не без локальных «косяков». Вот из-за чего храбрецам стоило лишать себя средств связи, покинув телефоны в машине дабы они не мешали, неужто никто из них не слышал про функцию отключения звука?

И в случае если горе-режиссеры на всякий случай прихватили с собой осиновый кол и распятие, то из-за чего превращение их гостей в монстров стало таковой уж неожиданностью? Да и для чего было проводить встречу с тремя сверхъестественными созданиями как раз в одну ночь? И, на десерт, – неужто громадный оборотень не в силах выбить хлипкую древесную дверь?

А уж удирать от зверя не в сторону города, а в сторону леса – это по большому счету заслуживает отдельной номинации на остроумие.

В качестве пугающей начинки употребляются только скримеры, также незаурядные, но при просмотре ночью и в наушниках несколько раз содрогнуться окажется (это, к слову, по большому счету необходимый комплект для просмотра мокьюментари-хорроров). В целом чувствуется, что создатели прекрасно обговорили и с уверенностью поставили пара главных сцен, но пространство между ними заполнено на проходном уровне для соблюдения рамок полнометражного кино. И больше тут обращать внимание не на что, поскольку саундтрек отсутствует как такой, актёры или играются не хорошо, или по большому счету кроме того не стараются, а грим чудовищ пускай и оптимален сам по себе, но при ближайшем рассмотрении (шанс на что камера пару-тройку раз предоставит сполна) выглядит чересчур резиновым.

Проект «Монстр» — не более, чем очередная недорогая поделка, пробующая паразитировать на быстро умирающем жанре отысканных пленок. В фильме фактически всё выполнено «для галочки», а также довольно жизнеспособный сценарий не выручает бедную на эффекты и на сюрпризы постановку. Наблюдать возможно, но не рекомендуется.

ГДЕ ЛУЧШИЙ ПЛЯЖ? Встретили Яна Топлес, Остров Панган обзор / Семейные влоги


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: