Не всё то золото, что blumhouse: рецензия на фильм правда или действие (2018)
Радуясь на каникулах в Мексике, компания друзей принимает приглашение таинственного незнакомца и затевает игру в Правду либо воздействие. Правила игры несложны — от участников требуется или поведать какую-нибудь сокровенную тайну, или выполнить безумное желание задающего вопрос. Вот лишь парни до тех пор пока еще не догадываются, что в этом случае в состязание с ними вступил старый демон, что не планирует отпускать их ни в каком случае — а смертоносный отсчет был запущен еще перед тем, как они вступили в игру.
В интервью, предшествующих первым показам ленты Джеффа Уодлоу публике, прекрасно узнаваемый продюсер Джейсон Блум честно поведал о том, как целый проект появился из одного-единственного предложения — выстроить хоррор около незатейливой подростковой игры Правда либо воздействие. Да, кинематограф знает большое количество успешных примеров, взращенных из очень способных в собственной краткости идей, но тут случай второй.
Выдумка перевоплотить развлечение пьяной молодежи в базу для хоррора столь же глупа, как развивать ужасную историю из игры в классики — дескать, демон обязывает игроков допрыгать до конца, дабы позже провалиться в преисподняя. Понятное дело, что из столь тщетной и бесхребетной задумки вытянуть что-то стоящее имел возможность разве что настоящий гений, и простого умения снимать на уровне тут не хватает.
Однако, в режиссерское кресло Блум усадил автора парочки хороших, но сугубо одноразовых хорроров Уодлоу. Дальше последовали традиционно пространные обещания продемонстрировать что-то свежее и уникальное, вот лишь итог никак не назовёшь хоть бы сносным.
Беспросветная скука навалится на несчастного зрителя с первых же мин.. Дело в том, что в Правде либо действии любой диалог, каждое продвижение и каждое действие сюжета выполнено по галочке, без отмашки на логику либо на уникальность. Персонажи на экране за направляющей стрелочкой сценариста, их поступки лишены всякого смысла, а характеры никто из них раскрыть кроме того не старается, по причине того, что в сценарий они не заложены.
Да, лента говорит скорее не о несложных ребятах, столкнувшихся со сверхъестественным злом, а о древесных игрушках, которых кривой сюжет бросает из одной нелепой ситуации в другую. В какой-то момент происходящий вздор старается закосить под тёмную комедию кошмаров а-ля Затащи меня в преисподняя, а храбрецы неуклюже пробуют шутить. Вот лишь на пресс-показе зал смеялся не вместе с ними, а над ними.
Честное слово, твисты и диалоги тут столь идиотские, что делается неудержимо смешно!
Но всеми любимая формулировка так не хорошо, что уже прекрасно в этом случае не разыгрывается. Естественный вопрос — а имеется ли в фильме хоть что-нибудь хорошее? — может ввести в ступор. Нет, аналогичного не найдено. Лень и отсутствие мельчайшего интереса к результату со стороны создателей картины чуть ли не осязаемо чувствуется в каждой сцене.
Актёрская игра кошмарна, заданная сюжетом мифология по ходу дела изменяется по щелчку сценариста, саундтрек до тошноты однообразен, а развязки по большому счету нет — история на полуслове, оставляя зрителей у разбитого корыта, за которое они имели небрежность заплатить деньги. И это не говоря уже о том, что наблюдать фильм поразительно скучно, а желание удалиться из зала, в котором крутят данный позор, возрастает с каждой минутой в геометрической прогрессии.
Правда либо воздействие — это ужасное, неинтересное и безобразнейшее недоразумение, неясно по каким обстоятельствам добравшееся до широкого зрителя. В случае если где-то и имеется такому творчеству место, то лишь на любительских роликах в Ютубе. Так что если вы внезапно захотели оценить новый фильм режиссера Волка_одиночки, то лучше сядьте перед унитазом и окуните в него голову на полтора часа — и занятнее, и занимательнее, и приятнее, чем это убогое зрелище.