Неверная
Тема супружеских предательств воистину неисчерпаема.
Что сделать, происходят они частенько. “Кто прав из них, кто виноват, делать выводы не нам. А лишь воз и сейчас в том месте”.
“Неверная” – собственного рода учебное пособие по этому животрепещущему вопросу.
Итак. Живет в пригороде Нью-Йорка в полной мере успешная семья Сомнеров.
Эдуард Сомнер ( Ричард Гир ) – удачливый предприниматель, глубокоуважаемый в округе человек, умный, хороший, нежный, отец и любящий муж, одним словом – совершенный семьянин.
Его супруга, Констанция Сомнер ( Дайана Лэйн ) – прекрасная дама, хорошая хозяйка, заботливая мама.
Их сыну Чарли не так долго осталось ждать исполнится девять. Мальчик растет, не зная забот. И откуда им взяться? Все у Сомнеров идет, как по накатанной.
Одиннадцать лет брака – как один сутки, в хорошем смысле слова. Но беда постоянно приходит незаметно. Да и беда ли это?
В тот сутки, как неизменно, Эдуард уехал на работу, а Конни отправилась в город за приобретениями. Дул сильный ветер, сбивающий с ног, в воздухе кружили ветхие газеты, пыль, второй легкий мусор. Металлическое небо, серый тротуар, мрачные дома со скрипящими ставнями, проезжающие мимо такси – как словно бы всю землю ополчился на госпожа Сомнер.
И внезапно, среди этого хаоса она столкнулась с молодым, красивым юношей. Его ухмылка сводила с ума, прикосновение руки заставляло сердце биться посильнее, и Конни Сомнер влюбилась. Что не страно, Пол Мартель был настоящим “мачо”, кровь с молоком, мечта любой дамы.
И жизнь Констанции покатилась под откос. Привычный мир упал, но Конни этого не увидела. А Эдуард именно напротив.
В то время, когда жены столько лет совместно, любая новая подробность в поведении либо внешнем виде одного из них кидается в глаза второму. В случае если трансформации незначительны либо редки, то их еще возможно списать на случайность либо посчитать неважными. Но в то время, когда они множатся изо дня в сутки, нечайно призадумаешься. А Эдуард Сомнер совсем не дурак.
Для него проверить пара догадок ничего не следует. Но вот в то время, когда в руках появляются доказательства неверности любимой, начинается самое сложное.
Эта история – легко зарисовка из судьбы. Взглянув ее, возможно сообщить только одно: “Так происходит”. А бывает и по-второму.
Взять на вооружение что-то из этого фильма и обучиться чему-то нереально. Все знают, что изменять не хорошо, но делают это. Ясно, что до хороша такое не доведет. Как да и то, что наряду с этим в обязательном порядке кто-то пострадает.
Но кричать во целый голос: “Храните верность”, было бы довольно глупо. Как и изучить обстоятельства, ведущие к предательствам.
Думать о том, что Конни имела возможность бы попытаться функционировать умнее, было бы наивно. Это осознает любой, кто был влюблен.
И все же один совет дамам на основании этого фильма возможно дать: “Не пробуйте обманывать умных мужчин. Они все равно вас непременно раскроют. И тогда вы очень сильно пожалеете о содеянном”.
По поводу собственных впечатлений о “Неверной” могу сообщить следующее: явных и неоспоримых преимуществ у данной картины нет. Больших недочётов также. Фильм смотрится нормально, с умеренным интересом.
броских сцен в нем мало, потрясающих – нет по большому счету.
Маленькие претензии имеется к длительности фильма. Без последних 10-15 мин. картина бы лишь победила. Но это неспециализированная беда современного кино.
Покинем ее на совести съемочной бригады.
А вдруг что и стоит очень отметить, то это игру актеров. Дайану Лэйн выдвигали за данный фильм на “Оскар”. На мой взор, в полной мере заслуженно. Тут она кроме того превзошла себя, нежданно выдав игру высокого уровня. Ричард Гир игрался неброско, но весьма совершенно верно. краска и Грим для волос сделали собственный дело, и актер предстал перед зрительской аудиторией помолодевшим. И сыграл сильно.
Очень прилично смотрелся Оливье Мартинес в роли Пола Мартеля. Во многом как раз из-за вышеупомянутых актеров “Неверная” была увидена и тепло встречена отечественными кинокритиками.
В целом же, это в полной мере хороший фильм в данном жанре, в котором имеется на что взглянуть (прелести фигуры Дайаны Лэйн) и о чем призадуматься. А о израсходованном на него времени я не пожалел. Не весьма то большое количество картин заслужили такое определение.