«Одинокий рейнджер»: рецензия на фильм от open.ua

Статный юный прокурор Джон Рид возвращается в техасскую глухомань, из которой когда-то сбежал в город учить юриспруденцию. Джон Рид сохраняет надежду, что со постройкой железной дороги жизнь на его дикой отчизне станет на рельсы порядка и законности. Он ненавидит оружие и верит в человеческий разум.

Команчу Тонто, с которым Рид познакомится в поезде, не сходу удастся убедить Рида, что револьвер в местных местах — нужнее томика Джона Локка.

Данный городишко также имел возможность бы назваться Грязь: местные обитатели не довольно часто моются и не отличаются избыточной чистотой поступков и помыслов. Сходство с прошлым фильмом Гора Вербински улучшается еще и тем, что храбрец осознаёт о том, как ведутся дела на диком западе не больше ящерки Рэнго — до мстителя в маске ему предстоит пройти продолжительный эволюционный путь.

«Одинокий рейнджер»: рецензия на фильм от open.ua

«Одинокий рейнджер» начинается, как хороший бадди-муви: экран дробят люди, каковые определенно не восхищении от собственного вынужденного партнерства. Рида настораживает, что Тонто всегда советуется с конем и норовит покормить мёртвую ворону, которую носит на голове. Тонто мало смущает, что Рид — таковой дурак.

Но, конфликт характеров скоро отходит на второй план: все-таки это не психотерапевтическая драма, а головокружительный «диснеевский» аттракцион.

Вербински — один из очень немногочисленных голливудских фильмейкеров, кому удается снимать блокбастеры с душой, умом, юмором и фантазией — снова демонстрирует мускулы. Экшн упруг. Диалоги остроумны.

Постмодернистские цитаты (неизбежный атрибут современного вестерна) неназойливы и уместны. Депп прибрал жесты и мимику, и в первый раз за много лет убедителен в роли людской существа. Хелена Бонэм Картер снайперски правильна в амплуа «костяная нога». Арми Хаммер — что-то среднее между Андреем Мироновым и овощным пюре, но, думается, так и было задумано.

Казалось бы, в этом случае счастье неотвратимо. Но где-то на середине, нежданно для себя начинаешь зевать и посматривать на часы — скорей бы к себе.

Может, все дело в том, что Вербински через чур старается соответствовать стандартам, заданным «Пиратами Карибского моря», и качественные лекала, по которым скроено это ладное зрелище, через чур заметны. А, может — в целевой аудитории. В «Пиратах» Вербински давал взрослым возможность ощутить себя детьми, тут — скорее, говорит с семилетними, не смотря на то, что и без особенных скидок на возраст.

Но, скорее, дело в пресыщенности — нас через чур довольно часто и обильно кормят немыслимыми зрелищами. И наподобие — грех жаловаться. Но кроме того записные плейбои, не редкость, начинают тяготиться обществом типовых красавиц с безукоризненными экстерьерами. И внезапно подмечают, что их все больше тянет к тем, кто может готовить либо способен вести задушевную беседу, либо, к примеру, к дурнушкам со странностями.

Что ж, потерпите — новый фон Триер прейдет скоро.

Оценка: 8/10.

Напиши собственную рецензию на новый фильм Гора Вербински в разделе Open Critics. Хорошие рецензии читателей будут размещены на Open.ua.

Все грехи фильма \


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться