Охотники на троллей
Несколько студентов – будущих репортёров — отправляется на север Норвегии в отыскивании увлекательного материала. В том месте им удаётся встретить человека, поведение которого их заинтересовало. Решив снять о нём сюжет, они волей судьбы превратились в охотников на троллей.
Базой любого фильма неизменно должен быть крепкий сюжет, что не позволит зрителю заскучать. Само собой разумеется, другие составляющие — актёры, эффекты, работа оператора — являются не меньше серьёзными. Я неоднократно уже подмечал, что для голливудских фильмов главные отличия – огромный бюджет и слабая история, просматривайте эффекты.
Для Европы всё напротив. Бюджеты значительно чаще маленькие, но истории, о которых нам говорят, намного выше любой поделки голливудских сценаристов.
«Охотники на троллей» — лента весьма необыкновенная. Я вспоминаю все фильмы, каковые взглянул за уже более чем четыре года существования проекта Кинокритик и осознаю, что для того чтобы сюжета я ещё не встречал. Он в действительности отличается от всего, что доводилось заметить ранее.
История создаёт неизгладимое чувство, на данный момент я попытаюсь мало об этом поведать.
Сходу привлекает внимание псевдодокументальность художественного фильма. Нам с самых титров говорят, что лента, которую мы будем наблюдать, попала случайно специалистам и всё случившееся в действительности правда. В подтверждение всего продемонстрированного не пропустите финальные титры, в том месте также имеется занимательная информация для размышления. Такая подача сюжета придаёт фильму ещё громадную реалистичность.
В какие-то моменты ловишь себя на мысли: а «внезапно всё это правда?». Для усиления результата очень рекомендуется к просмотру в ночное время суток.
Работа оператора. Вспомните «Монстро», фильм, снятый на любительскую камеру о нашествии на Землю инопланетян. В том месте храбрецы бегали с камерой, снимали всё от первого лица. Андре Овредал применил в собственной работе тот же приём, но подошел к вопросу более творчески.
Именно поэтому, в кадр всегда попадают красивые уголки природы Норвегии. В то время, когда наблюдаешь на такую красоту, хочется перенести собственный отпуск и съездить не на море, а в горы, в Норвегию, дабы заметить всё самому. Прекрасно.
Эффекты. Я весьма обожаю жанр фэнтези, быть может, по количеству отзывов на Кинокритике этого не сообщишь, но это так. Сказочных существ режиссёр и каждый сценарист видит по-своему. Больше всего в большинстве случаев достаётся гоблинам, троллям и ограм. Какими их лишь не показывали нам в фильмах!
И в «Охотниках на троллей» Андре Овредал снова отправился своим путём, не обращая внимания на неспециализированные стандартны. Согласно его точке зрения, существует большое количество разновидностей троллей, включая и те виды, каковые с тремя головами. Существа нарисованы со любовью и вкусом к подробностям, чувствуется работа фанатов собственного дела. Тролли выглядят как настоящие.
А по большому счету, то, как сценаристы отнеслись к фольклору, мифологии и народным преданиям данной страны, приводит к уважению. Американцы, кстати, покусав локти от зависти, решили снять собственной вариант этого фильма.
Единственное, что разочаровало меня, так это озвучка. На сегодня отыскать обычный перевод фильма не удалось. Я наблюдал свободный перевод в исполнении RussianGuy27. Ничего хорошего об услышанном сообщить запрещено. Его попытка изобразить непередаваемый нидерландский язык у меня ассоциируется с беседой каких-то гопников либо гомиков.
Я на полном серьезе не осознаю, как возможно было испоганить до таковой степени озвучку? В случае если это попытка подражания второму переводчику, то она неудачная. Это не опытный перевод, переводчик – лжец.
Но покинем товарища RussianGuy27 и дальше штамповать «псевдопереводы». Опять возвратимся к хорошему. А тут имеется о чём ещё возможно поведать.
Картина способна местами весьма кроме того хорошо напугать. В ней имеется тролли, а ещё имеется весьма ужасные тролли. Большинство действий проходит ночью в чёрном лесу, где любой шорох может напугать человека до смерти.
Андре Овредал нагнетает воздух страха и приключений весьма профессионально.
В случае если сказать о ляпах, то они имеется, хоть и не большое количество. У храбрецов, по окончании того, как погиб их товарищ, кроме того и мысли не показалось, что не совсем верно сходу кидаться искать разбитую камеру. Новый оператор приезжает к ним а также не задаётся вопросом, а что стало с её сотрудником. При виде огромных троллей – ни грамма чувств. Ну, тролль. Ну, большой.
Так что, мы их не видели разве? Выясняется, неистовство, которое валит человека с ног через несколько дней, для норвежских людей кроме того не заболевание. Юноша бегает и прыгает в течении всего фильма, как юный, и лишь под финал начинает осторожно кашлять…
Итак, подведём лучше результат. Андре Овредал применял по максимуму возможность нестандартной подачи порядком заезженного сюжета, выдав нам при не самом громадном бюджете фильм, что легко имел возможность бы побороться за Оскар. Любите хорошие фильмы кошмаров, в которых от каждого шороха пробирает холод по коже? Посмотрите «Охотников на троллей», он стоит того.
Приятного просмотра.