Пассажиры
Из 100 человек, летевших на этом лайнере, выжило пятеро. В полёте загорелся, а позже и взорвался один из двигателей, повредив обшивку. Разгерметизация, и самолёт начал падать.
Пляж был усеян обломками. Чумазые и шокированные они бродили по пепелищу, не зная, скорбеть либо радоваться. Разумеется – им крупно повезло, а остальным…
Группу поручили многообещающему терапевту (как она сама представляется, а по сути – психологу) Клэр Саммерс. Простые люди: две дамы и трое мужчин. Один из которых – весьма кроме того ничего.
Эрик держался раскованно, и был очевидно расположен к флирту. Клэр кроме того пожалела, что он её больной.
Полученные от пострадавших сведения разнились, что по какой-то непонятной причине очень сильно её задевало. Представители компании деятельно пробовали замять инцидент, возложив вину на пилота. Что не имело возможности не позвать подозрений. А в то время, когда друг за другом стали исчезать больные, Клэр заволновалась.
Определённо, что-то во всём этом было не так. Но как определить что?
Солидную часть времени картина идёт ни шатко, ни валко. Всё как-то медлительно, мутно, размыто. Маленькая искорка интереса поддерживается разве что очаровательной и гиперсексуальной Энн Хатауэй да Патриком Уилсоном.
Нет, ничего особого они не показывают, но сюжет ведут, выглядя наряду с этим конечно и очень привлекательно. Хронометраж тем временем переваливает за середину, а ничего толкового, не считая развития взаимоотношений Клэр и Эрика, не происходит. И до некоторых пор не ясно, к чему же эта бесформенная тягучка приведёт.
Развязка наступает задолго до финала, и не думается совсем уж неожиданной. В первую очередь из-за собственной неоригинальности. По всей видимости колумбиец Родриго Гарсия есть ярым поклонником М. Найта Шьямалана, так дерзко он эксплуатирует одну из его самых успешных идей.
Эта вторичность в глаза.
И хорошо бы ещё кино эффектно смотрелось. Но реализация хромает. В концовке Гарсия показывает очевидно больше, чем необходимо, чем требуется для осознания и понимания обстановки.
Он зануден и навязчив. Ему не достаточно ни такта, ни меры. Из этого и не через чур утешительный итог.
“Пассажиры” – кино с достаточно перспективной идеей и не самым лучшим сценарным воплощением. Кино неровное, но вовсе не неисправимое. По крайней мере на эмоциях Гарсия играться может. Он приводит к нашей грусти, тоску, сострадание.
И мы принимаем данный вызов.