Любовь вне правил

любовь

Ну вот, снова Джордж Клуни подался в режиссёры. Надоело, видно, быть несложным исполнителем. Опять захотелось решать, выбирать и воплощать. Да и американский футбол – типично американский выбор. Чуть ли не самый популярный спорт в Соединенных Штатах.

Внимание соотечественников обеспечено. Соответственно – бабло.

Нас переносят в 1925-ый год. Опытная команда “Бульдоги” внезапно теряет источники финансирования и прекращает собственное существование. Джимми “Додж” Коннелли (Клуни) пробует отыскать себя в новой судьбе и неимеетвозможности.

В собственные 45 он ничем более не занимался, исходя из этого на вопрос социального служащего о купленных навыках угрюмо молчит.

Додж ходит по злачным местам, знакомится с людьми, присматривается. И видит интерес средств массовой информации к юный звезде студенческого футбола Картеру Рутерфорду. Знакомится с очаровательной журналисткой, заводит роман и пользуется появившимися связями для реанимации “Бульдогов”, уже с Рутерфордом в своих рядах.

Спонсоры клюют на удочку и вкладывают в команду деньги. “Бульдоги” начинают победное шествие по стране и собирают стадионы. А где слава, в том месте и интриги. Как внутренние, так и внешние.

Лекси Литтлтон из “Трибьюн” копает под Картера, выясняя подробности его геройств в армейские годы. А футбол идёт по стране, собирая всё новых и новых поклонников.

В оригинале кино именуется “Leatherheads”, что в переводе “Кожаные головы”. В русском прокате всё куда очевиднее – “Любовь вне правил”. В первом случае налицо спортивная направленность, во втором мелодраматическая.

Истина, как это часто бывает, оказывается где-то посередине.

Очевидно, что фильм – не спортивная драма, потому как спорт, не смотря на то, что и занимает львиную долю экранного времени, в том месте – постольку потому, что. Так как, что основное в этом деле – результат и процесс. Ни того ни другого в достаточной мере Я обозреть не смог. Показ игр малоинформативен и очень сильно ужат. Показанные нам кусочки спортивных состязаний не дают неспециализированной картины, ничего не растолковывают и никак не завлекают. А счёт отдельного матча вовсе не показатель турнирной обстановке.

На каком месте команда, на что претендует? Но, кроме того имея такие эти, “Любовь без правил” не вправе именоваться лентой о спорте. В ней нет главного – нерва, накала, борьбы, соревновательного духа.

В моём понимании.

Нет конфликта в каком-либо виде. Как нет и увлечённого храбреца.

Додж Коннелли больше глазки сооружает, чем играется, а его юный сотрудник – звездит. Ухмылки, позы, фото, пресса…

Романтика? И да, и нет. Дутая она какая-то, как губки Рене Зелвегер. Не убеждает меня. С Клуни то взятки ровны, он в собственном репертуаре. Пускай по привычке, но получает собственного. Зелвегер же через чур приторна, дабы быть похожей на правду. А юноша (что Картер) и вовсе не причём.

Без харизмы, без огня. Да, в том месте имеется светская судьба, срез эры. Костюмы, автомобили, причёски… Но кому это необходимо?

Вероятно Клуни и обожает футбол, но продемонстрировать это толком неимеетвозможности. Его фильм – винегрет, в котором ингредиенты подобраны без вкуса. Джордж как режиссёр непостоянен (перескакивает с одного на второе), невнимателен к мелочам (чего стоят хотя бы “чистые” лица Доджа и Картера по окончании зубодробительного бокса, либо это юмор таковой?) и нецелеустремлёнен. Не очевидно, что он желает сообщить, кому симпатизирует?

У него не получается рассмешить зрителя, да и заинтересовать как-то также. Кроме того матч друзей-соперников в грязи – не война, а всего лишь локальная стычка. В целом бесстрастная и бесперспективная.

Как и вся эта выдумка.

Возможно и осознанная в родной стране, но не приобретшая хорошей помощи.

Не обращая внимания на всё вышесказанное, фильм не отвращает от себя. Он смотрится. А впечатления – сугубо личное дело.

Где-то в подсознании я недолюбливаю и Клуни, и Зелвегер. Может, в этом всё дело?

Трейлер \


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться