«Первый мститель: противостояние»: «крестный отец» от marvel

В июне 2015-го КиноПоиск предпринял набег на съемочную площадку фильма «Первый мститель: Противостояние». Детально о том, что мы в том месте видели, просматривайте в отечественном отчете, а тут мы публикуем разговор со режиссёрами и сценаристами фильма братьями Руссо об изюминках работы над проектами студии Marvel, о важности фан-базы и о том, из-за чего приходится придумывать несуществующие государства.

Придумывать сценарий «Противостояния» Кристофер Стивен и Маркус МакФили начали еще до выхода фильмов «Мстители: Эра Альтрона» и «Стражи Галактики». Они досконально знают мир, в котором действует Капитан Америка, и шутят, что их заставляют изучать все другое. Маркус и МакФили приходят первыми и задерживаются чуть продолжительнее всех остальных.

У сценаристов времени больше, их труд фактически закончен. Не смотря на то, что, как уверяют нас Стивен и Крис, время от времени приходится править текст прямо на площадке. Поверим им на слово.

О существующих моделях для произведения сценария

Кристофер Маркус: Достаточно тяжело отыскать действующую модель для фильма о том, как две группы супергероев выбивают дух приятель из приятеля. Это достаточно отчетливая и определенная история. В фильме имеется громадный сегмент, в котором супергерои не дерутся.

По сути говоря, именно он и формирует целый сюжет.

Стивен МакФили: Мы время от времени опираемся на кое-какие существующие модели сценариев. К примеру, в первом фильме о Кэпе мы оглядывались на радиопостановки 1930-х и 1940-х годов, на ветхие фильмы. Вторую часть мы писали, опираясь на «Три дня Кондора». Для «Противостояния» мы позаимствовали кое-что из пары фильмов, но мы их не будем именовать!

Но Крис прав. В данный раз нам ничего не доходило. Вселенная Marvel дошла до той точки, в то время, когда сюжет необходимо придумывать, не опираясь на комикс.

«Первый мститель: противостояние»: «крестный отец» от marvel

Кристофер Стивен и Маркус МакФили на премьере «Противостояния»

О необходимости продолжать начатое в вторых фильмах Marvel

Кристофер: Да, воздействие начинается по окончании вторых «Мстителей» и по окончании «Человека-муравья». Люди увидели, что Мстители, выручая мир, параллельно умудряются уничтожить приличную его часть в ходе. Так появляется предложение о необходимости урегулировать их деятельность. Кто-то из храбрецов готов к этому, кто-то — против.

Но на самом деле регистрация супергероев и надзор над ними — это не основное в фильме. В центре сюжета находится совсем вторая история. Но любой из отечественных персонажей обязан будет задуматься, какие конкретно ценности ему серьёзны.

О зависимости сценария от графика актеров

Стивен: Не редкость, нам говорят: «Эти парни будут на площадке всего 14 дней». И мы должны придумать, как переделать сценарий с минимальными утратами. Но по большому счету «Противостояние» — это в первую очередь история Стива Роджерса и его разногласий с Тони Старком. И в вызывном странице они неизменно на первых местах. Остальные варьируются.

Потому, что это фильм о Капитане Америка, то мы многое унаследуем от «Второй войны». Так что ожидайте большое количество Скарлетт Йоханссон и Энтони Маки. Но по большому счету у всех пятнадцати основных персонажей различное количество реплик.

Кристофер: И позже, нам нужно как-то различаться от фильмов серии «Мстители». Неизменно имеется риск, что по мере действия фильмов вселенной Marvel в каждой картине будет комплект одних и тех же храбрецов. Так вот как нам оправдать присутствие либо отсутствие тех либо иных персонажей? К счастью, «Мстители 2» отослали Халка и Тора в неизведанные места, так что мы их оттуда не добывали. По большому счету нам в этом замысле повезло, поскольку в случае если в битву вмешиваются эти юноши, то сражение заканчивается весьма скоро!

Так, у нас остались персонажи, находящиеся приблизительно на одних и тех же уровнях мощности, и нам было нетрудно прописать главную драку.

Об учете требований маркетологов

Кристофер: По большому счету мы стараемся применять супергероев так, как того требует история, а не рынок. По причине того, что, в соответствии с маркетологам, 50 % зрителей обожают Металлического человека, но это не значит, что у нас в фильме будет 50 % Тони Старка.

О том, что Marvel взяла права на участие Человека-паука в фильмах

Стивен: Находитесь! Нам возможно было вписать в сценарий Человека-паука?

Напомним, разговор со сценаристами шел на съемочной площадке, исходя из этого они пробовали скрывать участие Питера Паркера в «Противостоянии».

О Тёмной Пантере

Стивен: Когда у нас вырисовывается неспециализированная канва фильма, мы понимаем, как возможно представить нового персонажа. В случае с Тёмной Пантерой было именно так. Мы прикинули, как лучше ввести этого храбреца в сюжет и как его развивать дальше.

Кристофер: Мы обсуждали это кино еще задолго до того, как оно стало называться «Гражданская война» (в оригинале). «Капитан Америка 3» продумывался сто лет назад. В то время, когда показалось наименование, то неожиданно у нас стало возмможно вписать в фильм больше храбрецов. По причине того, что у каждого персонажа имеется собственный вывод по вопросу.

Увы, мы не смогли ввернуть в том направлении Сорвиголову и Люка Кейджа, ограничивались лишь персонажами из киновселенной Marvel.

Из-за чего, в то время, когда воздействие начинается в Америке, участвуют настоящие города, но, приезжая в Европу, Мстители оказываются в несуществующей Заковии?

Стивен: В отечественном фильме этого совершенно верно нет! В то время, когда в «Первом мстителе» показались братья Руссо, то они сходу заявили нам, что желают большой реалистичности от фильмов. Исходя из этого у нас в третьем фильме серии фигурирует Берлин, аэропорт Лейпцига. Не смотря на то, что да, мы унаследовали Заковию.

Но я могу осознать, из-за чего для фильма Джосса Уидона было нужно придумать страну. Вряд ли кому-то в Европе понравится, в случае если, скажем, поднять в воздушное пространство настоящую страну.

Кристофер: Но по большому счету в комиксах Marvel довольно много придуманных государств, каковые употребляются, в то время, когда необходимо продемонстрировать какой-нибудь армейский переворот либо войну. Нам со Стивом хочется реализма, но дабы наряду с этим не доходить до крайностей типа «Тор родом из Канзаса, а молот он выковал у себя во дворе». Что-то необходимо брать из комиксов!

Стивен: Когда-то фильмы про Джеймса Бонда были реалистичными, но позже мир изменился, и сейчас ему приходится сражаться с медиаконгломератами вместо России. Фильмы, кстати, стали значительно хуже тогда. Но в случае если опять-таки возвратиться к сценарию, то окажется, что у антагонистов нет национальности.

Кристофер: Само собой разумеется, кто-то из злодеев возможно русским, но он точно не будет воображать ваше правительство. У него будет собственная мотивация, не воздействующая на его национальность. К примеру, в первом фильме Кэп сражался с фашистами, но это были не те фашисты, что сражались во Второй мировой войны. Это были такие супернацисты. Нам нужно было заложить фундамент «Гидры».

То имеется реализм ответствен, но мы не должны жертвовать для него изюминками комиксов.

Стивен: К примеру, «Вторая война» очень многое говорит о настоящих событиях в мире, но у нас имеется геликарриер Щ.И.Т.а, что падает с неба. Вот с таковой действительностью приходится трудиться.

Об успехе фильмов Marvel

Кристофер: Возможно, то, что они переплетаются между собой.

Стивен: Да ну кинь! Легко сценарии хорошие!

Кристофер: Ну да, диалоги ничего такие! Но в случае если без шуток, то тут, пожалуй, принципиально важно, что существует одна вселенная, события в которой неспешно развиваются. И любой фильм продвигает сюжет в каком-то направлении.

Мы стараемся делать так, дабы любая картина отличалась от прошлых. Критики сообщат: «Ну вот, очередной блокбастер про супергероев!» Ну да, другие студии такие и снимают. Но в MCU (сокращение киновселенной Marvel на британском) все в противном случае. Marvel значительно больше времени тратит на развитие персонажей. Мы стараемся, дабы экшн-сцены были продолжением действия, а не легко для развлечения.

Истории, каковые рассказываются в фильмах Marvel, более человечные, что ли. И это не обращая внимания на безотносительную нереальность происходящего.

Стивен: Отечественный монтажер Джеффри Форд ежедневно собирает снятый материал и делает для всей команды что-то наподобие трейлера либо сводки: смотрите, как мы продвигаемся. на данный момент у нас шестая семь дней съемок, и трейлер шестой семь дней обалденный! Мы уже пара раз его взглянули. И любой раз, в то время, когда мы отсматриваем эти трейлеры, появляются новые лица, новые трюки.

Но все равно фильмы Marvel круты не лишь из-за постановочных боев, но и по причине того, что зрителю хочется совершить время в обществе этих храбрецов. К примеру, по окончании «Эры Альтрона» многие стали лучше относиться к Соколиному Глазу. Вот это все весьма интересно.

Режиссеры «Противостояния» Энтони Руссо и Джо Руссо снимают уже второй фильм о Стиве Роджерсе. Их «Вторая война», вышедшая весной 2014 года, получила в мировом прокате 714 миллионов долларов. Выйдя из комедийных сериалов («Задержка в развитии», «Однокурсники и» Счастливый «конец»), в громадном кино братья также не отличались размахом.

Их дебютная лента «Вам очень рады в Коллинвуд» стоила всего 12 миллионов долларов и не имела успеха в прокате. Куда больше повезло комедии «Он, я и его приятели» (130 миллионов долларов в мире), но кто бы имел возможность поразмыслить, что следующим полным метром братьев станет на данный момент триллер от студии Marvel?

на данный момент Руссо заканчивают тур в помощь «Противостояния» и приступают к работе над дилогией «Мстители: Война бесконечности», первая часть которой обязана выйти на экраны в мае 2018 года. Это будет нелегкая работа, но Джо и Энтони с ней справятся.

На беседу с журналистами режиссеры приходят прямо с площадки. Они бодры, радостны и совсем не похожи на людей, каковые уже совершили полдня на открытом воздухе при +35 градусах. «Да ну, мы-то что? Представьте, каково актерам!» — отмахивается улыбчивый Энтони. Чуть более важный Джо справляется у журналистов, не тяжело ли было пребывать на съемках.

Все радуются и машут.

Энтони и Джо Руссо на премьере «Противостояния»

Вам нравится мучить актеров?

Энтони: Не редкость радостно! Но, честно говоря, не хочется, дабы актеры смотрелись изможденными в кадре.

Что нового в третьем фильме про Капитана?

Джо: Очень многое!

Энтони: Вы сами видели, у нас большое количество актеров на площадке. Но мы приготовили последовательность сюрпризов! Джо, о чем нам возможно сказать?

Джо: Про Человека-паука совершенно верно запрещено.

Кто-то из журналистов предполагает, что Питер Паркер в команде Кэпа. Братья хитро переглядываются, хихикают, но не комментируют.

О сцене, съемки которой продемонстрировали журналистам

Энтони: Сейчас мы в первый раз собрали на площадке команду, которую вы видели. И кто-то из сотрудников сообщил: «Ух ты! Это самый ответственный сутки в истории фильмов Marvel».

Джо: Вы видели актеров в костюмах, но видели лишь часть сцены. Другую часть мы будем снимать с второй командой актеров. Это фрагмент весьма широкомасштабной драки. Пожалуй, ни в одном втором фильме Marvel храбрецам не приходилось так близко сталкиваться приятель с втором. Да и раньше ни в одном втором фильме Marvel не было столько супергероев в кадре. Я сам рос на комиксах и обожал истории про Баки Барнса, про Тайные войны. «Тайные войны» — один из моих самых любимых комиксов.

Он похож на то, что мы делаем, лишь в том месте большая битва множества супергероев против суперзлодеев. Но, будучи ребенком, я грезил о том, что будет, в случае если супергерои сразятся приятель с втором. Ну, понимаете, кто кого поборет? Кто посильнее?

И в случае если среди зрителей имеется такие же фанаты, как я, то им предстоит определить, чем закончится такое столкновение. Мы снимаем эту сцену на камеры IMAX и думаем, что это будет одна из самых замечательных сцен в истории фильмов Marvel.

Энтони: Раньше вы имели возможность видеть, как киногерои Marvel сталкиваются приятель с втором, конфликтуют, спорят, время от времени кроме того дерутся, но в отечественном фильме они в первый раз делятся на две стороны, любая из которых отстаивает собственный вывод.

Крис Эванс и Джо Руссо на съемках

О работе над сценарием

Джо: Мы сотрудничали с Стивом и Крисом весьма хорошо в течении полутора лет. Практически ежедневно семь дней мы посвящали «Противостоянию». Вкалывали без выходных пара месяцев. По причине того, что для нас было крайне важно выровнять обе стороны. В то время, когда станете наблюдать фильм, то вам будет весьма тяжело занять чью-то одну сторону. Осознаёте, это кино о неразрешимых несоответствиях.

И любая сторона должна иметь сильную мотивацию для собственного мнения. Исходя из этого нам было крайне важно шепетильно прописать их конфликт. Кроме этого не забываем, что это в первую очередь фильм о Капитане Америка, исходя из этого все события мы видим его глазами. Я слышал, многие уже начинают паниковать, дескать, у нас через чур много храбрецов в «Противостоянии». Но протагонистом у нас все равно остается Стив Роджерс.

Кое-какие уверены в том, что в таком случае Тони делается антагонистом, раз он идет против Стива. Но у Тони имеется собственные обстоятельства на то, и, поверьте, они весьма эмоциональные. По большому счету у нас получается весьма философское кино, в случае если задуматься.

Энтони: Мы с братом весьма любим сложные истории. Хочется, дабы персонажи были рельефными, хочется, дабы зритель чуть глубже окунулся в эмоциональную сторону неприятности.

На что похож ваш фильм, в случае если прошлый вы сравнивали с «Тремя днями Кондора»?

Джо: Мы именуем «Противостояние» «Крестным отцом» фильмов о супергероях! В случае если на то пошло, это фильм с размахом, фильм важный, напряженный, наполненный конфликтами. Все отечественные персонажи ведут себя как простые люди.

Они частенько приятель с втором. Но для нас это все равно широкомасштабный эпик.

Кто-нибудь из храбрецов поменяет собственный вывод?

Джо: Кое-какие отечественные храбрецы весьма мотивированы вести себя тем либо иным образом, а другие — нет. Само собой разумеется, у вторых неизменно имеется возможность поменять сторону.

Элизабет Олсен и Энтони Руссо на съемках

Тяжело ли собрать таковой актерский состав?

Энтони: Само собой разумеется, тяжело. Но, слушайте, все они также обожают эти фильмы и с наслаждением в них снимаются. Они выкладываются всецело на площадке.

Джо: Думается, по окончании того как Джосс покинул «Мстителей», а мы сняли «Другую войну», мы не раз говорили в собственных интервью, что многие не воображают, как титанический труд проделал Джосс. Сейчас мы на собственной шкуре прочувствовали все сложности таковой постановки. Но, как и сообщил Энтони, все актеры обожают эти фильмы, а мы весьма признательны им, всей студии и съёмочной группе Marvel за помощь.

Об изюминках разработки персонажей

Джо: Нам необходимо учитывать действия всех храбрецов в прошлых фильмах, наблюдать на их мотивацию и учитывать ее в новой серии. В полной мере возможно, что персонаж, у которого была определенная точка зрения в первом собственном появлении, по окончании некоторых событий имел возможность измениться.

Об отношениях со зрителем

Джо: Фильмы Marvel во многом зависят от фанатов комиксов. Мы время от времени читаем комментарии к каким-то отечественным интервью либо новостям о отечественных фильмах, и фаны неизменно весьма эмоционально и весьма ярко высказывают собственный вывод. Мы же создаем новую мифологию, и многие зрители видят себя в этих фильмах.

Необходимо весьма чутко относиться к тому, как зрители реагируют на эти фильмы. Какие-то пожелания мы учитываем. У нас имеется опыт общения со зрителями, купленный во время работы над сериалами «Задержка в развитии» и «Однокурсники».

Мы входили в чаты, на форумы, просматривали, как юзеры реагируют на новые серии, наблюдаем, что им понравилось, что не понравилось. Время от времени мы кроме того черпаем хорошие идеи из интернета!

Энтони: Пожалуй, мы сидим в сети вследствие того что сами подходим к съемкам фильмов как фанаты. Во время съемок нас радуют те же вещи, каковые позже радуют фанатов при просмотре. Так, мы как бы неизменно связаны с фан-базой. Желал привести пример. В то время, когда мы трудились над сериалом «Однокурсники», в том месте были такие Джефф и Энни, которых игрались Джоэл МакХэйл и Элисон Бри.

Сначала планировалась квазилюбовная история между Джеффом и Бриттой (Гиллиан Джейкобс). Но в районе седьмой серии я обратил внимание, что в сети зрители начали вывешивать отрывки, в которых намекалось на Энни и роман Джеффа. И я поразмыслил: «С чего бы?

Так как Энни по сюжету 18—19 лет!» Но с девятого эпизода мы пошли в втором направлении и вырулили к весьма занимательным итогам.

Джо: Я просматривал на форумах, как люди ожидают Тёмную Пантеру и сохраняют надежду, что его в фильме представят подобающим образом. Само собой разумеется, мы попытались учесть их пожелания.

А как вы представите Человека-паука?

Джо: В случае если бы Человек-паук был в отечественном фильме! (Братья смеются.) Хорошо, вы все под эмбарго. Сообщу. В случае если без шуток, то это огромная ответственность. По причине того, что нам необходимо перезапустить этого персонажа по окончании двух экранизаций. Самое серьёзное для этого храбреца: он в первый раз в данной вселенной и в первый раз общается с отечественными привычными храбрецами. Как они реагируют на него? Как он реагирует на них?

Какова его предыстория? Вот на эти вопросы необходимо ответить.

«Первый мститель: Противостояние» в русских кинотеатрах с 5 мая.

Создатель Татьяна Шорохова

Битва в аэропорту. Часть 2. Человек-паук против Капитана. Первый мститель: Противостояние. 2016


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: