Плетёный человек
Основное, что имеется в “Плетёном человеке” – это Николас Кейдж. Он уже давно приучил всех к достаточно большому уровню фильмов со своим участием. Из этого происходит и уверенность в том, что в случае если забрал ленту с фамилией “Кейдж” на обложке – прокола не будет. Не было его и в этом случае.
В явном виде.
В картине Нила Лабута Кейдж играется патрульного полицейского Эдуарда Малуса. Много лет назад от него без объяснения обстоятельств ушла любимая дама (её имя – Уиллоу), и с того времени он сам не собственный. Работа – всё, что у него осталось, и ей Эдуард отдаётся без остатка. в один раз на загородной автостраде он останавливает автомобиль, из которого была выкинута детская кукла. В – юная мать с дочкой. Недолгий диалог с представителем законам заканчивается катастрофой.
Невесть откуда взявшийся грузовик протаранил стоящую на обочине легковушку, а нарушители сгорели заживо. Коп отделался лёгким испугом.
Но происшествие глубоко запало в душу милицейского. Особенно его тревожил тот факт, что жертвы так и не были опознаны. Машина не зарегистрирована, трупы не идентифицированы.
Как словно бы ничего и не было.
Но жизнь не следует на месте. На протяжении маленького восстановительного отпуска Малус приобретает письмо от собственной бывшей, в котором та извещает его о наличии их неспециализированного ребёнка (дочь Роанна). Эдуард ошарашен. Он кроме того не подозревал о таковой возможности.
Но это ещё не всё. Выясняется, девочка пропала. И Уиллоу требует отца найти дитя.
Малус срывается с насиженного места и прибывает на уединённый остров Самерсайл. Эдуард сходу осознаёт, что дело тут нечисто. А в то время, когда обнаруживает враждебное к себе отношение местной религиозной общины и более чем очевидные странности в поведении обитателей колонии, начинает подозревать нехорошее.
Менеджер видеопроката в ответ на мою просьбу охарактеризовать фильм, сравнил его с “Сайлент Хиллом”. Сходство в случае если и имеется, то весьма отдалённое. Обе картины объединяют только два момента: сам факт поиска одним из своих родителей девочки в незнакомом месте и выдвижение на первый замысел некоего враждебно настроенного сообщества.
Ничего другого я не увидел.
Наблюдать “Плетёного человека” на первых порах интересно. Имеется тайная, пробуждающая интригу. В противном случае, что начинается она не через чур шибко – не беда. Этому не придаёшь особенного значения.
Так происходит. Основное, чтобы было продвижение по сюжетной колее. С этим помой-му нет неприятностей. Храбрец Кейджа действует. Действительно, его расследование не отличается связностью, а, следовательно, и эффективностью. Для умелого полицейского данный сумбур нехарактерен. Малус действует нахрапом.
Но в случае если смелость где-то и берёт города, то в этом случае городом и не пахнет.
Столкнувшись со стеной молчания, Эдуард не делает ровно никаких выводов. Его кроме того не настораживает то событие, что пригласивший его на остров человек (Уиллоу) не даёт по большому счету никакой информации. Вместо того дабы задуматься и постараться поменять тактику, коп начинает кушать почву, другими словами обшаривать территорию метр за метром. А это гектары! Сообщите, ну не дурак ли?
Его поиски бессистемны, поступки неадекватны. Малус либо полный дурак либо стопроцентный дебил. Вернее, таким его сделал сценарист (он же режиссёр Нил Лабут).
Ближе к середине фильма делается ясно, что прекрасно это не кончится. В одном случае – пострадает милицейский, в другом – мы (если он один победит целый народ – это будет что-то немыслимое, кроме того “Коммандо” покажется детским лепетом). Ни то, ни второе меня бы не устроило.
В неспециализированном-то, я не совершил ошибку. Никаких сюрпризов концовка не преподнесла. Кроме того напротив, в действительность для того чтобы финала в далеком прошлом уже поверили все зрители.
Один только Малус ходил в неведении.
Кейджа открыто жалко. Так как игрался он весьма кроме того хорошо. Кроме того изображал чувстве, столь для него нехарактерные. Персонаж вышел запоминающимся. Вот лишь правды в нём не было ни на грамм.
Как и во всей данной дырявой истории. И сама община какая-то невнятная вышла, так ещё и деятельностью занималась более чем вызывающей большие сомнения, если не сообщить тверже.
Да, со сценарием вышло недоразумение. Однако, в картине кроме Кейджа снялись множество сильных актёров, каковые со своей задачей совладали. Но одного этого для признания фильма и правильного восприятия выяснилось мало.
“Плетёный человек” был созданием нежизнеспособным и упал под гнётом возмущённой публики. 3,6 балла из 10 – итог катастрофический. И я с ним, в принципе, согласен.