Подъем с глубины. рецензия

Подъем с глубины. рецензия

Не осталось ни одного места на земле — будь то непроходимые джунгли Камбоджи,либо горные массивы Гималаи — которое не было бы изучено. Океан — это единственное тёмное пятно на планете. Без оглядки на развитие разработки, мы еще не скоро определим все его тайны. Существа, живущие в том месте, совсем не похожи на земных и выглядят если сравнивать с ними как настоящие инопланетяне. Из «вечного моря» выходили библейские монстры, в том месте же обитал огромный Левиафан.

Люди уже успели побывать в Марианской впадине — самом глубоком месте на планете — но все равно фактически ничего не известно об жителях тех немыслимых глубин, до которых не дотянулся бы кроме того Эверест, вздумай мы перевернуть его в воду.

Существование судьбы в самой глубокой точке океана было доказано 23 января 1960 года, в то время, когда Жак Пикар и лейтенант ВМФ США Дон Уолш совершили погружение в батискафе Триест на глубину 11022 метров. Погружение заняло 5 часов, подъём — около 3,на дне батискаф пробыл 12 мин..За это время им удалось заснять на пленку некоторых жителей впадины, каковые замечательно себя ощущали в том месте, где давление воды на живой организм сравнимо с перегрузкой, создаваемой пятьюдесятью реактивными самолетами.

По окончании успеха фильма Пропасть Джеймса Кэмерона во второй половине 80-ых годов XX века Голливуд захлестнула мода на истории про жителей подводных глубин. Вариантов уже было большое количество — это и доисторические монстры, обожавшие человечину, и высокоцивилизованные создания инопланетного происхождения — на лицо страшные, хорошие внутри, в противном случае и неясно откуда показавшиеся мутанты.

Стивен Соммерс, не через чур узнаваемый в то время режиссер, решил также не отставать от моды и во второй половине 90-ых годов двадцатого века выдал миру фантастический триллер с элементами комедии и ужасов Подъем с глубины. Реакция мира на данный блокбастер была неоднозначной. Часть зрителей выразилась о нем не весьма лестно, с применением крепких выражений в прочих создателей и адрес режиссёра, вторая же часть была в восхищении от режиссера (попутно еще и сценариста) и его произведения.

Я отношусь к последним, взглянул кино с наслаждением.

Сюжет увлекательный, не смотря на то, что и присутствуют кое-какие блокбастерские штампы — но куда уже без них в наши дни. Да и неоконченные концовки постоянно приводили меня в

состояние негромкого неистовства и к десятиминутному эмоции жалости за израсходованное время. Но преимущества картины легко перекрыли эти мелочи. Одно из них — красотка Фамке Янссен, в которую я железно влюбился приблизительно через 30 мин. по окончании начала фильма.

Дорогая женщина с безобидной наружностью, но криминальными наклонностями, каковые выражаются в любви к чужим драгоценностям и бумажникам. А так как любовь это неизменно весьма сильное и тяжело поддающееся контролю чувство, она, не обращая внимания на риск — так уж вышло, что за прежние подвиги ее расположением интересуются соответствующие органы — решает отправиться в грандиозный круиз на самом роскошном свежепостроенном лайнере вместе с толпой миллионеров, сохраняя надежду в дороге уменьшить их сейфы и карманы.

Да вот лишь в дороге ожидает ее вместе с этой самой толпой неприятный сюрприз(из-за чего то сходу вспоминается Леонид Ди Каприо и его выигрышный радостный билет на Титаник). Как и в других фильмах, Фамке убедительно кричит совершает испуганные глаза в необходимые моменты, в других случаях показывает не по-женски сильный темперамент в экстремальных обстановках — метко стреляет по наглым щупальцам подводного происхождения, хватающих все, до чего смогут дотянуться, попутно выручает несколько судеб и влюбляет в себя главного храбреца — Джона Финнегана.

Его сыграл Трит Уильямс. Данный джентльмен очень собственной игрой не поразил. Возможно, по причине того, что красивая женщина Триллиан занимала практически все мое сознание в течении фильма.

Но будем объективными — культурное лицо Уильямса смотрится весьма хорошо на фоне основных событий, да и природного обаяния у него даже больше чем нужно, так что будь я девушкой — обязательно бы оценил его актерский талант.

Хорошее дополнение к данной парочке — бортмеханик на принадлежащей Джону посудине, которую тот гордо именует КОРАБЛЕМ, — Пантуччи. Фактически целый юмор держится на нем. Юноша прирожденный комик, выдавать убойные шутки с таким наивно-удивленно-важным лицом (я не преувеличиваю!!!) мало у кого окажется. Кевин Дж.

О`Коннорсвое время засветился в роли плохиша Бенни из Мумии того же самого Соммерса.

В фильме, не считая огромного морского мутанта, еще присутствует и пара нехороших парней во главе со свирепым китайцем. Радостная оказалась компания, не считая азиата в том направлении входит накачанный, но не покалеченный громадным интеллектом негр, страдающий от морской заболевания австралиец,мало озабоченный араб, юный и наглый американец… вот такая интернациональная бригада. Как ни необычно, нехороших чувств она не вызывает.

Парни не выглядят отъявленными злодеями, но, по закону жанра, отправляются в меню монстра, что, кстати сообщить, оказался впечатляющим. Компьютерная графика и спецэфекты тут лучшие.

Не советую наблюдать данный фильм тем, кто ищет в кино глубочайший суть и обожает послушать философские дискуссии на важные темы. Этого тут нет. Стивен Соммерс отправился По другому пути, он формирует ЗРЕЛИЩА, цель которых — на какое то время оторвать зрителя от повседневных забот и послать в второй, увлекательный и занимательный мир, где довольно много экшна, адреналина и спецэффектов, где честно переживаешь за главных героев.

Да, его истории несложны, полностью не загружают мозг и воспринимаются как сказка для взрослых. И в этом их притягательность. Подъем с глубины это практически 2 часа драйва,каковые вы проживете на одном дыхании.

Рекомендуется всем любителям развлекательной и лихо закрученной фантастики.

Обзор фильма \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: