Погребенный заживо. рецензия

Погребенный заживо. рецензия

Родриго Кортес — это имя стоит запомнить. Я бы желал добавить как и Райан Рейнольдс, но вещь в том, что исполнитель основной (да по сути единственной!) роли в фильме Погребенный заживо и без того уже личность достаточно узнаваемая. На счету Рейнольдса, к примеру, участие в ремейке Кошмара Амитивиля и третьей части Блейда, и вдобавок он — экс-супруг красавицы-актрисы Скарлетт Йохансон и новый супергерой Зеленый Фонарь.

Нужно подметить, что задачка перед Райаном в Погребенном заживо была поставлена архисложная — не факт, что с ней бы совладали и звезды калибром выше, усыпанные Оскарами и другими актерскими регалиями: в течении всего фильма внимание зрителя всецело сосредоточено на храбрец, а храбрец, мягко говоря, весьма ограничен в плане каких-либо маневров. Фактически, место действия картины — гроб. Не то что главное — камера попросту не покидает древесный ящик ни на секунду.

Рейнольдс играется несложного американского мужика по имени Пол, что пришёл в сознание в этом самом гробу. По большому счету Пол Конрой трудился по договору водителем в оккупированном американцами Ираке, но автоколонна попала в засаду. И вот результат: несчастный водила выясняется похоронен заживо.

При нем, но, имеются зажигалка, мобильный телефон и ручка — но достаточно ли этого чтобы спастись из кошмарной ловушки? Вероятно ли сыграть такую роль, дабы любители зрелищ и хлеба не заскучали? Вероятно ли снять хорошее кино, поставив самих себя в столь узкие — в буквальном, в неспециализированном-то, смысле — рамки?

Оказывается возможно. Так что в случае если Райана Рейнольдса вы и без того понимаете, то возвратимся к тому, с чего начинали: Родриго Кортес (режиссер Погребенного) — это имя стоит запомнить.

Итак, одна декорация, один актер в кадре (плюс еще актриса, несколько раз появляющаяся на экране мобильника и пара голосов в телефонной трубке). На что пошли три миллиона долларов бюджета — не светло. Но в этом конкретном случае пенять на то, что, дескать, разворовали да распилили вовсе не хочется. Тем более, что в прокате в мире картина собрала около восемнадцати миллионов и, нужно думать, не меньше доходов способна принести от распространения на DVD и Blu Ray.

Из имеющегося мизера Родриго Кортес на несколько с Рейнольдсом умудрились создать совсем сумасшедший а также шокирующий коктейль: минималистский survival horror с острым социально-политическим смысловым наполнением.

Да-да, засада и Ирак, и плен тут не напрасно помянуты. Для того чтобы пинка под жопу военно-бюрократической машине США люди мастерства давненько не давали, дорогие приятели. Да, фактически, дело не только в ее политике и Америке: те неприятности, каковые в Погребенном заживо подняты, можно считать неспециализированными для весьма и весьма многих государств, включая отечественную. Лишь у нас Бондарчуки снимают 9 роты (мне, кстати, эта лента в полной мере по душе), а у них Родриго Кортес — что-то значительно более замечательное по эмоциональному действию.

Что-то более умное. Прямиком из гроба Кортес и Рейнольдс шагнули на реально общемировой уровень, удачно минуя давным в далеком прошлом проторенные тропы ура-прочей ереси и патриотизма. Тут террорист удивляется, в то время, когда его именуют террористом.

Тут отчизна-мать плюет на собственного сына, появлявшегося в смертельной опасности. К тому же и ноги вытирает о могилу.

Напряжение создается посредством игры голосом и лицом Райана Рейнольдса (кроме этого низкий поклон в адрес отечественных локализаторов — дубляж фактически совершенен). Непременно, не следует наблюдать это кино тем, кто опасается закрытого пространства — стенки киношной ловушки давят неимоверно.

Действия на экране по понятным обстоятельствам мало, но чувство статичности практически не появляется: экшен подменен неожиданными поворотами и диалогами сюжета, каковые мы принимаем, конечно, с позиций отечественного храбреца. Финал ввергает в депрессию и ступор, да и до этого момента на глаза неоднократно наворачиваются слезы, а иногда рот изгибается в кривой ухмылке — диалоги не лишены подчас юмора. Все в целом чем-то напоминает триллеры Хичкока — кино тех лет, в то время, когда крови на экране было минимум, а саспенса — максимум.

И о недочётах. Они также имеется, не смотря на то, что их возможно и потерять из виду, в случае если всецело погрузиться в просмотр. Но однако: энная часть бюджета, "Наверное," профинансирована компанией-производителем мобильных телефонов. Нам показали, думается, все преимущества данной конкретной модели. Где-то к середине фильма напряжение легко провисает, дабы снова охватить нас в момент появления в гробу Пола Конроя змеи…

Но не будем раскрывать всех сюжетных коллизий.

Родриго Кортес в действительности снял один из лучших фильмов года — уникальный, очень хорошо сделанный, шокирующий и вызывающий восторг, и мы честно рекомендуем прикупить DVD с Погребенным заживо в домашнюю коллекцию.

«127 часов» vs «Погребенный заживо» — что мощнее? / Обзор от Базавы


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: