Понаехали тут!

Английский комедиант, а сейчас и режиссер, Джо Корниш говорит, как уличное ограбление и детские увлечения стали причиной рождению ни на что не похожей идеи фильма о вторжении инопланетян

Инопланетяне всегда были моей навязчивой идеей. В то время, когда я был мелким, я тусовался в библиотеке Брикстона, и до тех пор пока моя мама занималась, я проводил время, просматривая энциклопедии об НЛО. Они находились не в отделе художественной, а в отделе справочной литературы, и я думал, что в них говорится о событиях, каковые происходили в действительности.

Исходя из этого в юные годы я верил, что столкновение с инопланетянами – только вопрос времени.

Кадр из фильмаПонаехали тут!

Тогда же, в начале 80-х, выходило большое количество фантастического детского кино – Спилберг, Лукас. В один момент показалось множество видеопрокатов с самыми различными кассетами. Двенадцатилетний мальчик типа меня имел возможность взглянуть в кино «Инопланетянина» и «Империя причиняет ответный удар» и быть от них в полном восхищении… а позже забрать в прокате «Пожирателей плоти» либо «Экстерминатор» и навеки травмировать собственную детскую психику.

Быть может, как раз исходя из этого на данный момент выходит столько фильмов о инопланетянах. Возможно, целое поколение режиссеров на данный момент прорабатывает схожий детский опыт.

Я прожил всю жизнь в Стокуэлле и Брикстоне, не считая двух лет в Клеркенуэлле. не забываю, что на протяжении первых беспорядков в Брикстоне я сидел в собственной комнате и инсценировал «Супермена 2» с игрушечными храбрецами, а за два квартала от меня люди поджигали автомобили. Мне было пара не по себе, и дабы отвлечься, я погрузился в мир генерала Зода. Позже, в то время, когда мне уже было двадцать, я очень сильно увлекся джазовыми сигаретами «и» джазом и проводил большое количество времени в, скажем так, джазовых местах.

Опасаюсь, что Брюис из «Чужих на районе» (Люк Тредэвей) больше всего похож на тогдашнего меня.

Мысль «Чужих на районе» появилась по окончании того, как меня ограбили на улице. Парни, каковые на меня напали, были совсем мальчишками, очень сильно напуганными к тому же. И не смотря на то, что все закончилось весьма скоро, это событие очень сильно на меня повлияло. Мне по большому счету нравится данный район Лондона, и в первый раз со мной в том месте произошло что-то нехорошее. В итоге мне пришли в голову две вещи.

Во-первых, я захотел отыскать этого паренька и поболтать с ним. Он так как точно был местным. Мы, возможно, проходили мимо друг друга на улице. Мы, возможно, проходили в «Call of Duty» одинаковый уровень.

А во-вторых, я начал фантазировать на тему «что было бы, в случае если в ограбление вмешались бы внеземные силы».

Кадр из фильма

Еще меня поразило, что эти дети в масках и капюшонах смотрелись на уникальность кинематографично, как ниндзя либо преступники в вестернах. Район, где они жили, был похож на футуристическую космическую станцию, со всеми коридорами и этими галереями. Их мопеды и велосипеды напомнили мне «Инопланетянина» и гоночные свупы из «Возвращения джедая».

А их жаргон был похож на современную версию надсата из «Заводного апельсина». Так у меня и начала оформляться мысль фильма о «монстрах на районе».

Но я знал, что над историей еще нужно поработать, в особенности над языком. Исходя из этого я пара месяцев проводил семинары для групп молодежи из Южного Лондона, на которых говорил собственный сюжет и следил за реакцией. Мне хотелось, дабы диалоги и поведение в фильме были максимально реалистичными.

Под конец я весьма проникся сочувствием к этим ребятам, не смотря на то, что кое-какие из них понатворили дел.

Частично фильм – тёмная комедия, но я не стремился к тому, дабы в том месте были шуточки на каждом шагу. Мне хотелось сделать его прежде всего ужасным и захватывающим, дабы хохот являлся разрядкой. Мы с оператором Томом Таунендом пересмотрели множество фильмов о подростковых бандах, чтобы выяснить, как лучше снимать таких мальчиков. Примерами для нас были «Изгои», «Бойцовая рыбка» и «Через край».

Наблюдали и кучу фильмов о монстрах, типа «Хищник», «Дрожь почвы». Но больше всего мы ориентировались на Джона Карпентера и Уолтера Хилла, в частности на «Наступление на 13-й участок» и «Солдат».

Кадр из фильма

Работа в «Джо и Шоу Адама» дала мне хорошую возможность протащить собственную любовь к кино в телевизионное скетч-шоу. У нас был персонаж Кен Корда – пародия на пафосных режиссеров, и вдобавок мы снимали «ремейки» известных фильмов с мягкими игрушками вместо актеров. Мы изучали фильм, писали сжатую версию сюжета и позже по возможности совершенно верно реконструировали его в картонных декорациях и с миниатюрной совокупностью освещения.

Мы довольно часто запирались на всю ночь, вооружались клей-карандашами, включали музыку и снимали до восхода солнца. Весьма здорово, в то время, когда сам все осуществляешь контроль и сам себе глава, но это, само собой разумеется, полная противоположность работе с настоящей съемочной группой.

Самое основное отличие – на съемках настоящего фильма около тебя целая масса людей умелых киношников, каковые обслуживают твою идею. Они уже много лет делают по нескольку фильмов в год, а ты – новичок. Однако, тебе нужно ими руководить и постараться заслужить их уважение.

Согласиться, сначала я вел себя глупо. Был продолжительный период препродакшна, в этот самый момент внезапно – раз, первый сутки съемок моего первого фильма. Я начал раздавать команды направо и налево в попытках руководить всей площадкой сходу.

Было нужно Нире Парк, продюсеру, отвести меня в сторонку и растолковать: «Джо, этим занимается первый помощник режиссера».

Первые пять недель мы снимали по вечерам. Мне это нравилось, было похоже на какие-то шалости по окончании школы. И нам весьма повезло с кастингом.

У нас были превосходные, уже узнаваемые актеры, к примеру, Джоди Уиттакер в роли медсестры по имени Сэм, и Ник Фрост в роли драгдилера, что живет на верхнем этаже и заботится за растениями, как Брюс Дерн в «Немногословном бегстве». Но больше всего мне понравилось трудиться с ребятами. У нас была несколько потрясающих молодых актеров, отобранных из сотен кандидатов.

Кое-какие из них по большому счету нигде не игрались до этого. Они весьма прониклись идеей фильма, помогали в разработке финальной версии сценария, их увлечённость и энтузиазм заряжали энергией всю съемочную группу.

Кадр из фильма

Мне думается, нереально представить себе, каково это заниматься постановкой фильма, пока сам не попытаешься. Меня постоянно восхищало, с каким уважением Эдгар (Райт, продюсер – EMPIRE) относится к вторым режиссерам. Я раньше обожал охаивать фильмы на протяжении и поперек, как народ на форумах Ain’t It Cool.

Но нужно весьма попытаться, дабы вынудить Эдгара не хорошо отозваться о чем бы то ни было. И я лишь на данный момент осознал, из-за чего. Кроме того если ты снимаешь самое говенное кино в мире – это все равно тяжёлая работа. Она съедает все – домашний быт, индивидуальные отношения. Я пробовал параллельно с работой над фильмом делать радиопередачу на BBC 6 Music, но лишь заимел неприятности со здоровьем.

По причине того, что кино – это круглосуточно. А вдруг ничего не получилось, то виноват лишь ты сам.

Адам (Бакстон – вторая часть дуэта «Адам и Джо» – EMPIRE) также принимает участие в фильме – куда же без него – он озвучивает документалку, которую показывают по ТВ. Я обожаю трудиться с Адамом, не смотря на то, что нам полезно иногда отдыхать друг от друга. У него большое количество собственных проектов, но, думаю, нам обоим нравится, что мы постоянно можем укрыться в объятиях друг друга.

Он, кстати, одним из первых просматривал сценарий, и ему понравилось. Заявил, что напоминает те фильмы, каковые мы совместно наблюдали детьми.

Кадр из фильма

Летом мы снова возвращаемся на 6 Music, но сперва я обязан закончить работу над «Человеком-муравьем» с Эдгаром. С Marvel отлично работается, они полны энтузиазма и поддерживают все начинания. Мне думается, люди довольно часто воображают Голливуд таким бездушным конвейером по производству сосисок, где сидят циничные уроды и штампуют эти сосиски.

Но все, с кем посчастливилось познакомиться мне, весьма болеют за собственный дело и желают, дабы их сосиски были самыми вкусными. Питер Джексон на протяжении работы над «Тинтином» поведал, что они с Фрэн Уолш ни при каких обстоятельствах не прекращают работу над сценарием. Ты дорабатываешь его на съемках, на протяжении монтажа, на протяжении озвучивания.

Неизменно пробуешь улучшить историю.

Мне так же, как и прежде приходится щипать себя, дабы поверить, что я в действительности повстречал всех этих людей. Самым необычным было показывать Стивену Спилбергу собственный вариант песни «Quantum of Solace». Кэтлин Кэннеди сообщила: «Джо, продемонстрируй Стивену собственные видеоклипы на YouTube…», а я таковой: «Господи, что же продемонстрировать-то?» Ну, вот и включил ему «Sauntum of Quolace».

Ему понравилось. Но было через чур длинно, он уже прекратил смеяться, а песня все еще не кончилась…

Понаехали тут 1 2 3 4 серии, РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: