Последний рубеж
Брокер — бывший спецагент, трудившийся под прикрытием. По окончании очередного удачно выполненного задания он с дочерью уезжает в глубинку, дабы начать жизнь заново. Кроме того в таком захолустье негромкой судьбе отыскать не удалось, практически через несколько дней Брокер находит проблеме с наркоманкой и её мужем.
Недолго думая, госпожа сдаёт его собственному брату, что, со своей стороны, решает увеличить собственный наркобизнес и сдать бывшего копа байкерам.
Смотря очередной фильм с участием Стэйтема, я всё чаще ловлю себя на мысли, что актёр играется в каком-то сериале, а не в не связанных между собой полнометражных фильмах. По окончании того как он поймал образ брутального крутого парня, все его новые фильмы стали похожи. Не ответствен сюжет, не имеет значения, кем трудится либо трудился храбрец Стэйтема, он неизменно поразительно крут, любого гада ушатает, даже в том случае, если тот будет с толпой друзей.
«Защитник», «Паркер», «Механик», «Специалист», «Перевозчик» и без того потом, перечень кроме того на Кинокритике даёт возможность осознать, что актёр снимается большое количество, но основной его храбрец неизменно одинаковый. Для чего лишь любой раз поменять имя и профессию, в случае если никакого влияния на сюжет это не оказывает?
Ни для кого не секрет, что самый надёжный способ продемонстрировать крутость главного храбреца — противопоставить ему не меньше крутых злодеев. Безрадосно, но создатель сценария Сильвестр Сталлоне не знал об этом. Исходя из этого в «Последнем пределе» Стэйтему противостоят открыто глупые злодеи.
Похвальна попытка добавить в фильм драматической составляющей, лишь подкачала её реализация. Вот и оказалось, что брутальный англичанин целый фильм гонял по лесам деревенских гопников…
По сюжету главным злодеем есть Крокодил в исполнении Джеймса Франко. На фоне Стэйтема он выглядит не весьма впечатляюще. Что должен был делать при таких условиях актёр? Верно, брать харизмой, Франко это может, достаточно отыскать в памяти «Отвязные каникулы». Но сценаристы решили продемонстрировать его преступником с громадным сердцем, исходя из этого в начале фильма он отпускает семнадцатилетнюю девочку-наркоманку, а её приятелям растолковывает, что такое прекрасно, а что такое не хорошо.
Самый грозный его поступок за целый фильм — ожесточённое убийство… плюшевого зайца. Лучше убрать детей от экрана, зрелище будет еще то.
Другие злодеи также оказались плохими. Вайнона Райдер так и не смогла сделать вывод, что ей делать с похищенной дочкой Брокера — то ли её необходимо было похитить, то ли спасти. Наркоманка к середине фильма делается заботливой лапочкой, было бы время, сценаристы бы дали ей возможность завоевать сердца зрителей.
Фрэнком Грилло такой крутой злодей, что приехал к дому Брокера и сходу протянул ноги, совместно со всей собственной группой гоп-помощи.
В случае если сказать в общем и культурно, то фильм кроме того одного просмотра не хорош. Целый экшен сконцентрирован ближе к финалу, солидную часть зрителю нужно будет наблюдать за потасовками Стэйтема с гопниками. Вам весьма интересно наблюдать, как опытный коп метелит пьяниц и нариков?
Персонаж Грилло давал слово бодрое рубилово в финале, а был «настоящим психом» лишь на словах.